Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание фиксов а так же патчи в ядро Mangos.
#1
Многие наверно сталкивались при компиляции ядра что на него можно наносить патчи. Обычно используют Кумулятивные патчи by KAPATEJIb: http://ftp.filekeeper.org/download/brows...ve%20Pack/

Но хотелось бы узнать как пишуться эти патчи, кто нибуть может подсказать?
Т.к. хочеться брать не только чужие патчи но и в носить в сервер что-то свое.

Так же хотелось бы узнать как правильно создавать фиксы которые исправляют ошыбки в базе, после того как с комплиировал сервер в нем много ошыбок, а ума пока нехватает их исправить.

Пример:
Если не работает какой-то квест: укажите метод выполнения "автоматический"

[SOURCE="sql"]UPDATE `quest_template` SET `Method` = 0 WHERE `entry` = id_квеста;[/SOURCE]

Или справление рассового скила у Кровавых эльфов.

[SOURCE="sql"]INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '3', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '5', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '8', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '9', '28734', 'Mana Tap');[/SOURCE]

фикс исправляет работу портала в Ульдуаре на 1,2,3 этаже:

[SOURCE="sql"]DELETE FROM `gameobject` WHERE `guid`=785866;
INSERT INTO `gameobject` VALUES (785866, 187335, 603, 1, 1, 924.179, -11.1875, 418.595, 0.224202, 0, 0, 0.111866, 0.993723, 25, 0, 1);
UPDATE `gameobject_template` SET `name` = 'Portal to Ulduar' WHERE `entry` =187335 LIMIT 1 ;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_map` = '603',
`target_position_x` = '1497.972900',
`target_position_y` = '-24.240427',
`target_position_z` = '420.966614' WHERE `id` =33728 LIMIT 1 ;[/SOURCE]

Дорогие Админы и пользователи которые уже долго занимаються Компилицией серверов, научите пожалуста уму разума.Smile

Администрация данного форума прошу извениия, если не правильно офрмил тему или не там где надо(т.к. это 1 тема созданая мною)
Ответ
#2
Да как бы все просто, берется Visual Studio C++ и пишется что-нужно. Перед этим необходимо изучить:

1. Язык С++ (.NET)
2. Структуру MaNGOS, а также его работу (как, что и для чего)
3. Саму игру, без знаний "как оно должно быть" ничего не выйдет.

По базе тоже самое, нужно уметь выполнять запросы (это проще простого), но без знаний игры, ничего не сможете "патчить". Так же выделите времени на изучение структуры баз данных MaNGOS (изучите таблицы, их поля и назначения).

Откройте любой из патчей и внимательно изучите код, пока Вы не поймете, что он делает, и как он это делает - ни о каких патчах "собственной разработки" не может идти и речь.
Ответ
#3
Цитата:фикс исправляет работу портала в Ульдуаре на 1,2,3 этаже
Т.е теперь порталы в ульдуаре работать будут?
Больше не могу...©
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32 PuShKinG 199 151,955 10-30-2019, 10:18 AM
Последний пост: VikingBO
  Подробный мануал по установке сервера MaNGOS PuShKinG 411 169,156 04-30-2012, 02:59 PM
Последний пост: Z1ko
  Компиляция и базовая настройка сервера MaNGOS (3.0.9) PROGRAMMATOR 125 60,066 04-12-2011, 01:43 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Создание сервера с готовым ядром, базой и скриптами Perfecto 49 22,476 08-16-2010, 04:04 PM
Последний пост: Ferse
  Мануал по установке Mangos WoW сервера Nastia 48 29,514 04-07-2010, 07:15 PM
Последний пост: Perfecto
  Создание собственых вещей kiberk 8 9,424 11-03-2009, 04:24 PM
Последний пост: adio
  Создание своего портала kiberk 15 7,258 09-20-2009, 12:04 PM
Последний пост: kiberk

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)