PTS respawn - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.11.2016, 21:35   #11
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: PTS respawn

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
ПТС ГФ с тобой не согласна(((

Код:
npc_ex_begin	[gremlin]	pos={72777;142702;-3768;-32600}	total=1	respawn=30sec	respawn_rand=30sec	npc_ex_end
Реснулся через ~16с и второй раз ~42с.

От типа мейкера ничего не зависит вроде бы, я конечно утверждать не буду ибо узкоглазые еще те нарколыги и без проблем могли затычку в ядре закинуть.
Полный текст мейкера в студию.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2016, 23:33   #12
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: PTS respawn

Я в основном говорил о таких вот респаунах:
Код:
territory_begin	[23_18_baium_npc]	{{117660;15328;10036;10836};{117508;16916;10036;10836};{116688;18088;10036;10836};{115180;19080;10036;10836};{112364;17856;10036;10836};{111680;15524;10036;10836};{113820;13252;10036;10836};{116484;13856;10036;10836}}	territory_end	
npcmaker_begin	[23_18_baium_npc]	initial_spawn=all	maximum_npc=10	
npc_begin	[baium]	pos={-105200;-253104;-15264;0}	total=1	respawn=120hour	respawn_rand=2hour	dbname=[baium]	dbsaving={death_time;parameters;pos}	boss_respawn_set=yes	npc_end	
npcmaker_end
Для них справедлива формула, которую я указал.

Для остальных же используется другая формула, типа вот таких:
Код:
territory_begin	[godard02_br2416_raid]	{{151502;-57732;-3528;-1528};{152698;-58771;-3528;-1528};{153384;-57644;-3528;-1528};{152473;-56388;-3528;-1528}}	territory_end	
npcmaker_ex_begin	[godard02_br2416_raid]	name=[godard02_br2416_raid01]	ai=[default_use_db_maker]	maximum_npc=12	
npc_ex_begin	[ketra_hero_hekaton_gd]	pos=anywhere	total=1	respawn=36hour	respawn_rand=12hour	dbname=[ketra_hero_hekaton_gd]	boss_respawn_set=yes	is_chase_pc=1000	npc_ex_end	
npc_ex_begin	[varka_hero_shadith_gd]	pos=anywhere	total=1	respawn=36hour	respawn_rand=12hour	dbname=[varka_hero_shadith_gd]	boss_respawn_set=yes	is_chase_pc=1000	npc_ex_end	
npcmaker_ex_end
А для этих справедлива формула: 24+48
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.11.2016, 23:48   #13
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: PTS respawn

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Полный текст мейкера в студию.
Который у гремлина? дефалт мейкер...

На счет типа мейкера, я имел виду что функция spawn2(только она поддерживает рандом респ) для всех работает одинаково

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Я в основном говорил о таких вот респаунах:
Код:
territory_begin	[23_18_baium_npc]	{{117660;15328;10036;10836};{117508;16916;10036;10836};{116688;18088;10036;10836};{115180;19080;10036;10836};{112364;17856;10036;10836};{111680;15524;10036;10836};{113820;13252;10036;10836};{116484;13856;10036;10836}}	territory_end	
npcmaker_begin	[23_18_baium_npc]	initial_spawn=all	maximum_npc=10	
npc_begin	[baium]	pos={-105200;-253104;-15264;0}	total=1	respawn=120hour	respawn_rand=2hour	dbname=[baium]	dbsaving={death_time;parameters;pos}	boss_respawn_set=yes	npc_end	
npcmaker_end
Для них справедлива формула, которую я указал.

Для остальных же используется другая формула, типа вот таких:
Код:
territory_begin	[godard02_br2416_raid]	{{151502;-57732;-3528;-1528};{152698;-58771;-3528;-1528};{153384;-57644;-3528;-1528};{152473;-56388;-3528;-1528}}	territory_end	
npcmaker_ex_begin	[godard02_br2416_raid]	name=[godard02_br2416_raid01]	ai=[default_use_db_maker]	maximum_npc=12	
npc_ex_begin	[ketra_hero_hekaton_gd]	pos=anywhere	total=1	respawn=36hour	respawn_rand=12hour	dbname=[ketra_hero_hekaton_gd]	boss_respawn_set=yes	is_chase_pc=1000	npc_ex_end	
npc_ex_begin	[varka_hero_shadith_gd]	pos=anywhere	total=1	respawn=36hour	respawn_rand=12hour	dbname=[varka_hero_shadith_gd]	boss_respawn_set=yes	is_chase_pc=1000	npc_ex_end	
npcmaker_ex_end
А для этих справедлива формула: 24+48
Стандартные мейкеры(которые у РБ), тоже так же само работают. Мне кажется ты просто когда смотрел, попал на такие случаи респа
Хотя я вот убиваю гремлина и редко когда респ уходит в плюс, в основном в минус, но это уже сила рандома

__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...

Последний раз редактировалось DiagoD; 06.11.2016 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2016, 01:05   #14
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: PTS respawn

Завтра еще посмотрю как эпики работают и вообще респ когда овердофига времени респа и рандома...
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2016, 01:31   #15
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: PTS respawn

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Который у гремлина? дефалт мейкер...

На счет типа мейкера, я имел виду что функция spawn2(только она поддерживает рандом респ) для всех работает одинаково
У баюма, как и прочих эпиков, кроме антараса и валакса, вообще нет мейкера.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2016, 02:31   #16
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: PTS respawn

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
У баюма, как и прочих эпиков, кроме антараса и валакса, вообще нет мейкера.
Типа того, у них "стандартный" метод/мейкер спауна:

Код:
territory_begin	[gludio01_mb1924_01]	{{73452;143221;-3800;-3400};{72538;143221;-3800;-3400};{72538;142307;-3800;-3400};{73452;142307;-3800;-3400}}	territory_end				
npcmaker_begin	[gludio01_mb1924_01]	initial_spawn=all	maximum_npc=10						
npc_begin	[gremlin]	pos=anywhere	total=1	respawn=30sec	respawn_rand=30sec	dbname=[serpent_demon_bifrons]	dbsaving={death_time;parameters}	boss_respawn_set=yes	npc_end
//npc_begin	[gremlin]	pos={72777;142702;-3768;-32600}	total=1	respawn=30sec	respawn_rand=30sec	dbname=[devastated_001]	dbsaving={death_time;parameters;pos}	npc_end
npcmaker_end
Это со второго видео.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2016, 05:37   #17
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: PTS respawn

У меня выборка примерно за 2 года фарма всяких боссов на птсе. И респ был именно таким, каким я описал выше.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2016, 06:32   #18
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: PTS respawn

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
У меня выборка примерно за 2 года фарма всяких боссов на птсе. И респ был именно таким, каким я описал выше.
Я верю И знаю, что ускоглазые могли воткнуть в ядро затычку(я правда ничего такого там не увидел, но я в этом деле точно не гуру и хз) на респ для определенных РБ или допустим на мобов с овер дофига времени.

В общим позже посмотрю.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Respawn Effect Exile03 Point Blank (Piercing Blow) 5 30.01.2016 17:44
No wait respawn in camera mode Exile03 Point Blank (Piercing Blow) 14 22.01.2016 17:53
Java Someone know how i can fix Player Respawn BUG Exile03 Point Blank (Piercing Blow) 1 06.12.2015 16:54
Respawn Point L2J Работа со скриптами 4 03.02.2014 19:44
RESPAWN мобов! RaZpiZdoS Серверная часть 3 27.04.2010 14:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

Вверх