Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 11 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.09.2015, 19:38   #101
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от parrx Посмотреть сообщение
Да вот что то не фига все равно остаются квадраты малевича
Странно, у меня такого нет...


Могу лишь сказать, что ветки заточки отсылает пакет ExEnchantSkillInfo.

Добавлено через 3 часа 18 минут
Цитата:
Сообщение от Warencense Посмотреть сообщение
Так считывай его как 2х2 байта.Тут как с аугментом: отправлять и принимать как 2х2 байта намного проще, нежели по 4 байта с фиг знает каким значением. А клиенту как-то пофиг, 1х4 или 2х2, так как все равно эти все значения собираются в кучу и нигде не указывается тип данных. То есть считывается каждый байт, а уже затем уже идет распределение по нжуным типам.
В данном случае это имеет значение. Если так не сделать - клиент не сможет отобразить этот скилл, если он заточен.
Собсно уже во всем разобрался.

Последний раз редактировалось elastic; 06.09.2015 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2015, 15:00   #102
Аватар для parrx
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Могу лишь сказать, что ветки заточки отсылает пакет ExEnchantSkillInfo.
Да это то понятно)) А можете скинуть Ваш ExEnchantSkillInfo и RequestExEnchantSkill?
parrx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2015, 15:49   #103
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от parrx Посмотреть сообщение
Да это то понятно)) А можете скинуть Ваш ExEnchantSkillInfo и RequestExEnchantSkill?
Код:
package l2s.gameserver.network.l2.s2c;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import l2s.gameserver.data.xml.holder.SkillHolder;
import l2s.gameserver.model.Skill;
import l2s.gameserver.utils.SkillUtils;

public class ExEnchantSkillInfoPacket extends L2GameServerPacket
{
	private List<Integer> _routes;

	private int _id, _level, _canAdd, canDecrease;

	public ExEnchantSkillInfoPacket(int id, int level)
	{
		_routes = new ArrayList<Integer>();
		_id = id;
		_level = level;

		// skill already enchanted?
		if(SkillUtils.isEnchantedSkill(_level))
		{
			// get detail for next level
			int skillLevel = SkillUtils.getSkillLevelFromMask(_level);
			int subSkillLevel = SkillUtils.getSubSkillLevelFromMask(_level) + 1;
			int skillLevelMask = SkillUtils.getSkillLevelMask(skillLevel, subSkillLevel);
			Skill skill = SkillHolder.getInstance().getSkill(_id, skillLevelMask);
			// if it exists add it
			if(skill != null)
			{
				addEnchantSkillDetail(skill.getLevel());
				_canAdd = 1;
			}

			for(Skill temp : SkillUtils.getSkillsForChangeEnchant(_id, _level))
				addEnchantSkillDetail(temp.getLevel());
		}
		else
		{
			// not already enchanted
			for(Skill temp : SkillUtils.getSkillsForFirstEnchant(_id, _level))
			{
				addEnchantSkillDetail(temp.getLevel());
				_canAdd = 1;
			}
		}
	}

	public void addEnchantSkillDetail(int level)
	{
		_routes.add(level);
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeD(_id);
		writeD(_level);
		writeD(_canAdd); // can add enchant
		writeD(canDecrease); // can decrease enchant

		writeD(_routes.size());
		for(Integer route : _routes)
			writeD(route);
	}
}
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2015, 20:28   #104
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
>>> Packet Dump: 0c
93 11 10 48 //object id
00 25 00
ff fc fc ff fc //masks
07 01 00 00 00 00 00 00 //initial block
8d 00 //block2 size

e2 90 0f 00 //npcid
fa c3 fe ff //x
eb ad 03 00 //y
c0 f1 ff ff //z
78 76 00 00 //heading
00 00 00 00 //unknown

4d 01 00 00
16 01 00 00
cd cc 8c 3f
9b 3d 80 3f

7d 10 00 00 //weapon
00 00 00 00 //armor
00 00 00 00 //shield
00 01 00 00 //alive, running, swimming, team

00 00 00 00 //enchant
00 00 00 00 //flying
00 00 00 00 //clone
00 00 00 00 //unknown8
00 00 00 00 //display effect
00 00 00 00 //transformation

00 00 00 00 //current hp
00 00 00 00 //current mp
00 00 00 00 //max hp
00 00 00 00 //max mp
00 //unknown11
00 00 00 00
00 00 00 00 //unknown 12
00 00 //name
ff ff ff ff name npcstring id
ff ff ff ff titlenpcstring id
00 //pvp flag
00 00 00 00 //color

//clan
00 00 00 00
00 00 00 00
00 00 00 00
00 00 00 00
00 00 00 00


00 //visual state
04 00 //abnormals count
00 00
00 00
00 00
00 00

вот мой дамп нпц пакета, разметил даже что где, непоявляется визуально нпц
где проблема
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2015, 04:05   #105
Аватар для parrx
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Bonux, Спасибо огромное)
parrx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2015, 22:37   #106
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

