Сообщений: 54
	Тем: 5
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
Репутация: 
33
	 
	
	
		Привязываеш к геру Целочисленную переменную по убийствам, поставь проверку этой переменной и если убил 1 то ферст блоод и тд
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 10
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Dec 2010
	
Репутация: 
7
	 
	
	
		Дык в чем и дело что я не умею это 
 
	
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 10
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Dec 2010
	
Репутация: 
7
	 
	
	
		Смотри не появись 

 Ток поподробнее,если можно 

 А то с джазом нини 
 
	
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 568
	Тем: 34
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
Репутация: 
5,088
	 
	
	
		Еще можно поставить Логическую переменную, и таймер для каждого типа звука и если количество убийств пополняется быстрее чем время таймера, то логическая становиться "True" и звук воспроизводится...
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 10
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Dec 2010
	
Репутация: 
7
	 
	
		
		
		12-06-2010, 08:20 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-06-2010, 08:37 PM   MURZz...)
		
	 
	
		=*
Незнаю из этого:2,4,5.Ну а таверны вроде самому мона сделать 

 Спасибо,попробую 
 Добавлено через 17 минут
Добавлено через 17 минут
Вообщем я покапался,версия старая,максимум трипл кил,но по примеру сделаю остальное,звуки есть.Потом после смерти героя появляется таблица,и когда я убливал 5 героев с небольшим промежутком времени,время в этих таблицах нормально показывалось,но как дошло до нуля, таблицы просто остались 

 Короче я еще полазию,тему не офф,еще спрошу 
 
	
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 10
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Dec 2010
	
Репутация: 
7
	 
	
	
		Слушай,а ты не можешь написать сам эти звуки даблы и т.д. а то там что то не так 
 
	
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue: