|
Lineage II
Описание темы:Создание сборки Lineage][ с3 |
Ссылки сообщества |
Изображения и альбомы |
Пользователи |
К странице... |
Опции темы |
29.03.2019, 12:29 | #11 |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Скриншоты можно тут запостить, никто архив не будет качать, не понятно с чем.
Уязвимость в WinRAR уже используется в атаках https://exploit.in/2019/12237/ |
29.03.2019, 14:24 | #12 | |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Цитата:
Я пытался тут разместить скриншот, но не получилось по этому в архив его положил. Вот скрин: https://yadi.sk/i/MQ9QobAeFtoPRA |
|
30.03.2019, 01:13 | #13 |
Antihero
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Virtual Reality
Сообщений: 2,455
Отблагодарили 1,098 раз(а)
Рейтинг мнений:
918
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <project name="L2_GameServer" default="dist" basedir="."> <description> This script will build the L2J server. $Author: Lbaldi $ $Date: 2006-06-30 11:11:21 +0200 (ven., 30 juin 2006) $ $Revision: 2164 $ This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option) any later version. This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more details. You should have received a copy of the GNU General Public License along with this program; if not, write to the Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA 02111-1307, USA. http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html </description> <property name="src" location="java"/> <property name="lib" location="lib"/> <property name="build" location="build"/> <property name="build.classes" location="${build}/classes"/> <property name="build.dist" location="${build}/dist"/> <property name="build.dist.login" location="${build.dist}/login"/> <property name="build.dist.game" location="${build.dist}/gameserver"/> <path id="classpath"> <fileset dir="${lib}"> <include name="c3p0-0.9.0.jar"/> <include name="bsf.jar"/> <include name="bsh-2.0.jar"/> <include name="jython.jar"/> <include name="javolution.jar"/> <include name="hibernate3.jar"/> </fileset> </path> <target name="init" depends="clean" description="Create the output directories."> <mkdir dir="${build}"/> <mkdir dir="${build.classes}"/> <mkdir dir="${build.dist}" /> <mkdir dir="${build.dist.login}" /> <mkdir dir="${build.dist.game}" /> </target> <target name="compile" depends="version" description="Compile the source."> <javac destdir="${build.classes}" optimize="on" debug="on" source="1.7" target="1.7" nowarn="off"> <src path="${src}"/> <classpath refid="classpath"/> </javac> </target> <target name="jar" depends="compile" description="Create the jar file"> <jar destfile="${build}/l2jserver.jar"> <fileset dir="${build.classes}"/> <manifest> <attribute name="Main-Class" value="net.sf.l2j.Server"/> <attribute name="Class-Path" value=". bsf.jar bsh-2.0.jar c3p0-0.9.0.jar jython.jar mysql-connector-java-3.1.10-bin.jar sqljdbc.jar javolution.jar"/> </manifest> </jar> <copy todir="${build.dist.login}"> <fileset dir="${build}"> <include name="l2jserver.jar"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.game}"> <fileset dir="${build}"> <include name="l2jserver.jar"/> </fileset> </copy> </target> <target name="compile.gcj" depends="jar" description="Build machine executable binary"> <exec dir="." executable="gcj" failifexecutionfails="false" os="linux:Linux:freebsd:FreeBSD" > <arg line="-O3 ${build.dist}/l2jserver.jar -o ${build.dist}/l2jserver --main=net.sf.l2j.Server"/> </exec> </target> <target name="dist" depends="jar"> <copy todir="${build.dist.login}"> <fileset dir="${src}"> <include name="log.cfg"/> <include name="banned_ip.cfg"/> <include name="console.cfg"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.game}"> <fileset dir="${src}"> <include name="log.cfg"/> <include name="console.cfg"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.login}"> <fileset dir="${src}/../lib"> <include name="c3p0-0.9.0.jar"/> <include name="mysql-connector-java-3.1.10-bin.jar"/> <include name="sqljdbc.jar"/> <include name="javolution.jar"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.game}"> <fileset dir="${src}/../lib"> <include name="*.jar"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist}"> <fileset dir="${basedir}"> <include name="changes.txt"/> <include name="LICENSE.txt"/> <include name="README.txt"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist}"> <fileset dir="${src}/../lib"> <include name="License*.*"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.login}"> <fileset dir="dist"> <include name="startAccountManager.*"/> <include name="startSQLAccountManager.*"/> <include name="LoginServer_loop.sh"/> <include name="startLoginServer.*"/> <include name="RegisterGameServer.*"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.game}"> <fileset dir="dist"> <include name="GameServer_loop.sh"/> <include name="startGameServer.*"/> <include name="hibernate.cfg.xml"/> </fileset> </copy> <fixcrlf srcdir="${build.dist.game}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh"> </fixcrlf> <fixcrlf srcdir="${build.dist.login}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh"> </fixcrlf> <fixcrlf srcdir="${build.dist.game}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat"> </fixcrlf> <fixcrlf srcdir="${build.dist.login}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat"> </fixcrlf> <mkdir dir="${build.dist.game}/log" /> <mkdir dir="${build.dist.login}/log" /> <mkdir dir="${build.dist.game}/hibernate-mapping" /> <mkdir dir="${build.dist.game}/config" /> <mkdir dir="${build.dist.login}/config" /> <copy todir="${build.dist.game}/config"> <fileset dir="java/config"> <include name="*.properties"/> <exclude name="loginserver.properties" /> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.login}/config"> <fileset dir="java/config"> <include name="loginserver.properties"/> <include name="telnet.properties"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.game}/hibernate-mapping"> <fileset dir="dist/hibernate-mapping"> <include name="*.xml"/> </fileset> </copy> <mkdir dir="${build.dist.game}/data" /> <copy todir="${build.dist.game}/data"> <fileset dir="data"> <include name="*.csv"/> <include name="*.txt"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.login}"> <fileset dir="data"> <include name="servername.xml"/> </fileset> </copy> <mkdir dir="${build.dist.game}/data/html" /> <copy todir="${build.dist.game}/data/html"> <fileset dir="data/html"> <include name="**/*.htm"/> <include name="**/*.html"/> </fileset> </copy> <zip destfile="${build}/l2j-server.zip" basedir="${build.dist}" /> </target> <target name="version" depends="init" description="Create l2j-version.properties file"> <tstamp> <format property="build.tstamp" pattern="yyyyMMdd_HHmm"/> </tstamp> <concat destfile="${build.dist.game}/config/l2j-version.properties"> version=1 builddate=${build.tstamp} </concat> </target> <target name="clean" description="Remove the output directories"> <delete dir="${build}"/> </target> </project> |
30.03.2019, 12:00 | #14 | |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Цитата:
|
|
30.03.2019, 13:49 | #15 |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Собрал сервер с исходников l2Markus и Fortress и также сделал компиляцию самих исходников, но теперь выходит ошибка регистра hexid помогите решить проблему. Сама сборка прикреплена и сам скриншот.
Скрин: ТуТ Сервер: ТуТ За основу платформ брал, jdk-6u24-windows-i586, mysql-essential-5.1.53-winx64, navicat8_mysql_en Также прикреплю программы. Программы: ТуТ |
31.03.2019, 16:39 | #17 |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
|
31.03.2019, 18:11 | #18 |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Выкладываю сборку сервера (l2jserver) и Patch 560 для клиента с3 хроник.
Возможно найдутся единомышленники воссоздать с3 хроники. |
01.04.2019, 17:38 | #19 | |||
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Помогите решить проблему( дальше не грузит гейм сервер...
Так как L2MarkuS был создан на самой сборке l2jServer я решил перебрать и перекинуть по части с компила самой сборки L2MarkuS которые в исходниках не имеются. Также скомпилировал самим l2jserver(ом) и вроде как все встало но тут вышло что вся папка скриптов и продолжение загрузки не идет не куда(. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
03.08.2019, 21:30 | #20 |
Пользователь
|
Re: Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент
Зачем микс из разных сборок ?
http://subversion.assembla.com/svn/l...s_gameservers/ Вон качай да собирай |
space2pacman |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от space2pacman |
Метки |
lineage][ chronicle 3 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lineage 2 Сборки | kekeIIIka | Lineage II | 7 | 17.01.2014 11:08 |
Сборки популярных серверов | [STIGMATED] | Курилка / Yak floor | 9 | 10.07.2010 15:39 |
Азиатские сборки серверов. | Ramzessuss | Lineage II | 2 | 20.06.2010 21:04 |