| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 29 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
90 
	
		
		
		03-12-2014, 10:09 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-12-2014, 10:20 PM   rafaelzakiev.)
		
	 
		я же много не прошу, да я новичок впервые решил сделать себе анимацию, анимацию собрать смог, а вот как её внедрить в клиент, подсказали сделал и вообще текстурки не видно, все бывает впервый раз, когда меня спрашивали что то чего не знали я всегда отвечал и отвечаю, но почему так тяжело просто взять и объяснить нормально почему такая проблема выходит, я не понимаю.
 Добавлено через 11 минут
 я сделал все как сказали, переименовал utx в ukx, не криптовал и закинул в папку, прописал, критовать клиент перестал, но текстурки в руке нет.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 194 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
3,775 
	
	
		rafaelzakiev Написал:все бывает впервый раз, когда меня спрашивали что то чего не знали я всегда отвечал и отвечаю, но почему так тяжело просто взять и объяснить нормально почему такая проблема выходит, я не понимаю. Я знаю в чём проблема - в невнимательности. Я достаточно подробно ответил на вопрос в другой теме , но почему-то  вы не пользуйтесь этой информацией. Так же я указал на ошибки, сообщением в этой теме, но вы по прежнему отказывайтесь понять в чём причина. Более того, ваше поведение чем-то походит на поведение пользователей с "соседнего портала", на который вас уже отправили.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 29 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
90 
	
		
		
		03-13-2014, 08:52 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-13-2014, 08:57 PM   rafaelzakiev.)
		
	 
		Anarchy Написал:Я знаю в чём проблема - в невнимательности. Я достаточно подробно ответил на вопрос в другой теме, но почему-то  вы не пользуйтесь этой информацией. Так же я указал на ошибки, сообщением в этой теме, но вы по прежнему отказывайтесь понять в чём причина. Более того, ваше поведение чем-то походит на поведение пользователей с "соседнего портала", на который вас уже отправили. 
по данной теме, я воспользовался данным советом, потом я исправил ошибку которую вы заметили, и я вам за это благодарен, я не являюсь пользователем портала Maxi, так как я наткнулся туда, исключительно благодаря поиску.Сделав все как вы сказали, переименовав utx в ukx, возникла проблема кинжала не видно в руке, позже я решил эту проблему путем сохранения файла UD от игры Portal, но теперь проблема в том что я вижу только голую модель, чего я вот хоть убейте понять не могу, я все же надеюсь на вашу помощь в моем вопросе, так как вы единственный кто откликнулся на мою предыдущую тему. 
Я ведь занимаюсь первые дни этими текстурами, и конечно возникают вопросы на которые как правило необходимо найти ответ. Я по прежнему надеюсь, что вы поймете.
Добавлено через 3 минуты 
ведь когда я прописал в файле weapongrp.dat, у меня при одевании этого кинжала начал с критом выбивать клиент причем само сообщение ошибки ссылалось на этот самый файл(значит правильно прописано), я задал вам вопрос "что мне делать с этим?" вы сказали переименовать utx в ukx не криптовать и закинуть в папку систем(результатом стало то, что клиент больше не критует).
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 194 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
3,775 
	
	
		Anarchy Написал:Наверное стоит внимательно посмотреть на эти строки, а не флудить мне в ЛС. Всё дело в невнимательности.Код: [color=Red]angel_slayer[/color].angel_slayer_m00_wp        1        1    [color=red]LineageWeaponsTex[/color].angel_slayer_t00_wp
 
В этом сообщение я указал на две ошибки, первая ошибка связана с моделью, (здесь указано, что модель находится в angel_slayer ), а на самом деле модель оружия находится в LineageWeapons и соответственно  в weapongrp.dat выглядеть должно так: 
LineageWeapons.angel_slayer_m00_wp . 
Со второй ошибкой думаю понятно.
 
По поводу .ukx я ошибся очепятался, надо не в System кидать, а в Animations.
 
Для работы с моделями/текстурами, лучше использовать этот патч .
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 29 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
90 
	
		
		
		03-14-2014, 12:37 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-14-2014, 12:54 AM   rafaelzakiev.)
		
	 
		Anarchy Написал:В этом сообщение я указал на две ошибки, первая ошибка связана с моделью, (здесь указано, что модель находится в angel_slayer), а на самом деле модель оружия находится в LineageWeapons и соответственно  в weapongrp.dat выглядеть должно так: LineageWeapons.angel_slayer_m00_wp.
 Со второй ошибкой думаю понятно.
 
 По поводу .ukx я ошибсяочепятался, надо не в System кидать, а в Animations.
 
 Для работы с моделями/текстурами, лучше использовать этот патч.
 
ошибку в weapongrp.dat исправил это ясно, воооот теперь когда я закинул в папку Animation все заработало!вот видите не только у меня была невнимательность в тот момент!спасибо большое за помощь!и за потраченное время!
Добавлено через 16 минут 
я же говорил!эту единственный нормальный форум!на котором есть люди которые знают!жаль что поисковики выводят ресурсы всяких распиздяев типо Maxi, спасибо всем за помощь!извиняюсь за мат!реакция на успех!
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 104 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2013
	
 Репутация: 
52 
	
	
		rafaelzakiev Написал:я же говорил!эту единственный нормальный форум!на котором есть люди которые знают!жаль что поисковики выводят ресурсы всяких распиздяев типо Maxi, спасибо всем за помощь!извиняюсь за мат!реакция на успех! А вас видимо и на maxi пытались "послать" после того как вы не получили ответ на свой вопрос. Ну и вы конечно же сделали вывод что все пользователи на форуме l2maxi "распиздяи ". 
Ещё и после таких заявок: "все равно кинжала не видно как вы мне это объясните???" 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 29 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
90 
	
	
		desolator Написал:А вас видимо и на maxi пытались "послать" после того как вы не получили ответ на свой вопрос. Ну и вы конечно же сделали вывод что все пользователи на форуме l2maxi "распиздяи".Ещё и после таких заявок: "все равно кинжала не видно как вы мне это объясните???"
 
 
И то что меня "пытались послать" это лишь вывод вашей богатой фантазии и ваше личное мнение, не стоит навязывать его другим, оставьте его при себе.
 
А по поводу кинжала претензия была весьма актуальна и решение проблемы было найдено, так как в совете была ошибка опечатка
 
Если вы считаете себя самым умным, то на здоровье вам никто этого не запрещает.Освободите мою тему от своего оффтопа.
	 |