Стим - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > Counter Strike > О игре

О игре Новости, секреты, статьи и еще много вкусностей.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.05.2008, 03:32   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Стим

Блин Игра норм, но чтобы играть на добротных серверах нужен Стим, а его токо покупать в магазине. Бесит
Straik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2008, 20:18   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Стим

Игра стоит 50 грн = 10 у.е = 230 руб Это что много? Пять бутылок пива с рыбкой
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2008, 21:05   #3
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Ответ: Стим

PROGRAMMATOR
4 банки Рэда
4 бутылки пива 2.5литра.Без рыбки
4 бутылки пива 2л + рыбка
1 бутылка водки ОО
эээ чуть отошёл от темы.
----------
Нынче и но стимовских серваков куча, и кстати народа на них не меньше чем на стиме
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2008, 16:54   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Стим

хз мож не в теме сори за офф топ
ксс ето и есть игра как я понял а вот что такое стим? раз пишут так
Цитата:
Игра стоит 50 грн = 10 у.е = 230 руб Это что много? Пять бутылок пива с рыбкой
POVAR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 20:53   #5
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Стим

Цитата:
Сообщение от POVAR Посмотреть сообщение
что такое стим?
Это сам клиент, через который ты сможеш играть с друзьями по интернету, скачивать игры, обновлять своим приобретенные игры и т.д Поставляется вместе с игрой. Тоесть вначале ставим стим, регистрируем аккаунт, устанавливаем игру (HL2, CSS...) и в стиме вводим серийный номер диска. Он автоматом определит сколько игр приобретено. Думаю все прояснил
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 21:18   #6
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Ответ: Стим

+ ещё качает обновления после установки (и это типа обязательно(Иногда выходит что отдаёш денег как за 2 диска ))
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2008, 01:59   #7
Пользователь

По умолчанию Ответ: Стим

Недавно выпустили хакнутый стим, очень и очень полезная штука.. играть через него нельзя к сожалению, зато можно скачивать игры Где-то был дистрибутив... но в принципе гугл вам поможет если невтерпёж.
volt вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2008, 19:52   #8
Пользователь

По умолчанию Ответ: Стим

Стим , это долбонутое кидалово на бабки =) , покрайней мере тем , у кого инет исчисляется по трафику , стим доставляет массу неудобств , особенно касается КС !!! Постоянное обновление карт , точнее развешивание на картах рекламных проспектов ... бесит ... а так .. наверное , не похая штука !!! ( К сожалению у меня не анлим =( )
hornet вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2009, 13:44   #9
Аватар для Упырь
Пользователь

По умолчанию Ответ: Стим

рекламу развешивает не стим а например РАШЕН ГАН!!!на своих серваках!!!так что стим тут не причем!!!и у меня стим и трафик!!!ничо ни какие карты он не обновляет!
Упырь вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2010, 18:41   #10
Новичок

По умолчанию Re: Стим

Тоже бесит .Тут парня нашёл продаёт игры в 3-4 раза дешевле , что самое главное лицухи!Ваще сам в афиге продаёт главное недорого уже игр 5 купил ваще всё супер. Во его аська если нужна 7565935
Dever вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Вверх