Добавлено через 20 часов 29 минут
Создание текстуры с альфа каналом, или делаем кнопку с прозрачным фоном.
0)Краткое вступление
Для начало надо понять как работают картинки с альфа каналом (прозрачностью) в UT2004. К примеру, Есть Кнопка.
и в документе во вкладке "каналы", по мимо
Red
Green
Blue есть дополнительный канал, Alpha, и значения в нем устанавливают только черными и белыми цветами где 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность, все градации между ними можно использовать как плавный переход (мягкие тени etc.)
1) Создаем документ
NOTE:
Как и в уроке выше используем создание документа используя правило Power of Two.
Но тут делаем немного иначе.
Использовать можно и значение не только одинаковые по Ширине и Высоте(64х64,512x512 etc) К примеру допустимое значение еще это 256х64 512х256 и так далее.
2) Играемся с дизайном кнопки, убираем фон, делаем иконку.
После некоторых манипуляций получаем желаемый результат основной кнопки - Normal State:
как делать дизайны научитесь сами, благо есть много тематических форумов на данную тему (но этот я просто слепил
)
3) Создаем альфа канал
В основном тут все просто, объеденяем все слои в 1 слой. Нажимаем ктрл клик на эту иконку чтобы сделать выделение слоя.
С выделенным слоем заходим в каналы и создаем новый.

Заливаем выделение белым цветом.
DONE.
3)Создаем состояния кнопки.
Тут тоже все просто, есть 3 состояние кнопки, как в вебе, Normal, OnHover, OnPressed, только в L2 структуре немного по другому.
Normal - Картинка оригинальная не имеет суффиксов в название.
OnHover (в L2 - Over) - Имеет суффикс
_Over
OnPressed (в L2 - Down) - Имеет в л2 суффикс
_Down
Пример
+ я юзал данный тип компресии при сейве
4)Импорт в UT2004
Сохраненныe ддски импортируем как всегда. только с пометкой ALPHA.
И как в уроке выше...
1)Сохраняем UTX
2)Кодируем в 121 EncDec'oM
3)Ставим текстуру в SysTextures
5)Кнопка.
Код:
<button value="" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" fore="ZoneGameImg.CraftButton" >
Рассмотрим все параметры тэга Button
В коде кнопки меняем данные значения.
Так как мы написали сам текст кнопки прямо на самой кнопки ХД (Кнопкосепшин) мы в поле
value="" не пишем ничего
action="" то что будет выполнять наша кнопка
width=202 height=34 ширина и высота
back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки
Имейте в виду что состояние при наведение курсора на кнопку генерируется через клиент както я хз ХД
В общем

5)профит