просветите пожалуйста какая маска какое значение имеет у нпц
а то с нпц инфой напряг невероятный
и проблема в масках
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2015, 22:45   #107
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
просветите пожалуйста какая маска какое значение имеет у нпц
а то с нпц инфой напряг невероятный
и проблема в масках
Пакет то остался прежним на оффе. У лыжи вроде нпц инфо более менее разобрали, так что глянуть не проблема.
На евро обычный пакет от нпц

Код:
0C C3 3F 10 48 00 25 00 ED BE 4E A2 0C 07 00 00 00 00 00 00 00 38 00 C0 CC 0F 00 E0 46 01 00 30 38 02 00 B8 F2 FF FF 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F 97 08 8A 3F 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 84 10 00 00 84 10 00 00 0C 00 00
зы и абсолютно полный пакет со всеми масками на оффе не получится, там есть флаги отвечающие за клонов, которые на обычном нпц ну никак не могут быть.
Melcor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2015, 22:56   #108
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

прорвало теперь показывает
но всё равно что то не так

например снята маска equiped
а орк у меня с топором - показывают без топора
если маску вернуть - непоказаывает вообще

значит у меня маски расставлены неправильно

Код:
//0
static BYTE NPC_MASK1_ID[2]={0x80, 4};
static BYTE NPC_MASK1_ATTACKABLE[2]={0x40, 1};
static BYTE NPC_MASK1_UNKNOWN1[2]={0x20, 4};
static BYTE NPC_MASK1_NAME[2]={0x10, 2};
static BYTE NPC_MASK1_POSITION[2]={0x08, 12};
static BYTE NPC_MASK1_HEADING[2]={0x04, 4};
//static BYTE NPC_MASK1_UNKNOWN2[2]={0x02, 4};
static BYTE NPC_MASK1_UNKNOWN2[2]={0, 0}; //removed
static BYTE NPC_MASK1_ATK_CAST_SPEED[2]={0x01, 8};
	
// 1
static BYTE NPC_MASK2_SPEED_MULTIPLIER[2]={0x80, 2 * 4};
//static BYTE NPC_MASK2_EQUIPPED[2]={0x40, (3 * 4)};
static BYTE NPC_MASK2_EQUIPPED[2]={0, 0}; //removed

static BYTE NPC_MASK2_ALIVE[2]={0x20, 1};
static BYTE NPC_MASK2_RUNNING[2]={0x10, 1};
static BYTE NPC_MASK2_SWIM_OR_FLY[2]={0x08, 1};
static BYTE NPC_MASK2_TEAM[2]={0x04, 1};
static BYTE NPC_MASK2_1[2]={0x02, 0};
static BYTE NPC_MASK2_2[2]={0, 0}; //not used

	// 2

//static BYTE NPC_MASK3_ENCHANT[2]={0x80, 4};
//static BYTE NPC_MASK3_FLYING[2]={0x40, 4};
//static BYTE NPC_MASK3_CLONE[2]={0x20, 4};
//static BYTE NPC_MASK3_FORM[2]={0x10, 4};
static BYTE NPC_MASK3_DISPLAY_EFFECT[2]={0x08, 4};
static BYTE NPC_MASK3_TRANSFORMATION[2]={0x04, 4};
static BYTE NPC_MASK3_1[2]={0x02, 0};
static BYTE NPC_MASK3_2[2]={0x01, 0};


	// 3
static BYTE NPC_MASK4_CURRENT_HP[2]={0x80, 4};
//static BYTE NPC_MASK4_CURRENT_MP[2]={0x40, 4};
static BYTE NPC_MASK4_MAX_HP[2]={0x20, 4};
//static BYTE NPC_MASK4_MAX_MP[2]={0x10, 4};
//static BYTE NPC_MASK4_DECOY_TYPE[2]={0x08, 1};
//static BYTE NPC_MASK4_FOLLOW_OBJECT[2]={0x04, (2 * 4)};
static BYTE NPC_MASK4_TITLE[2]={0x02, 2};
//static BYTE NPC_MASK4_NAME_NPCSTRINGID[2]={0x01, 4}; //those really not needed
	
	// 4
//static BYTE NPC_MASK5_TITLE_NPCSTRINGID[2]={0x80, 4}; //those really not needed
static BYTE NPC_MASK5_PVP_FLAG[2]={0x40, 1};
//static BYTE NPC_MASK5_NAME_COLOR[2]={0x20, 4};
//static BYTE NPC_MASK5_CLAN[2]={0x10, (5 * 4)};
static BYTE NPC_MASK5_ABNORMALS[2]={0x08, 5*2}; //(5*2)};
static BYTE NPC_MASK5_VISUAL_STATE[2]={0x04, 1};

и что ето за маски такие????

static BYTE NPC_MASK3_1[2]={0x02, 0};
static BYTE NPC_MASK3_2[2]={0x01, 0};

static BYTE NPC_MASK2_1[2]={0x02, 0};
static BYTE NPC_MASK2_2[2]={0x01, 0};
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2015, 14:04   #109
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Господа спецы, Dev mode у кого нибудь имеется под актуальную Корею? Защиту сцуки снова усилили.
Evian вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2015, 17:50   #110
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

прошу расшифровки массок нпц, в какои, из 5 байтов какие маски где стоят
smeli вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх