Ищу толкового человека поправить ошибки - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming > Java

Java В данном форуме вы сможете найти много полезной информации по платформе Java. Подробные статьи, исходные коды и конечно учебники как для новичков так и профессиональных Java разработчиков вы найдёте здесь. Если у вас есть вопрос или хотите поделится своими наработками, пожалуйста, делайте это в этой теме.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.03.2015, 20:03   #11
Аватар для ..Kirito..
Герой

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Цитата:
Сообщение от Klay Посмотреть сообщение
Да заплптиьть не проблема... было бы кому и за что...
Ну так бля** изложи четко задачу, укажи бюджет и оставь контакты авось кто и возьмется.. Если тебе тупо сервер на дебиане запустить могу сделать.
__________________
..Kirito.. вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 20:03   #12
Аватар для xTz
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Цитата:
Сообщение от Klay Посмотреть сообщение
Ну внадежде что кто то скажет ссылочку на какой то форум где есть хотябы 1-2 толковых человека. Тут походу с этим проблемы.
Если бы тут нашелся человек который бы мне помог само собой не бесплано бы было но от вашей помощи толку не было. Значит можно предположить что вы тут просто тупые. Все просто.
Ты за языком следи уебак тут есть люди умные которые таким пидоргам как ты помогать тупо не будут ни за что в мире. Нехуй свое ценное время тратить на даунов которые нихуя сделать сами не могут.
xTz вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.03.2015, 20:05   #13
Пользователь

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Цитата:
Сообщение от Klay Посмотреть сообщение
Если бы тут нашелся человек который бы мне помог само собой не бесплано бы было но от вашей помощи толку не было. Значит можно предположить что вы тут просто тупые. Все просто.
Поверь, тут есть умные люди (тебе до них расти и расти, так что не тебе судить кто тупой), но даже они не станут помогать тебе с таким-то отношением, тем более тебе уже дали ответы. А если ты сам не в состоянии сделать - оставляй контактные данные, конкретно опиши что надо сделать, и цену, которую ты готов заплатить!
P.S ну а если ты все таки такой упрямый, и тут по-твоему все тупы - создавай темы на других форумах, где по-твоему умные люди, и не будет таких вот дурацких тем. Ну а если ты решил что тебе с удовольствием ответят, на твой вопрос ("Ребят дайте мне нужен толковый человек но не с этого форума так как тут меня ваши знания не радуют"), тогда ты еще чем я думал.
kolibri вне форума Отправить сообщение для kolibri с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 20:06   #14
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

А сколько вы готовы заплатить? Менее чем за 1000 рублей никто уже не согласится.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 20:07   #15
Изгнанные

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Цитата:
Сообщение от Klay Посмотреть сообщение
Ну внадежде что кто то скажет ссылочку на какой то форум где есть хотябы 1-2 толковых человека. Тут походу с этим проблемы.

Добавлено через 6 минут


Если бы тут нашелся человек который бы мне помог само собой не бесплано бы было но от вашей помощи толку не было. Значит можно предположить что вы тут просто тупые. Все просто.
б - болезнь:
Свернуть ↑Развернуть ↓
GenCloud вне форума Отправить сообщение для GenCloud с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.03.2015, 20:08   #16
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Цитата:
Сообщение от SouthBridge Посмотреть сообщение
Проблемы тут, походу, только у вас.

Если нету рук, головы, умения банально гуглить и читать что вам пишут - о чём речь? Зачем вообще лезть в это?
Вам тут уже 10 раз бесплатно помогли как написал выше Donatte, но вы продолжаете читать между строк.
С таким подходом вам даже и за деньги помогать откажутся.

p.s Если уж изменить пару "буковок" в сценарии не под силу, я боюсь представить что дальше будет.
Ну давай начнем с того что я все по очереди изучаю. Перед этим изучал плотно php css flash sql а вот с lunix работаю всего дня 3, но с моими 3ма днями тут походу будет знаний побольше чем с вшими 3ма годами. Даже если ты прав что никто не захочет помочь это всего лишь вопрос времени когда я научусь чиатать этот синтаксис.
Klay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 20:09   #17
Аватар для ..Kirito..
Герой

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Крч.. Тс тебе сюда... http://www.savesoul.ru/forum/index.php

Там тебе 100% помогут)
__________________
..Kirito.. вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.03.2015, 20:10   #18
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Плотно знаком c SQL, флеш и пхп. Но при этом создает тему "Роботе"


К тому-же не может вбить в гугле syntax Bash или sh
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 20:13   #19
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Цитата:
Сообщение от ..Kirito.. Посмотреть сообщение
Ну так бля** изложи четко задачу, укажи бюджет и оставь контакты авось кто и возьмется.. Если тебе тупо сервер на дебиане запустить могу сделать.
Тут некому что оставлять, видел таких как вы умников когда учил php и сss.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ..Kirito.. Посмотреть сообщение
Крч.. Тс тебе сюда... http://www.savesoul.ru/forum/index.php

Там тебе 100% помогут)
Ахаха... а я то думаю с какого же обезьника тебя выпустили лола

Последний раз редактировалось Klay; 21.03.2015 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
Klay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 20:17   #20
Супергерой

По умолчанию Re: Ищу толкового человека поправить ошибки

Don't feed the troll
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Open 1018 ошибки krisadr Lineage II 0 06.06.2010 12:07
Ошибки на сайте после установки нового клиента. Yura Готовые сборки 1 02.06.2010 17:57
Ошибки чё делать....? ramsheart Создание сервера 0 24.01.2010 15:35
Ошибки при работе с ZG-Compiller PROGRAMMATOR Lineage II 9 20.02.2009 10:04


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх