Работа над Goddess of Destruction (part 6) - Страница 91 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 03.11.2014, 19:20   #901
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
Заметил еще 1ну неточность, при маг крит уроне, над целью не выскакивает надпись "Крит." хотя урон пишет.
а везде где нужно шлешь пакет ExMagicAttackInfo с нужным содержимым?
Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets;

import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;

public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
	public static final int NORMAL = 0;
	public static final int CRIT = 1;
	public static final int CRIT_ADD = 2;
	public static final int OVERHIT = 3;
	public static final int MISS = 4;
	public static final int BLOCK = 5;
	public static final int RESIST = 6;
	public static final int IMMUNE = 7;

	private Creature _attacker;
	private Creature _target;
	private int _info;

	public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
	{
		_attacker = attacker;
		_target = target;
		_info = info;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
		writeD(_attacker.getObjectId());
		writeD(_target.getObjectId());
		writeD(_info);
	}
}
Gaikotsu вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.11.2014, 00:31   #902
Аватар для gorodetskiy
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=36816 был баг, да ушёл.
__________________
СЕО Оптимизация сайтов
gorodetskiy вне форума
Непрочитано 04.11.2014, 11:47   #903
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
а везде где нужно шлешь пакет ExMagicAttackInfo с нужным содержимым?
Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets;

import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;

public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
	public static final int NORMAL = 0;
	public static final int CRIT = 1;
	public static final int CRIT_ADD = 2;
	public static final int OVERHIT = 3;
	public static final int MISS = 4;
	public static final int BLOCK = 5;
	public static final int RESIST = 6;
	public static final int IMMUNE = 7;

	private Creature _attacker;
	private Creature _target;
	private int _info;

	public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
	{
		_attacker = attacker;
		_target = target;
		_info = info;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
		writeD(_attacker.getObjectId());
		writeD(_target.getObjectId());
		writeD(_info);
	}
}
Спасибо, сразу увидел что не так, оказалось он у меня вообще не шлется
Не подскажешь где нужно его отсылать?
Influence вне форума
Непрочитано 04.11.2014, 12:35   #904
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

ну дык во всех местах где надо сообщить всплывающим текстом о событиях которые тут в пакете перечислены - CRIT, CRIT_ADD, OVERHIT и т.д. - не так уж и много таких мест.
Gaikotsu вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.11.2014, 20:35   #905
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Serverlist.java свежим может поделиться кто? Не отображается количество персонажей на сервере. Ну или подскажите, пожалуйста, что в нем изменилось?
BORDIR вне форума
Непрочитано 04.11.2014, 21:00   #906
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от BORDIR Посмотреть сообщение
Serverlist.java свежим может поделиться кто? Не отображается количество персонажей на сервере. Ну или подскажите, пожалуйста, что в нем изменилось?
не чего не поменялось

https://svn.l2jserver.com/trunk/L2J_...erverList.java
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ
Непрочитано 04.11.2014, 21:11   #907
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
не чего не поменялось

https://svn.l2jserver.com/trunk/L2J_...erverList.java
Все верно, у меня именно так. Но если на HF этот класс работал отлично, то на ГОД+ с ним проблемы. При выборе сервера должно отображаться количество персонажей игрока на каждом сервере. Сейчас же стоят нули в любом случае.

Кроме того, по Корейским серверам можно было заметить, что появился новый тип серверов NEW, которые отображаются пиктограммой N. В server._serverType эту же информацию передать невозможно.

Поэтому и спрашиваю, может кто переделывал этот класс под ГОД+?

Последний раз редактировалось BORDIR; 04.11.2014 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
BORDIR вне форума
Непрочитано 04.11.2014, 21:57   #908
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Кто может поделиться пропатченным l2.exe для 606 протокола?
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™
Непрочитано 04.11.2014, 22:06   #909
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от BORDIR Посмотреть сообщение
Все верно, у меня именно так. Но если на HF этот класс работал отлично, то на ГОД+ с ним проблемы. При выборе сервера должно отображаться количество персонажей игрока на каждом сервере. Сейчас же стоят нули в любом случае.

Кроме того, по Корейским серверам можно было заметить, что появился новый тип серверов NEW, которые отображаются пиктограммой N. В server._serverType эту же информацию передать невозможно.

Поэтому и спрашиваю, может кто переделывал этот класс под ГОД+?
я тебе кинул по NA серверу ( lineage2.com ). пакет не меняли если не веришь сделай сниф.
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ
Непрочитано 04.11.2014, 22:09   #910
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от Bonux Посмотреть сообщение
Кто может поделиться пропатченным l2.exe для 606 протокола?

попробуй
Influence вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka Lineage II 89 07.05.2013 19:10
Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior part 2 - Lord of the West Wind LineOFWar Lineage II 0 09.12.2012 13:46
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх