В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2? - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:Длиннопост

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.09.2014, 03:30   #41
Супергерой

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

залью завтра на торрент мб
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 03:52   #42
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
залью завтра на торрент мб
буду крайне благодарен ! =)
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 07:43   #43
Аватар для interlude47
Пользователь

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от GottM1tUns Посмотреть сообщение
Я примерно о том же и писал в своем первом посте этой темы, что идея была, но реализация подкачала. Другое дело если бы была фракция пиратов, этакие вечные ПК, которые мутят воду, грабят и убивают. Или там локации под новых монстров, пару новых РБ, десяток тематических квестов с легендами и завязкой.
Всё описаное не нужно людям вообще Что легче, собрать клан, бросить клан вар всем, пойти на РБ, или изучить новую игру, пройти десяток квестов, замочить пирата и там и там фан, только в первом случае быстрее и надежнее.
interlude47 вне форума Отправить сообщение для interlude47 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 09:10   #44
Аватар для Archiel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от interlude47 Посмотреть сообщение
Всё описаное не нужно людям вообще Что легче, собрать клан, бросить клан вар всем, пойти на РБ, или изучить новую игру, пройти десяток квестов, замочить пирата и там и там фан, только в первом случае быстрее и надежнее.
При чём здесь что легче? Вопрос в том что интереснее. Соглашусь, пожалуй, с тем, что игроки, приходя в проект на основе Ла2 всё же ждут от игры той же механики, механики Ла2. Поэтому перебарщивать с переработкой не стоит.
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 09:28   #45
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

L2 в классическом ее проявлении все менее и менее актуально. На базе L2 нужно свои игры делать, благо скиловых ребят умеющих изменить игровой мир игры уже достаточно.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 09:48   #46
Аватар для Archiel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
L2 в классическом ее проявлении все менее и менее актуально. На базе L2 нужно свои игры делать, благо скиловых ребят умеющих изменить игровой мир игры уже достаточно.
А разработчик L2GOD, darkevil, готов оказать посильную помощь в создании платформы для таких игр?

Добавлено через 40 минут
Кстати, а никто не знает, если ещё подобные связки (клиент-сервер) стабильные и доступные для глубокого редактирования? Ну там AION, TERA и т.п.?

Последний раз редактировалось Archiel; 12.09.2014 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 10:31   #47
Аватар для MrShyr
Эксперт

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Вот на базе этерии можно было бы интересного замутить чего либо...
Больше контента - больше возможностей. И не надо ни какие там мегодрочки с клиентом.
Взять лыжню и запиливать потихоньку. Но пока в одного всю пакетку тягать будешь, обосрешся

Па итаму я вибираю УНИКАЛЬНИЙ сирвир с крылями!11!11!!!
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
MrShyr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 11:48   #48
Супергерой

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Вот залил распакованный клиент Lineage 2 CH китай) Отличие от стандартных Год+ в том что при пробеле чар прыгает (+), можно ставить пушку за спину.(по крайней мере все анимации для этого есть) И много что еще что нет надругих, к примеру по дефолту интерфейс круче Года+ И так далее

Скачать

http://rghost.ru/57972043

Буду сидеть на раздаче и вас прошу те кто скачал посидите пару дней тоже.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 11:49   #49
Аватар для Moged
Пользователь

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Я не обидеть пытаюсь просто хочу вам сказать что люди которые не имеют за основу только идею а еще что то могут, за просто так не будут тратить по 8 часов в день на это, а 2-3 часа просто не хватит. А иногда приходя с работы так устаешь что ничего не хочешь, просто тупо лечь смотреть фильм, или что еще, или поиграется не забивая себе мозг чем то еще.
Не соглашусь.
Вопрос сугубо индивидуален.
Примерно 3 часа в день - это примерно 20 часов в неделю. Да это в 2 раза меньше чем стандартная 40 часовая рабочая неделя. Но это всеже немалое время за который можно выдать результат.
Поэтому тут вопрос стоит исключительно в сроках и количестве людей.
Т.е. если стоит вопрос сделать проект за 6 месяцев (условно) маленькой командой, то наверное надо вкалывать по 8 часов, а то и больше. А если цель выпустить проект в обозримые сроки, но главное выпустить, то и 20 часов в неделю вполне достаточно.
Главное еще грамотное распределение задач, где человек, способный делать сложные задачи не должен отвлекаться на простые, но при этом трудоемкие задачи, типа написания датапака в Экселе.

Кстати как "плохой" пример - ВоГ. Ребята, работая за деньги инвестора, т.е. по идее по 8 часов в день, не могут релизнуться уже года два, если считать с того момента как был по сути закрыт изначальный проект.
Moged вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 11:51   #50
Аватар для interlude47
Пользователь

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от Archiel Посмотреть сообщение
При чём здесь что легче? Вопрос в том что интереснее. Соглашусь, пожалуй, с тем, что игроки, приходя в проект на основе Ла2 всё же ждут от игры той же механики, механики Ла2. Поэтому перебарщивать с переработкой не стоит.
Интереснее это размытое понятие, для меня интересно то, что большим спросом игроков пользуется и даёт прибыль. 10 лет прошло и интереснее ла2 ещё ничего не сделали. МОБА игры тоже большим спросом обладают, только из ла2 можно сделать второстепенную моба игру, т.к 3Д игра не очень подходит для такого жанра.
Если что-то сделать для начала надо выявлять потребности игроков, проводить опросы, ходить по форумам того же БСФГ, что пишут на топах. Просто - это значит игрокам должно быть всё просто и понятно.
interlude47 вне форума Отправить сообщение для interlude47 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиент-модификации к Lineage2 Respect Рынок / Marketplace 33 06.09.2014 01:15
Ищем инвестора для игрового проекта Lineage2 AWD Курилка / Yak floor 20 07.10.2013 16:56
Тестеры для сервера Lineage2 vitlav Рынок / Marketplace 0 14.03.2011 21:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх