Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 37 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.08.2016, 11:02   #361
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от HiredKiller Посмотреть сообщение
подскажите плиз структуру пакетов для входа в мир UserInfo,CharacterSelectionInfo и тд (28 протокол)
UI:
Свернуть ↑Развернуть ↓


CSI:
Свернуть ↑Развернуть ↓
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.08.2016, 13:05   #362
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Подскажите плз что за маски и как с ними работать. Интересует могу ли я послать не полный пакет UI и клиент корректно ли его воспримет?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.08.2016, 01:52   #363
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...81%D0%BA%D0%B0

и да, можешь, но не факт что воспримет адекватно, т.к. вроде как определенные фрагменты пакета обязательны всегда или же обязательны если шлется какой-то другой определенный фрагмент.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.08.2016, 02:31   #364
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Да просто думаю забивать клиент полным UI постоянно не очень хорошая идея. По поводу масок спросил тк видел маску типа FE F0, что немного смутило.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.08.2016, 13:28   #365
Аватар для Bonux
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Да просто думаю забивать клиент полным UI постоянно не очень хорошая идея. По поводу масок спросил тк видел маску типа FE F0, что немного смутило.
Можно отсылать отдельными кусками. Под это новая структура пакетов и рассчитана.
Bonux вне форума Отправить сообщение для Bonux с помощью ICQ Отправить сообщение для Bonux с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.08.2016, 16:37   #366
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Даже самый первый пакет на этапе EnterWorld?)
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.08.2016, 16:47   #367
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Даже самый первый пакет на этапе EnterWorld?)
я первый и все остальные посылаю неполными
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2016, 12:03   #368
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

немогу в яве (мобиус 28 protocol) найти где обрабатвывается команда /loc
посылается системное сообщение после етой коменды
хотябы дамп етого пакета получить

----
problema reshena usilijami horoshego cheloveka

activeChar.sendPacket(new SystemMessage(message).addNumber(activeChar.getX() ).addNumber(activeChar.getY()).addNumber(activeCha r.getZ()));

Последний раз редактировалось smeli; 28.08.2016 в 13:31.
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2016, 09:19   #369
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

нужен пакет ExUserInfoEquipSlot с значениями масок (erthea+)
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2016, 16:17   #370
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Это?

InventorySlot:
Свернуть ↑Развернуть ↓


ExUserInfoEquipSlot:
Свернуть ↑Развернуть ↓


AbstractMaskPacket:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Вверх