Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
хм, чего ж за сборка такая у тебя?
я вобще с большинством проблем, которые у народа возникают при апе до линда, просто не сталкивался.
и апал то вроде с достаточно старых хроник - оригинал сборки у меня был полугармония-полутаути.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Gaikotsu Написал:хм, чего ж за сборка такая у тебя?
я вобще с большинством проблем, которые у народа возникают при апе до линда, просто не сталкивался.
и апал то вроде с достаточно старых хроник - оригинал сборки у меня был полугармония-полутаути. Видимо там не овер\лв, а что-то типа л2ж или вообще какое-нибудь допотопное старье.
А еще, возможно, он мог сам сделать этот баг и забыть. У меня так было много раз :redlol:
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
1. пишу с нуля на шарпе
2. мало пакетов, т.ч. достаточно мало для проверки файлов=)
3. данный баг, только при ходьбе, т.е., прошёл два шага, ступор клиента (миллисекундный) и потом чар бежит только в одну сторону без остановки
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
silvermain Написал:1. пишу с нуля на шарпе
2. мало пакетов, т.ч. достаточно мало для проверки файлов=)
3. данный баг, только при ходьбе, т.е., прошёл два шага, ступор клиента (миллисекундный) и потом чар бежит только в одну сторону без остановки
c2s пакет ValidatePosition. С него, пожалуй, стоит начать.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
какой опкод, клиент ничего непосылает при нажатии кнопки "создать"
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
smeli Написал:какой опкод, клиент ничего непосылает при нажатии кнопки "создать"
RpCreateCharacter - 0x0C
RpCharacterNameCreatable - 0xD0, 0xAD
RpNewCharacter - 0x13
SpCharacterNameCreatable - 0xFE;0x110
SpNewCharacterCreated - 0x0F
SpNewCharacter - 0x0D
опкоды 531 протокола, но это единственное что шлётся для создания перса
т.е. при нажатии на кнопку создать, сначала отсылается пакет RpCharacterNameCreatable
(проверка имени на вшивость), и уж только потом отсылается RpNewCharacter - создание нового перса
так же проверял 603 протокол (для RpCharacterNameCreatable и SpCharacterNameCreatable менял опкод и всё работало)
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
silvermain Написал:т.е. при нажатии на кнопку создать, сначала отсылается пакет
а как узнать нажал ли игрок кнопку "создать" или ненажал?
ибо клиент нереагирует на ету кнопку
если кто может, пожалуйста, попробуйте свой ява сервер с аутхом хинта
етот уатх написано что работрает с явой (проблемы возможно там там)
после захода в игру етим аутхом, попробуйте создать персонажа
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
silvermain Написал:1. пишу с нуля на шарпе
2. мало пакетов, т.ч. достаточно мало для проверки файлов=)
3. данный баг, только при ходьбе, т.е., прошёл два шага, ступор клиента (миллисекундный) и потом чар бежит только в одну сторону без остановки
У меня такое было, когда приходили битые координаты, либо я, какими-либо действиями, в процессе обработки движения, ломал эти координаты.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
рассекретим великую тайну двух нолей, вот фрагмент пакета ява:
writeD(_clan.getReputationScore());
writeD(0x00); // 0
writeD(0x00); // 0
writeD(_clan.getAllyId());
что там на самом деле было(и есть?)
writeD(_clan.getReputationScore());
writeD(0x00); // 0 - pledge status 0 or 3 is pledge in siege (info from c1 PTS server)
writeD(0x00); // 0 - ? in c1 this was flag "is clan at war", now this flag in other location - check Gracia final PTS for real info
writeD(_clan.getAllyId());
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Подскажите, пожалуйста, в ИО инфо пакеты сильно поменялись?
|