Цитата:
Но вот при этих настройках френзи и прочие скилы тоже умножаются.
Как это исправить?
Может кто поделиться Статами скилов? Буду очень благодарен..
|
это общий множитель на все скилы
поэтому и френзи тоже увеличивается в 5 раз
но ты можешь немного обхитрить это все
PHP код:
<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
<!-- Done by Diamond, changed darkevil -->
<table name="#sword-blunt">1.74 2.08 2.4</table>
<table name="#two-hands">2.17 2.5 2.8</table>
<table name="#other">1.15 1.20 1.25</table>
<table name="#accCombat">2 4 6</table>
<table name="#effectPoint">303 438 523</table>
<table name="#magicLevel">32 46 55</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
<player percentHP="30" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="guts" time="90" val="0">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
<using kind="Big Sword, Big Blunt" />
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#sword-blunt">
<and>
<using kind="Sword, Blunt" />
<player percentHP="30" />
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#two-hands">
<and>
<using kind="Big Sword, Big Blunt, Pole" />
<player percentHP="30" />
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other" />
</effect>
</for>
</skill>
ты возьми оригинальное время ( time="90" ) раздели на 5
получишь 18
в итоге когда при BuffTimeModifier = 5.0 ты получишь оригинальное время без изменения и увеличения
ПС
Nafkolo братан если не секрет напиши какого сервера ты админ
а то комушка знакомая