|
Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь. |
Ссылки сообщества |
Изображения и альбомы |
Пользователи |
К странице... |
Опции темы |
16.11.2015, 17:23 | #1 |
Заинтересовавшийся
|
Анимация Скиллов
Есть анимация скила (От Эффекта) допустим Shield of Faith, хочу поменять его анимацию на анимацию Ultimate Defense, как это сделать, через какую программу, и где это смотреть.
на уровне клиента. Последний раз редактировалось ChiF; 16.11.2015 в 18:07. |
16.11.2015, 17:59 | #2 |
Пользователь
|
Re: Анимация Скиллов
Анимацию каста скилла? Или эффекта от скилла?
|
16.11.2015, 18:03 | #3 |
Заинтересовавшийся
|
Re: Анимация Скиллов
эффекта, анимацию каста в skillgrp.dat редактировать, там уже полазил)
Добавлено через 3 часа 51 минуту все еще нуждаюсь в помощи Последний раз редактировалось ChiF; 16.11.2015 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
17.11.2015, 01:54 | #4 | |
Пользователь
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
Как со стороны клиента его изменить я не знаю, но вот для сервера достаточно прикрутить к нужному скиллу Код:
<set name="abnormalVisualEffect" val="ULTIMATE_DEFENCE" /> То есть изначально Shield of Faith не дает команды отображать какой либо эффект и со стороны клиента вряд ли получится его прикрутить. |
|
ErichKrause |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ErichKrause |
17.11.2015, 14:43 | #6 | |
Заинтересовавшийся
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента. |
|
17.11.2015, 14:44 | #7 |
Пользователь
|
Re: Анимация Скиллов
|
ErichKrause |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ErichKrause |
17.11.2015, 14:50 | #8 | |
Заинтересовавшийся
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
Добавлено через 42 секунды вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным Добавлено через 13 минут Error occurred during initialization of VM java/lang/NoClassDefFoundError: java/lang/Object ругается патчер ( Последний раз редактировалось ChiF; 17.11.2015 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2015, 15:14 | #9 | |
fin-ex.corp
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: г. Новороссийск
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
Отблагодарили 403 раз(а)
Рейтинг мнений:
221
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца. HF вариант skillgrp.dat Код:
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_style cast_range UNK_0 hit_time is_magic ani_char desc icon_name icon_name2 is_ench ench_skill_id hp_consume nonetext1 UNK_1 UNK_2 UNK_3 UNK_4 nonetext2 3 1 0 0 9 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0003 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0 Код:
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_range cast_style hit_time is_magic ani_char desc icon_name extra_eff is_ench ench_skill_id hp_consume UNK_0 UNK_1 3 1 0 10 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11 В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт. Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь. Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте. Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться: 1:Свернуть ↑
Свернуть ↑Развернуть ↓
Код:
tag anim_name anim_name2 anime_name3 unk0 A a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 B a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 C a,CastShortAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 D a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 E a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 f a,CastMidAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 G a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 H a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 i a,CastLongAnimName\0 a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 j a,CastEndAnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0 K a,CastEndAnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0 L a,CastEndAnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0 A2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 b2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 C2 a,CastShort2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 D2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 E2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 F2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 G2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 H2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 1 I2 a,CastMid2AnimName\0 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 1 J2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 a,none\0 0 K2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicShotAnimName\0 a,none\0 0 L2 a,CastEnd2AnimName\0 a,MagicThrowAnimName\0 a,none\0 0 M a,PicItemAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 N a,SpAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 O a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 P a,SpecialSocial1AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Q a,SpecialSocial2AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 R a,SpecialSocial3AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 S a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 t a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 U a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 V a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 W a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 X a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Y a,ShieldAtkAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Z a,SpAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Mix01 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk17AnimName\0 a,SpAtk24AnimName\0 -1 Mix02 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk16AnimName\0 a,SpAtk25AnimName\0 -1 Mix03 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk20AnimName\0 -1 Mix04 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,SpAtk21AnimName\0 -1 Mix05 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk22AnimName\0 -1 Mix06 a,SpAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Mix07 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Mix08 a,SpAtk07AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk23AnimName\0 -1 Mix09 a,SpAtk09AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 a,SpAtk26AnimName\0 -1 ms01 a,Atk01AnimName\0 a,Atk02AnimName\0 a,Atk03AnimName\0 1 MIX51 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 -1 MIX52 a,SpAtk01AnimName\0 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 -1 Mix53 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 -1 MIX54 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1 MIX55 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 -1 Mix56 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk12AnimName\0 a,none\0 -1 MIX57 a,SpAtk13AnimName\0 a,SpAtk14AnimName\0 a,SpAtk15AnimName\0 -1 Mix58 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 -1 Mix59 a,SpAtk08AnimName\0 a,SpAtk11AnimName\0 a,none\0 -1 MIX60 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk19AnimName\0 a,none\0 -1 Mix61 a,SpAtk05AnimName\0 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 -1 DD a,DashWaitAnimName\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1 DI a,DashWaitAnimName\0 a,DashImpactAnimName\0 a,none\0 -1 DC a,DblCastLoopAnimName\0 a,DblCastLeftShotAnimName\0 a,DblCastRightShotAnimName\0 0 DRAG a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_LoopAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 1 EX01 a,ExAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Ex02 a,ExAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX03 a,ExAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX04 a,ExAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX05 a,ExAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX06 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX07 a,ExAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX08 a,ExAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX09 a,ExAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX10 a,ExAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX11 a,ExAtk11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX12 a,ExAtk12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX13 a,ExAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX14 a,ExAtk14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX15 a,ExAtk15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX16 a,ExAtk16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX17 a,ExAtk17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX18 a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX19 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX20 a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX21 a,ExAtk21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX22 a,ExAtk22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX23 a,ExAtk23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX24 a,ExAtk24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX25 a,ExAtk25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX26 a,ExAtk26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX27 a,ExAtk27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX28 a,ExAtk28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX29 a,ExAtk29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX30 a,ExAtk30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX31 a,ExAtk31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX32 a,ExAtk32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX33 a,ExAtk33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX34 a,ExAtk34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX35 a,ExAtk35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX36 a,ExAtk36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX37 a,ExAtk37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX38 a,ExAtk38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX39 a,ExAtk39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX40 a,ExAtk40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX41 a,ExAtk41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX42 a,ExAtk42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX43 a,ExAtk43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX44 a,ExAtk44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 EX45 a,ExAtk45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP01 a,Esp01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP02 a,Esp02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP03 a,Esp03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP04 a,Esp04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP05 a,Esp05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP06 a,Esp06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP07 a,Esp07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP08 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp08AnimName\0 a,none\0 -1 ESP09 a,DashWaitAnimName\0 a,Esp09AnimName\0 a,none\0 -1 ESP10 a,Esp10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP11 a,Esp11AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP12 a,Esp12AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP13 a,Esp13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP14 a,Esp14AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP15 a,Esp15AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP16 a,Esp16AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP17 a,Esp17AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP18 a,Esp18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP19 a,Esp19AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP20 a,Esp20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP21 a,Esp21AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP22 a,Esp22AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP23 a,Esp23AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP24 a,Esp24AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP25 a,Esp25AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP26 a,Esp26AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP27 a,Esp27AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP28 a,Esp28AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP29 a,Esp29AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP30 a,Esp30AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP31 a,Esp31AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP32 a,Esp32AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP33 a,Esp33AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP34 a,Esp34AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP35 a,Esp35AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP36 a,Esp36AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP37 a,Esp37AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP38 a,Esp38AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP39 a,Esp39AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP40 a,Esp40AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP41 a,Esp41AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP42 a,Esp42AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP43 a,Esp43AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP44 a,Esp44AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP45 a,Esp45AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP46 a,Esp46AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP47 a,Esp47AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP48 a,Esp48AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP49 a,Esp49AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ESP50 a,Esp50AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT01 a,Weapon_InAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT02 a,Weapon_OutAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 DHIT a,DashWaitAnimName\0 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 -1 SMB01 a,S_MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMB02 a,S_MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMB03 a,S_Magicshot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC01 a,S_MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC02 a,S_MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC03 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMC04 a,DashWaitAnimName\0 a,S_Magicshot_CAnimName\0 a,none\0 -1 SMD01 a,S_MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SMD03 a,S_Magicshot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SME01 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SME03 a,S_Magicshot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT03 a,S_MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT04 a,Hovering_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT05 a,Wait_shotAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT06 a,ChargeAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT07 a,Dash_HitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT08 a,ThrowAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT09 a,walk_catAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT10 a,set_AAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT11 a,Hide_aAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 ACT12 a,backDashAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock01 a,Knock_downAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock02 a,Knock_down_waitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock03 a,Knock_down_standupAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock04 a,knock_backAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Knock05 a,Knock_down_hitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR01 a,AirBindWaitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR02 a,AirBindHitAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR03 a,AirBindFloatAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR04 a,AirBindSinkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 SJ01 a,Social_JobAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CSPL01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1 CSPS01 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 0 CSPM01 a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 a,none\0 -1 CSPL02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 1 CSPS02 a,SpAtk_loop02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 0 CSPM02 a,SpAtk_ready02Animname\0 a,SpAtk_shot02Animname\0 a,none\0 -1 CAL01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 1 CAL02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 1 CAL03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 1 CAL04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 1 CAL05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 1 CAL06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 1 CAL07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 1 CAL08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 1 CAL09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 1 CAL10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 1 CAL11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 1 CAL12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 1 CAL13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 1 CAL14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 1 CAL15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 1 CAL16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 1 CAL17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 1 CAL18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 1 CAL19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 1 CAL20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 1 CAL21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 1 CAL22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 1 CAL23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 1 CAL24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 1 CAS01 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 0 CAS02 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 0 CAS03 a,CASTEND_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 0 CAS04 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 0 CAS05 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 0 CAS06 a,CASTEND_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 0 CAS07 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 0 CAS08 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 0 CAS09 a,CASTEND_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 0 CAS10 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 0 CAS11 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 0 CAS12 a,CASTEND_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 0 CAS13 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 0 CAS14 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 0 CAS15 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 0 CAS16 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 0 CAS17 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 0 CAS18 a,CASTEND_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 0 CAS19 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 0 CAS20 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 0 CAS21 a,CASTEND_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 0 CAS22 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 0 CAS23 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 0 CAS24 a,CASTEND_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 0 CALS01 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicNotarget_BAnimname\0 a,none\0 -1 CALS02 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicThrow_BAnimname\0 a,none\0 -1 CALS03 a,CASTmid_BAnimname\0 a,MagicShot_BAnimname\0 a,none\0 -1 CALS04 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicNotarget_CAnimname\0 a,none\0 -1 CALS05 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicThrow_CAnimname\0 a,none\0 -1 CALS06 a,CASTmid_CAnimname\0 a,MagicShot_CAnimname\0 a,none\0 -1 CALS07 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicNotarget_DAnimname\0 a,none\0 -1 CALS08 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicThrow_DAnimname\0 a,none\0 -1 CALS09 a,CASTmid_DAnimname\0 a,MagicShot_DAnimname\0 a,none\0 -1 CALS10 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicNotarget_EAnimname\0 a,none\0 -1 CALS11 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicThrow_EAnimname\0 a,none\0 -1 CALS12 a,CASTmid_EAnimname\0 a,MagicShot_EAnimname\0 a,none\0 -1 CALS13 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicNotarget_FAnimname\0 a,none\0 -1 CALS14 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicThrow_FAnimname\0 a,none\0 -1 CALS15 a,CASTmid_FAnimname\0 a,MagicShot_FAnimname\0 a,none\0 -1 CALS16 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicNotarget_GAnimname\0 a,none\0 -1 CALS17 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicThrow_GAnimname\0 a,none\0 -1 CALS18 a,CASTmid_GAnimname\0 a,MagicShot_GAnimname\0 a,none\0 -1 CALS19 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicNotarget_HAnimname\0 a,none\0 -1 CALS20 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicThrow_HAnimname\0 