Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
R2 Online
#1
Разработчик: Rainbow Studio


Официальный сайт: http://www.r2online.ru/
--------------------------------------------------------------------------------

Древнее противостояние между Богами неба и земли разворачивается с новой силой... «Наши Повелители не оставили нам ничего. Ни законов. Ни правил. Ничего, кроме силы. Так пусть же правит сильнейший!» Действие игры разворачивается в волшебном мире Колфорта, где благородные рыцари объединяют под своими знаменами сильнейших воинов и ведут их дорогой славы к великим победам.

Игра R2 для тех, кто готов бросить вызов всему миру.

Действие R2 происходит во времена, аналогичные средним векам. Волшебные времена, когда жили благородные рыцари и могущественные маги. Темные времена, наполненные не только войнами и вероломством, но также захватывающими приключениями и великими подвигами. R2 приглашает всех в увлекательный мир, где правит сила, а законы устанавливает тот, кто обладает властью. Удел слабых – подчиняться, удел сильных – править. В R2 есть только одно правило - сила.


R2 – это игра, где для каждого найдется подходящее занятие. Вы можете охотиться на монстров или сами путешествовать в их обличии. У вас будет возможность выполнять специальные задания, которые вам будут поручать жители королевства Колфорт. Также мастера из их числа помогут вам изготовить разнообразные предметы. Вы будете сражаться с другими игроками, доказывая свое превосходство, или станете изворотливым дипломатом.

Вы сможете насладиться пейзажами, путешествуя по миру Колфорта и исследуя новые территории, принять участие в гонках драконов или монстров, а также в боях на арене. Ваши многочисленные друзья помогут вам основать новую Гильдию и повести ее вперед – к победам и могуществу. Вы можете помочь своей Гильдии, изучая специальные умения, уникальные для каждой крепости или владения.

R2 уникальна тем, что здесь невозможно стать непобедимым. Каждый персонаж вне зависимости от своего уровня может использовать любое снаряжение, соответствующее его классу. Таким образом, даже персонажи начальных уровней могут бросить вызов более могущественному противнику. Однако игра устроена так, что тот, кто сегодня был слаб, завтра может стать сильнейшим, а тот, кто сегодня диктовал свою волю другим, завтра будет повержен. В этом мире, где правит сила, невозможно предсказать, что принесет грядущий день. Главной особенностью R2 являются PvP-битвы за обладание землями и крепостями, во время которых накал страстей увеличивается до предела.




Случайная схватка между двумя персонажами, возникшая во время охоты на монстров или дележа трофеев, может перерасти в масштабную войну Гильдий и Альянсов, в которую будут вовлечены сотни игроков. Война будет продолжаться даже тогда, когда все уже забудут о ее первопричине. В R2 имеются все необходимые элементы для подобного противостояния.

Каким бы могуществом ни обладала Гильдия, владеющая землями или крепостью, рано или поздно у нее появится достойный противник. Чем выше будет установленный налог, чем чаще будут притесняться другие игроки, тем скорее против этой Гильдии объединятся все те, кому надоело ее правление. Только от игроков зависит, какая из Гильдий будет править, а какая будет низвергнута.

Система PvP

Вся система PvP в игре основана на "карме", иначе называться - рейтингом! Что такое рейтинг?
Рейтинг показывает характер персонажа и увеличивается во время охоты на монстров.
В случае атаки другого персонажа данная характеристика уменьшается.

Рейтинг увеличивается максимально до +/- 30000.
В зависимости от рейтинга, можно получить наказание за атаку другого персонажа.

Во время боя между пользователями, у убитого персонажа уменьшается количество опыта и может выпасть из инвентаря какой-нибудь предмет, но, чем выше рейтинг, тем меньше вероятность, что выпадет какой-либо предмет.

Изменения рейтинга.
В случае убийства персонажа, рейтинг падает на 3000. В случае убийства NPC - 500.
В случае если рейтинг упадет ниже нуля, имя персонажа станет красным, то есть персонаж станет хаотичным.
В случае убийства хаотичного персонажа, наказания не предусматривается.
Упавший рейтинг, можно вновь поднять с помощью охоты на монстров.

В случае убийства другого персонажа во время хаотичного состояния, персонаж называется убийцей и над его головой появляется красный череп- символ, который будет над ним в течение 5-ти часов.

В случае убийства другого персонажа в таком состоянии, убитый персонаж не теряет опыта или предметов, а режим убийцы вновь продляется до 5-ти часов. Вышеуказанный режим не действует во время битвы за крепость


Битва за контрольную точку

Если битва за крепость это самая большая битва в игре, то завоевание контрольной точки является битвой средних масштабов, целью которой является завоевание отдельных районов. Всего существует по 6 контрольных точек в каждой местности.

После кровопролитной битвы захватить контрольную точку, можно получить различные привелегии завоевателя.
В отличие от битвы за крепость, битва за контрольную точку отличается тем, что здесь главное, кто дольше владел данной контрольной точкой.

Награды за владение контрольной точкой:

*Налог на охоту. Хотя хозяин контрольной точки не может менять уровень налога по своему желанию, он получает часть прибыли от налога, установленного крепостью.
*Активные монстры в данной местности не атакуют.
*Получается древо умений данной контрольной точки.


РЫЦАРЬ:

После падения прежнего дворянства воины благородного происхождения обрели новый титул рыцарей и сражаются за власть и славу. С помощью силовых упражнений они делают свое тело мощным, словно сталь, и атакуют противника в ближнем бою. Доблестные рыцари считают дистанционное оружие бесславным и потому не используют его. Благодаря своей силе и мощному вооружению в схватке один на один рыцарь не проиграет никому.

Рыцарь специализируется на рукопашном бое и своим оружием он способен сокрушить любую защиту. Хотя рыцарь и является непревзойденным воином ближнего боя, он не может атаковать на расстоянии, что несколько ограничивает его боевые возможности.

Но рыцарь – это не только воин. Только благородные рыцари имеют право создать свою Гильдию, вследствие чего присутствие этого персонажа в игре обязательно. Рыцарь более остальных классов зависим от своего снаряжения, но он может использовать практически любые виды оружия и доспехов, выбор которых очень разнообразен. Он также обладает высокой скоростью атаки, что помогает ему добывать предметы быстрее других классов.
Рыцарь - это персонаж, который не требует усилий для повышения уровня, и игра этим персонажем не составит труда для любого пользователя, включая новичков. Следует помнить, что рыцарь – это потенциальный глава сильной Гильдии, поэтому стоит все время думать о своих соратниках, которые готовы сделать рыцаря правителем земель и крепостей
Россия чемпион
Ответ
#2
МАГ:

Эльфы правили этими землями задолго до прихода людей. Благодаря своим богатым знаниям они могут использовать магию природы и владеют разнообразными заклинаниями атаки. Хотя эльфийские маги и владеют заклинаниями, они также превосходно владеют мечом. Несмотря на то, что с приходом людей многие эльфы исчезли, некоторые из них остались и жили, охраняемые силой самой природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.

Очарование мага заключается в сочетании меча и заклинаний. Эльфийские маги - это единственный класс, который может свободно использовать любые виды магии. В особенности эффективны заклинания усиления атаки или защиты. Но, несмотря на свою магию, сражаются эльфы в основном с помощью своего меча. Заклинания лишь усиливают боевые возможности.

Эльфийский маг окажется полезен любому отряду. Его заклинания могут серьезно помочь не только самому магу, но и его соратникам. Возможно, сам эльф и не будет стоять в первой линии сражающихся, но с помощью его способностей можно получить решающее преимущество перед врагом.
Благодаря своим заклинаниям маг является самым интересным, но при этом и самым сложным для игры классом. Найти книги с заклинаниями не так уж просто, а еще важнее правильно применять их. Но грамотно использующий свою силу маг может стать неоценимым союзником


РЕЙНДЖЕР:

В основном выходцы из обычных семей, рейнджеры одинаково хорошо владеют оружием как ближнего, так и дальнего боя. Побывавшие во многих сражениях и обогащенные личным боевым опытом, они предпочитают сражения в составе отряда дуэлям один на один. Благодаря их ловкости и меткости, никто не смеет игнорировать их присутствие на поле боя. В большинстве своем они являются наемниками и странствуют по свету в поисках достойного лидера, под знамена которого они готовы встать.

Рейнджер предпочитает дистанционные атаки, вследствие чего в основном использует лук или ружье. Благодаря тому, что рейнджер всегда атакует первым с помощью своего дистанционного оружия, он обладает возможностью сам выбирать, когда и на каких условиях начать сражение.

Уровень здоровья у рейнджеров самый низкий, поэтому им рекомендуется атаковать противников с низкой скоростью передвижения, чтобы всегда была возможность отступить, с возможностью затем атаковать снова. Основное преимущество рейнджера – это возможность нанести значительный урон врагу еще на подходе, поэтому атаке нескольких рейнджеров сразу крайне сложно противостоять.
Рейнджеры – это незаменимые напарники, которые способны существенно усилить боевые возможности вашего отряда. Их низкий уровень здоровья компенсируется их ловкостью, благодаря которой в них не так уж просто попасть.


АССАССИН:

Ассассины, в прошлом наемные убийцы армии Тёмных Жрецов. Несмотря на то, что они отказались от сотрудничества с Тёмными Силами, они не утратили своих смертоносных умений.

Ассассины всегда славились высоким боевым мастерством, необычайной ловкостью, скоростью и умением искусно скрывать себя от глаз противника.

Этот класс необычайно хорош в бою один на один. Несмотря на то, что ассаcсины великолепно владеют всеми видами оружия, особое предпочтение, они отдают катарам и джурам (разновидности клинков, закрепленных на запястьях бойца). Используя это оружие, они способны убить противника за считанные секунды.

Экипировка этого класса бойцов имеет не очень высокую защиту, однако не сковывает движений, что позволяет легко передвигаться, не попадаясь на глаза противнику.
Ассасcины являются весьма эффективным классом, при захвате замков и контрольных точек. Они могут незаметно прокрасться в тыл к врагу, и посеять панику, неожиданно прореживая ряды неприятеля.

Добавлено через 5 минут
Система осад/всеобщих PvP баталий


В R2 каждое воскресенье с 20-ти до 22-х часов, в течение 2-х часов, проходят битвы за контрольные точки и крепости на всех серверах и местностях. Это самые большие битвы за честь стать сильнейшей Гильдией в R2. В течение двух часов каждая Гильдия старается доказать, что она достойнее/сильнея остальных.

На данный момент, в игре 4 замка (не густо - надо признать. прим: авт.) - Фуриэ, Черные земли, Байрон, Роден Прайм.

Битва за крепость:

Существуют ворота, камень печати, камень охраны, которые необходимо захватить, чтобы завладеть крепостью.
Чтобы стать лордом крепости, надо, сначала, захватить охранную башню и получить 'защиту охранной крепости (уровень защиты +10)', после чего уничтожить камень печати. В случае если крепость уже находится под властью другой Гильдии, необходимо одолеть Гильдию, охраняющую крепость и удержать ее до 10-ти часов. Гильдия, которая будет владеть крепостью ровно в 10 часов, победит.

Привелегии лорда крепости.

Налог на прибыль: устанавливается налог (0~30%) для всех торговых лавок в данной местности, после чего прибыль, получаемая от каждой сделки, поступает на счет Гильдии.
Налог на доход: часть серебра, выпадающего из каждого монстра (0~3) в данной местности, поступает на счет Гильдии.
Особый налог: налог, устанавливаемый на билеты на гонки монстров на всех ипподромах монстров Черных Земель. Весь доход от данного налога поступает на счет Гильдии.
Активные монстры не атакуют в данной местности.
Получение древа умений данной крепости


Азартные игры:

специально для азартных игроков, которые любят постоянно испытывают свою удачу и везение, в R2 предусмотрено несколько типов игр, позволяющих при случае увеличить свое состояние, заработав немного серебряных. например, скачки – на специальной локации находится небольшой ипподром, где несколько забавных монстров периодически устраивают забеги. сделав ставку на одного из “бегунов” вы получите вознаграждение, в случае, если он придет к финишу первым.

лотерея и ставки на участников боев за замки и контрольные точки, ещё одна возможность заработка в R2, но для этого помимо везения вам потребуется способность анализировать ситуацию в игре.

ЕЗДОВЫЕ ДРАКОНЫ:

Колфорт – весьма обширный материк, поэтому путешествия от одного города к другому, нередко занимают достаточно много времени. Специально для подобных переходов в игре предусмотрены ездовые драконы, которые призываются с помощью магического жезла. Драконы являются весьма выносливыми животными, позволяющими перемещаться на большие расстояния, за весьма короткое время. На драконе можно с легкостью уйти от преследователей, или агрессивных монстров, однако, данный вид драконов не умеет плавать и летать. Путешествуя верхом, Ваш персонаж не сможет атаковать врага, использовать свои умения, или подбирать трофеи – для этого ему придется спешиться.

Приобрести ездового дракона у специального NPC, может любой игрок, имеющий необходимое количество серебра. Также жезлы для вызова ездовых драконов можно получить в виде трофеев, охотясь на монстров.

ГИЛЬДИИ:

В R2 без Гильдий весь игровой процесс теряет смысл, потому что вес Гильдий в R2 выше, чем в любой другой игре. В первую очередь, без Гильдии невозможно прочувствовать самый главный аспект R2 – битвы за контрольные точки и крепости. Конечно, можно наслаждаться игрой в одиночку, но благодаря только охоте и добыче трофеев в полной мере получить удовольствие от игры в R2 невозможно.

У R2 есть отличительная особенность, которая выделяет ее на фоне других игр – система умений Гильдии. Присоединившись к какой-либо Гильдии, персонаж автоматически перенимает умения этой Гильдии. Таким образом, для того, чтобы стать сильнее, необходимо присоединиться к Гильдии или создать ее самому.

Для создания Гильдии в первую очередь необходим рыцарь. Кроме людей благородного происхождения, создать Гильдию никто не имеет права. Поэтому при наличии большого желания поднять свое собственное знамя

УМЕНИЯ ГИЛЬДИИ:

Умения Гильдии появляются сразу после ее создания, и воспользоваться ими могут только члены этой Гильдии. Следует тщательно выбирать, кто и какое умение будет разрабатывать. Умение Гильдии разрабатывается в течение нескольких дней, поэтому, чем дольше Гильдия существует, тем большими умениями обладает, тем могущественнее она становится.

Система умений Гильдии состоит из нескольких умений в виде дерева, которое надо разрабатывать постепенно, начиная с самых корней. Все умения Гильдии пассивны и поэтому, даже если вы не ставите целью захват крепости или контрольной точки, они вам пригодятся во время охоты или развития вашего персонажа.

Изначально гильдии доступно только стандартное дерево умений. В случае если гильдия овладевает крепостью или контрольной точкой, открываются новые ветки умений. Количество таких веток не ограничено, однако их действие будет длиться только до следующей схватки за контрольные точки и крепости. Необходимо помнить, что для изучения умений может потребоваться определённое количество золота или какие-либо материалы.
Россия чемпион
Ответ
#3
Параметры персонажей
Все классы в игре R2 обладают тремя основными характеристиками силой, ловкостью и интеллектом. С помощью различных предметов и заклинаний можно увеличить отдельные характеристики. Ваш персонаж также обладает следующими параметрами:

Здоровье измеряется в НР (Hit Points). Когда ваш персонаж получает урон, этот параметр уменьшается. Если НР достигают значения 0, ваш персонаж погибает и возрождается в ближайшей деревне.

Мана измеряется в МР (Mana Points). Когда ваш персонаж применяет умения или использует заклинания, этот параметр уменьшается.

Сила влияет на уровень здоровья, уровень переносимого веса, быстроту и точность атак в ближнем бою. Чем выше уровень силы, тем больше предметов вы можете переносить. Класс с максимальным уровнем силы - рыцарь. Он особенно хорош в ближнем бою. В основном они используют щит и меч, но их профессиональным оружием является двуручный меч, благодаря которому их атаки становятся намного мощнее.

Ловкость влияет на уровень атаки и точность дистанционных атак. При увеличении уровня ловкости повышается и уровень защиты. Класс с максимальным уровнем ловкости - рейнджер, он особенно хорош при атаке на дальних дистанциях. В основном рейнджеры пользуются луками и ружьями. Хотя они могут воспользоваться щитом и мечом, но из-за низкого уровня силы эффективность рейнджера с этим оружием слишком мала.

Интеллект влияет на уровень МР. В зависимости от уровня характеристики меняется уровень восстановления МР. Класс с максимальным уровнем интеллекта - маг. Для эльфов, которые используют магию, очень важен уровень интеллекта. Особенностью магов является то, что уровень силы у них одинаков с рейнджерами, вследствие чего им необходимо использовать как магию на дальних дистанциях, так и меч в ближнем бою, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой динамичнее.

Стандартные характеристики классов при создании персонажа
Характеристика Рыцарь Рейнджер Маг Ассасин
HP 93 76 86 83
MP 51 51 56 51
Сила 15 10 13 12
Ловкость 10 15 10 13
Интеллект 10 10 12 10


Сытость. Параметр сытости обозначает уровень насыщения персонажа. Данный параметр отображается в правом верхнем углу. Об изменении уровня сытости Вам подскажут системные сообщения. В зависимости от уровня сытости персонажа его уровень атаки может уменьшаться или увеличиваться:

Для увеличения уровни сытости вы можете использовать такие предметы, как хлеб, мясо кролика и мясо кабана. Маги могут использовать заклинание создания еды, купив или получив в качестве трофея соответствующую книгу.

У каждого персонажа есть уровень переносимого веса. Все предметы в игре обладают определенным весом, исключая деньги. Можно нести предметы, общий вес которых не тяжелее обозначенного лимита. В случае если общий вес превышает 50% лимита, HP и MP не восстанавливаются. У магов есть специальное заклинание, позволяющее востанавливаться HP и MP даже в условиях перевеса.

