| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 2,124 
	Тем: 84 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
3,419 
	
	
		И так заглохло развитие практически всех известных открытых и публичных проектов по TERA, да же U3J заморозили обещанное ранее. 
Но появился всё же энтузиаст переведший доступный релиз тестового сервера с C#  на JAVA  и пилит дальше, вот соответствующая ТЕМА  на соседнем ресурсе, а вот и SVN 
З.Ы. Автор открыт для диалога и готов сотрудничать с желающими развивать проект
 
Небольшое дополнение: 
- как пишет автор использовать нужно последнюю из доступных версию клиента
 Цитата:You MUST have the latest client version or you'll not be able to join. 
- компилировать проект через MAVEN такой командой в папке .\TeraBuilder
 Код: mvn clean compile package
Результат будет лежать в папаке .\TeraBuilder\bin 
- запуск сервера производится либо через .\TeraBuilder\bin\game\start.bat  - Windows  либо через .\TeraBuilder\bin\game\start.sh  - Linux 
	
	
	
		
	Сообщений: 12 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,124 
	Тем: 84 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
3,419 
	
	
		И так я смог скомпилировать и протестировать сервер с TERA Client Patchnode 25.06. 
Что доступно: 
- создание чара 
- вход в начальную локацию 
- беготня и атаки МОБ'ов
 
Остальное в процессе
 
для запуска игры кроме GS ещё нужен http-сервер способный отдавать файл настроек входа в мир, достаточно поднять Apache и в корневой папке web-сервера разместить файл настроек  с примерным содержанием:
http:\\localhost\tera\launcher\realm\list.en Код: <serverlist><server>
 <id>1</id>
 <ip>127.0.0.1</ip>
 <port>7811</port>
 <category sort="2">PVP</category>
 <name raw_name="Localhost">
 <![CDATA[ Localhost ]]>
 </name>
 <crowdness sort="1">None</crowdness>
 <open sort="1">Low</open>
 <permission_mask>0x00000000</permission_mask>
 <server_stat>0x00000000</server_stat>
 <popup>
 <![CDATA[ Unable to access the server at this time. ]]>
 </popup>
 <language>en</language>
 </server>
 </serverlist>
Так же в корневую папку клиента надо забросить содержимое вот ЭТОГО  архива и через HEX редактор поправить строчки в файле
.\Tera.en.exe  или .\Tera.fr.exe :
 Код: http://91.121.152.111/tera/launcher/realm/list.uk
на свои параметры размещения и названия файла списка серверов.
 
запускать через .\Launch.bat , после запуска указав Login, Password, language(en/fr)
 
З.Ы. Да вот так не очень удобно и красиво и не одной кнопкой, но учитывая, что пилил и пилит один человек и учитывая особенности самого клиента TERA, пока, только так. 
З.З.Ы. опять же желающие помочь в развитии проекта - добро пожаловать СЮДА  - ваша помощь очень пригодится
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 754 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
3,478 
	
	
		Чет мне казалось, что за все это время реализовали больше, чем бег по стартовой локации. Неужели это максимум, что есть по тере?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,124 
	Тем: 84 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
3,419 
	
	
		Много было сделано на C#, потом Enmasse начало менять OPcode и клепать Patchnode и в итоге клиент на patchnode 17.25 стало проблемно найти, к тому же P5yl0 был единоличным кодером и координатором проекта в свободное время, а потом его это малость достало и разработку тормознул, не последнюю роль сыграло заявление U3J о том что их эмуль на JAVA реализован на 80% и вот вот его выпустят в паблик в виде исходников.А сейчас другой программист перенёс часть кодовой база на JAVA7 и потихоньку клепает не только скелет, но и мясцо наращивает. Да медленно, но увы он один кто тянет проект, большинство просто толпится рядом и выхватывает результат с SVN, да и U3J опять попукивают заявлениями о том, что вот теперь скоро.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 754 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
3,478 
	
		
		
		04-17-2014, 02:17 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2014, 03:26 PM   pchayka.)
		
	 
		Вообще проблема с этим начинанием, что помимо огромной работы по разработке механизмов требуется огромный массив данных, которых нет ни у кого. Такая разработка чтобы быть хоть как-то играбельной должна финансироваться нормально, а игра уже отцвела свое. То, что сейчас я запустил поглядеть не тянет даже на платформу для дальнейшей работы... А жаль, игра для своей аудитории ничего так.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,124 
	Тем: 84 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
3,419 
	
	
		Да я бы и сам не против помочь, но чисто технически не могу, а жаль, в своё время ролики и первое присутствие в мире игры зацепило.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 509 
	Тем: 7 
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
 Репутация: 
1,660 
	
	
		TieLay Написал:Но появился всё же энтузиаст переведший доступный релиз тестового сервера с C# на JAVA и пилит дальше, вот соответствующая ТЕМА на соседнем ресурсе, а вот и SVN 
Там очень много копипаста и "бяк" с L2J и aion-emu c потертыми лицензиями и @author. 
 pchayka Написал:Чет мне казалось, что за все это время реализовали больше, чем бег по стартовой локации. Неужели это максимум, что есть по тере? 
Было много сделано у некоторых команд.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,124 
	Тем: 84 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
3,419 
	
	
		Из последних новостей, проект жив, добавились разработчики, но люди нужны как всегда. Скелет с малостью мяска есть, побегать, поучаствовать в заданиях, порубить монстров, поторговать с NPC возможно. Поддерживается клиент версии 26.0x, а вот  27.07 и выше пока не в приоритетах ибо гонясь за версиями будет распыление сил. 
Кто не может сам скомпилировать, выкладываю свою версию 
- компил GameServer https://yadi.sk/d/zEvzhDGCXD9zj 
- TERA Client addon https://yadi.sk/d/-u63x7i1XDAMm 
	
	
	
		
	Сообщений: 538 
	Тем: 76 
	Зарегистрирован: Aug 2012
	
 Репутация: 
7 
	
	
		![[Изображение: image.png]](http://rghost.ru/57163761/image.png) кто-нибудь может помочь с ошибкой? |