Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 7)
#81
elastic Написал:Подскажите, пожалуйста, в ИО инфо пакеты сильно поменялись?

Не сильно. OptionID (аугментация, опции заточки и т.д.) теперь не 2 байта (H), а 4 (D), везде! А так по крупному ничего не менялось.
Ответ
#82
что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты
Bonux Написал:Не сильно. OptionID (аугментация, опции заточки и т.д.) теперь не 2 байта (H), а 4 (D), везде! А так по крупному ничего не менялось.

ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/
Ответ
#83
smeli Написал:что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

было у меня такое, проблема была с пакетом, с каким не помню
Ответ
#84
smeli Написал:что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты


ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/

смотрим пакет атаки
Код:
writeD(ObjId);
        writeD(hits[0].targetId);
        writeD(0x00);
        writeD(hits[0].damage);
        writeD(hits[0].flags);
        writeD(soulGrade);
        
        writeD(x);
        writeD(y);
        writeD(z);

        writeH(hits.length - 1);

        if(hits.length > 1)
        {
            for(int i = 1; i < hits.length; i++)
            {
                writeD_hits[i].targetId);
                writeD(hits[i].damage);
                writeD(hits[i].flags);
                writeD(soulGrade);
            }
        }

        writeD(tx);
        writeD(ty);
        writeD(tz);
P.S. епт я тебе архив скинул, смотри все там
Ответ
#85
smeli Написал:что может быть?

еритрея, когда начинается бой - атакер визуально пропадает хотя атака продолжается

Добавлено через 2 минуты


ети кореяки курят фиг знает что
я уже менял из d в h
в грации финал английской (в корейской было d)
теперь меняй обратно :/

GenCloud Написал:смотрим пакет атаки
Код:
writeD(ObjId);
        writeD(hits[0].targetId);
        writeD(0x00);
        writeD(hits[0].damage);
        writeD(hits[0].flags);
        writeD(soulGrade);
        
        writeD(x);
        writeD(y);
        writeD(z);

        writeH(hits.length - 1);

        if(hits.length > 1)
        {
            for(int i = 1; i < hits.length; i++)
            {
                writeD_hits[i].targetId);
                writeD(hits[i].damage);
                writeD(hits[i].flags);
                writeD(soulGrade);
            }
        }

        writeD(tx);
        writeD(ty);
        writeD(tz);
P.S. епт я тебе архив скинул, смотри все там

И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
    private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
    private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
    private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;

    private final int _objectId;
    private int _state;

    public NpcInfoState(NpcInstance npc)
    {
        _objectId = npc.getObjectId();

        if(npc.isAlikeDead())
            _state |= IS_DEAD;

        if(npc.isInCombat())
            _state |= IS_IN_COMBAT;

        if(npc.isRunning())
            _state |= IS_RUNNING;
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeD(_objectId);
        writeC(_state);
    }
}

Без него у меня НПС тоже исчезали.
Ответ
#86
Bonux Написал:И пакет:
Код:
public class NpcInfoState extends L2GameServerPacket
{
    private static final int IS_DEAD = 1 << 0;
    private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 1;
    private static final int IS_RUNNING = 1 << 2;

    private final int _objectId;
    private int _state;

    public NpcInfoState(NpcInstance npc)
    {
        _objectId = npc.getObjectId();

        if(npc.isAlikeDead())
            _state |= IS_DEAD;

        if(npc.isInCombat())
            _state |= IS_IN_COMBAT;

        if(npc.isRunning())
            _state |= IS_RUNNING;
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeD(_objectId);
        writeC(_state);
    }
}

Без него у меня НПС тоже исчезали.
Не понимаю логики корейцев. В NpcInfo есть такие же флаги. Зачем еще отдельный пакет под это делать ?!
Ответ
#87
может у кого найдётся дамп пакета нпцинфо рабочего
сравню со своим и пойму почему у меня нпц непоказывают

Добавлено через 2 минуты
elastic Написал:Не понимаю логики корейцев. В NpcInfo есть такие же флаги. Зачем еще отдельный пакет под это делать ?!

какая то логика есть, у меня например есть кривой нпцинфо
там силенос делает постоянно такие нецензурные движения
так просто такое неполучить, а с дополнительным пакетом почему бы и нет Smile
Ответ
#88
smeli Написал:может у кого найдётся дамп пакета нпцинфо рабочего
сравню со своим и пойму почему у меня нпц непоказывают

Добавлено через 2 минуты


какая то логика есть, у меня например есть кривой нпцинфо
там силенос делает постоянно такие нецензурные движения
так просто такое неполучить, а с дополнительным пакетом почему бы и нет Smile
Не знаю, что Вы имели ввиду под дампом, но явовский пакет выглядит следующим образом:
NpcInfo
Ответ
#89
elastic Написал:Не знаю, что Вы имели ввиду под дампом

дамп ето череда значений в 16-еричном коде полученных при отправке некодированного пакета (в данном случае с сервера в клиент)
Ответ
#90
smeli Написал:дамп ето череда значений в 16-еричном коде полученных при отправке некодированного пакета (в данном случае с сервера в клиент)
А, точн.
Не, соснифать полный NpcInfo в свое время я так и не смог :<
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,665 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,417 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 62,351 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,775 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 2,184 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,566 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,473 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 491,761 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,784 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 353,170 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)