a,none\0 -1 CALS21 a,CASTmid_HAnimname\0 a,MagicShot_HAnimname\0 a,none\0 -1 CALS22 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicNotarget_IAnimname\0 a,none\0 -1 CALS23 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicThrow_IAnimname\0 a,none\0 -1 CALS24 a,CASTmid_IAnimname\0 a,MagicShot_IAnimname\0 a,none\0 -1 CACT01 a,SpAtk_shot01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT02 a,SpAtk_shot02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT03 a,MagicNotarget_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT04 a,MagicThrow_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT05 a,MagicShot_BAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT06 a,MagicNotarget_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT07 a,MagicThrow_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT08 a,MagicShot_CAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT09 a,MagicNotarget_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT10 a,MagicThrow_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT11 a,MagicShot_DAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT12 a,MagicNotarget_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT13 a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT14 a,MagicShot_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT15 a,MagicNotarget_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT16 a,MagicThrow_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT17 a,MagicShot_FAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT18 a,MagicNotarget_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT19 a,MagicThrow_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 cact20 a,MagicShot_GAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT21 a,MagicNotarget_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT22 a,MagicThrow_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT23 a,MagicShot_HAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT24 a,MagicNotarget_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT25 a,MagicThrow_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT26 a,MagicShot_IAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 CACT27 a,MagicNotargetAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 DRAGQ a,Drag_CastAnimName\0 a,Drag_ShotAnimName\0 a,none\0 -1 DCShotL a,DCLoopLeftAnimName\0 a,DCShotLeftAnimName\0 a,none\0 0 DCShotR a,DCLoopRightAnimName\0 a,DCShotRightAnimName\0 a,none\0 0 DCDragL a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1 DCDragR a,Drag_CastAnimName\0 a,CASTEND_FAnimname\0 a,MagicNoTargetAnimName\0 1 SS01 a,SpAtk13AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 leap a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk06AnimName\0 a,none\0 -1 Hover a,ExAtk29AnimName\0 a,Hovering_WaitAnimName\0 a,none\0 1 KNOCK_KICK a,Knock_Back_KickAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 KNOCK_HAND a,Knock_Down_SpinatkAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIRHIT_A a,Air_Melee_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIRHIT_B a,Air_Melee_Shot_Banimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIRHIT_C a,ExAtk20AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 DOWN_HAND a,DashwaitAnimName\0 a,Knock_Down_DownatkAnimname\0 a,none\0 -1 DOWN_FOOT a,DashwaitAnimName\0 a,ExAtk19AnimName\0 a,none\0 -1 DOWN_BOW a,Knock_Down_Appoint_BowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 DOWN_CBOW a,Knock_Down_Appoint_CrossbowAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 M_SHOT_A a,Air_Magic_Shot_Aanimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_BOW a,Air_Archer_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_CBOW a,Air_Bowgun_ShotAnimname\0 a,none\0 a,none\0 -1 BOSS a,CASTEND_BAnimName\0 a,MagicNotarget_Banimname\0 a,none\0 1 CAPTURE a,ExAtk18AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_COM a,Air_common_LoopAnimname\0 a,Air_common_ShotAnimname\0 a,none\0 0 DRAG2 a,Cast_Air_DragAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 1 DRAGQ2 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,none\0 -1 AWAKEN a,AWAKENAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 AIR_BIND a,Cast_Air_ShotAnimName\0 a,Cast_Air_LoopAnimName\0 a,Cast_Air_DragAnimName\0 1 SC_DEATH a,DeathWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 SC_ATKWAIT a,AtkWaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 Open a,SpAtk_ready01Animname\0 a,SpAtk_loop01Animname\0 a,SpAtk_shot01Animname\0 1 PUSH a,MagicThrow_EAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MIX_A a,ExAtk42AnimName\0 a,ExAtk43AnimName\0 a,ExAtk44AnimName\0 -1 MA01 a,Atk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MA02 a,Atk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MA03 a,Atk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP01 a,SpAtk01AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP02 a,SpAtk02AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP03 a,SpAtk03AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP04 a,SpAtk04AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP05 a,SpAtk05AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP06 a,SpAtk06AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP07 a,SpAtk07AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP08 a,SpAtk08AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP09 a,SpAtk09AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MP10 a,SpAtk10AnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MWAIT a,WaitAnimName\0 a,none\0 a,none\0 -1 MDD a,none\0 a,DashAnimName\0 a,none\0 -1 И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки... ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее! Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike. 245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0 А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1). Всё, конец. P.S. Если Вы понятия не имеете, что такое skillgrp.dat, то я советую для начала ознакомиться со всеми файлами внутри system имеющие формат dat. Гугл подскажет какой файл за что отвечает. |
|
17.11.2015, 15:23 | #10 | |
Заинтересовавшийся
|
Re: Анимация Скиллов
Цитата:
Мне нужна не анимация сопровождающая каст (ее можно заменить хоть на анимация каста масухи халишы) мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд. буковки это стиль каста к примеру если заменить j на k чар будет бить как мортал бловом. циферки как я понял это что чар делает в момент каста, стоит на месте или дергается или еще что, к примеру если менять 0 на 1, то чар будет анимационо входить в боевой режим, а не стоять на месте в момент каста. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
анимация скиллов | shift192 | Игровой клиент | 0 | 11.09.2013 09:54 |
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream | PaInKiLlEr | Рынок / Marketplace | 10 | 04.06.2010 00:18 |
[Продам] Lineage2 Interlude от команды RusTeam | TARAN | Рынок / Marketplace | 2 | 29.05.2010 17:17 |
шара ihgap rev 474 Gracia Final | LineOFWar | Lineage II | 19 | 24.03.2010 14:04 |