Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 4.67 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32
#11
Mcianik Написал:я остоновился на mapextractor.exe как ево создовать а то мне не понятно

Скажу что сам mapextractor.exe должен идти с ядром вместе! А так, если он не работает(создаёт карты а они не подходят) то единственное решение - искать рабочие карты в инете или другой экстрактор! И ещё нюанс - в папке dbc проверьте не наличие такого документа под названием "component.wow-ruRU.txt" если будут проблеммы попробуйте создать его и прописать внутрь такое содержимое(скопипастил у себя) -

<componentinfo format="1">
<component name="wow-ruru" version="12340" />
</componentinfo>
Помогу чем сам смогу! Сам только учусь и впоминаю!
Вот кто я!Манчкин 13% Убийца 10% Тусовщик 43% Исследователь 33%
Ответ
#12
Mcianik;103117 Написал:я остоновился на mapextractor.exe как ево создовать а то мне не понятно
Если здесь стоит галочка напротив Tools, то экстракторы компилируются вместе с ядром.

Johncrasher;103114 Написал:может ктото меня просветлить по поводу MMaps? Был бы рад ещё чтото новенького узнать!
Не знаю как на счет новенького, но даная система заставляет НПС двигаться не по воздуху, а по земле, искать маршруты (лестницы, не очень крутые склоны)
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Ответ
#13
Автор, ну где ж ты раньше былSmile
Отредактируй тему, твоя инфа устарела: офф репо трини переехал на https://github.com/TrinityCore/TrinityCore
А так мануал хороший получился
[Изображение: logo.gif]
Ответ
#14
Perfecto, ещё один вопрос по теме mapextractor.exe! Его можно скомпилировать или сделать самоу если ядро делал не сам, а откудато взял, или под каждое ядро должен быть свой особый компилятор? Ведь Maps, VMaps, DBC зашиты в один и тот же клиент, а значит одни и те же для всех серверов(если версия одинакова к примеру сервер под 3,3,5а то и карты к нему одинаковы)!
Помогу чем сам смогу! Сам только учусь и впоминаю!
Вот кто я!Манчкин 13% Убийца 10% Тусовщик 43% Исследователь 33%
Ответ
#15
Они меняются иногда и на той же версии, но очень редко. В большинстве случаев можно старые взять.
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Ответ
#16
Johncrasher, довольно часто авторы готовых эмуляторов кладут экстракторы в другую папку, обычно она называется Extractors
Mcianik, я бы посоветовал бы Вам поработать для начала с мангосом, имхо поддержка у него гораздо лучше. Если же Вы все таки хотите работать с TC я могу только Вам посоветовать несколько рессурсов в ЛСSmile
[Изображение: logo.gif]
Ответ
#17
scergo позольте поинтересоваться поддержка чего у Мангоса лучше?
Ответ
#18
Sharki, поддержкой русскоязычных пользователей. Я даже не так наверно выразился: поддержка и там и там хорошая (на тринити даже лучше), но вот объем информации, которая может пригодится пользователю, у ru-mangos.ru больше, чем у trinity-core.ru. По сути на ru-mangos.ru можно найти все (ну или почти все), что есть на getmangos.com. Согласитесь: ведь всегда удобнее искать нужную информацию на родном языке, чем переводить каждое предложение с английского. Лично я начинал работать с серверами на mangos, а потом уже перешел на Trinity, т.к. различий между ними немного. К тому же сейчас попасть на trinity-core.ru довольно трудно (из-за инвайтов).
P.S.: Сейчас на trinitycore.org планируется создать русскоязычный раздел, так что думаю эта проблема в скором времени иссякнет.Smile
[Изображение: logo.gif]
Ответ
#19
Соглашусь с scergo. Но ни на мангосе, ни на тринити не любят полных новичков со стандартными вопросами.
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Ответ
#20
Perfecto, согласен, именно поэтому и сделали регистрацию по инвайтам, чтоб всякая неграмотная школота с сами-знаете-какого сайта не лезла.
[Изображение: logo.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Компиляция исходных кодов TrinityCore на Linux Kirito 0 5,171 03-04-2012, 10:38 PM
Последний пост: Kirito
  Компиляция сервера под Линукс на винде maa 5 4,127 12-20-2011, 06:28 PM
Последний пост: Itachi
  Компиляция и базовая настройка сервера MaNGOS (3.0.9) PROGRAMMATOR 125 60,120 04-12-2011, 01:43 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Создание сервера с готовым ядром, базой и скриптами Perfecto 49 22,514 08-16-2010, 04:04 PM
Последний пост: Ferse
  Компиляция и настройка ScriptDev2 PROGRAMMATOR 10 15,233 03-22-2010, 10:05 PM
Последний пост: Arsenn
  Linux, компиляция, С++ Arsenn 5 4,127 03-10-2010, 03:23 PM
Последний пост: Arsenn
  Создание собственых вещей kiberk 8 9,428 11-03-2009, 04:24 PM
Последний пост: adio
  Создание своего портала kiberk 15 7,286 09-20-2009, 12:04 PM
Последний пост: kiberk
  Создание фиксов а так же патчи в ядро Mangos. Sava 2 5,152 06-30-2009, 08:54 PM
Последний пост: kiberk

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)