Ладно, объясню всё таки ещё раз. У нас есть толкинг исланд, который имеет размеры 100х100 метров, просто пример, за него у нас будет отвечать отдельный игровой сервер, который входит в кластер, если захочется увеличить земли, то мы естественно лезем в клиент, но нагрузка сервера от кол-во людей же есть?
Т.е. имея 1500 человек на толкинг исланд, мы не забываем что во всем остальном мире, может быть ещё порядка 100 тысяч человек.
Я думаю так более понятно, зачем нужна кластеризация такого вида?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage
Именно так Можно сделать и несколько точек входа, которые будут регулироваться DNS-записями домена, к примеру. Так же могу опять намекнуть (как в теме анти дудос защиты) на фаст флюкс механику, что позволит более или менее балансировать нагрузку на каждую точку входа в кластер.
|
Нет, я вижу это несколько иначе. у нас есть множество зон, но точка входа будет всегда одна.
Т.е. мы не берем защиту от ддоса в пример, хотя и точек входа и фейк серверов можно сделать десятки..