Рейтинг является величиной, отображающей социальную значимость Вашего персонажа в Мире Колфорта. Данный параметр увеличивается во время охоты на монстров, а в случае атаки другого персонажа параметр уменьшается. Если имя персонажа синее, значит, он в основном охотится на монстров и является законопослушным, если красное часто атакует других персонажей и является убийцей. Рейтинг может изменяться от -30.000 до +30.000. В случае если рейтинг Вашего персонажа упадет ниже нуля, во всех стандартных городах охрана будет агрессивна. Торговать можно будет лишь в специальном городе для изгнанников, находящимся в Черных Землях.


Во время сражения у убитого персонажа уменьшается количество опыта и может выпасть из инвентаря один из предметов. Но чем выше рейтинг, тем меньше вероятность, что предмет выпадет. В случае убийства персонажа рейтинг падает на три тысячи, в случае убийства NPC - на пятьсот. В случае если рейтинг упадет ниже нуля, имя персонажа станет красным, то есть персонаж станет нарушителем. В случае убийства нарушителя наказание не предусматривается. Уменьшившийся рейтинг можно восстановить с помощью охоты на монстров.

Нарушитель, убивший другого игрока, становится убийцей, и над его головой появляется светящийся красный череп. Этот символ будет находиться над ним в течение 5-ти часов. Когда убийца нападает на какого-либо персонажа, тот в случае смерти не теряет опыта или предметов. Статус убийцы в таком случае снова продлевается до пяти часов. Вышеуказанный режим не действует во время битвы за крепость. При низком рейтинге на персонажа налагаются определенные штрафы. С нарушителямя не торгуют в магазинах, а стражники деревень атакуют их при первой же возможности.

Убивая монстров и выполняя задания, вы будете получать очки опыта. Набрав определенное количество очков, вы получите новый уровень. Ваш уровень это показатель вашей силы. Однако не забывайте, что в игре R2 предметы не обладают ограничением по уровню персонажа и использовать их может любой. Поэтому персонаж с более низким уровнем может победить персонажа с более высоким уровнем только за счет качественного снаряжения.

Добавлено через 5 минут
Перевоплощения

Перевоплощение в какое-либо существо может преследовать несколько целей. Во-первых, с эстетической точки зрения, превращение в красивых и изящных существ, идеальный способ удачно выделить себя среди прочих путешественников по миру Колфорта. Во-вторых, преодоление опасных районов, населенных агрессивными монстрами. Ведь в случае если они увидят себе подобного, они не станут нападать, а позволят ему свободно пройти, ну если конечно вы не нападете на них первыми. В третьих, превращение в различных существ позволяет использовать некоторые из их умений и способностей. Например быстрее передвигаться, или сильнее атаковать, или лучше защищаться. У каждого конкретного существа имеются свои определенные плюсы и минусы, поэтому не забудьте узнать их перед перевоплощением, чтобы использовать данный аспект максимально эффективно.

Использование перевоплощения в ходе атаки или защиты крепости, или контрольной точки также не менее важно, чем в повседневной охоте на монстров. Благодаря превращению в других существ, некоторые классы смогут приносить гораздо больше пользы, превращаясь в универсальных бойцов. Например, если рейнджер превратиться в существо с увеличенным уровнем защиты, он сможет практически не опасаться противников предпочитающих ближний бой, умение перевоплощения позволит ему выдержать все атаки до прибытия подкрепления, или для тактического отступления. Рыцарь, превратившись в существо обладающее большой скоростью передвижения сможет гораздо более эффективно обходить противника с флангов и заходить ему в тыл, атакую классы поддержки.

Не стоит забывать и тот момент, что когда ваш персонаж превращен в монстра, противник совершенно не знает, с кем столкнулся, так как не видит ни ваших доспехов и оружия, и даже не знает классовой принадлежности. В данном случае очень легко совершить ошибку, и напасть на какого-нибудь опытного бойца, который для усыпления бдительности врага превратил себя в какую-нибудь безвредную тварь. Поэтому всегда следует помнить, что нападать на перевоплотившегося врага может быть чревато последствиями, причем неизвестно, для кого - для напавшего, или для защищающегося.
Россия чемпион
Ответ
#4
Одним из даров, оставленных богами созданным ими существам, был дар перевоплощения. Наибольших успехов в развитии этого дара добились эльфы, являясь прирожденными магами. Небольшое количество магической энергии превращало эльфа в любое живое существо, при этом маг не только сохранял свои личные качества, но и приобретал качества объекта выбранного им для воплощения. Это позволяло эльфам гораздо лучше понимать окружающий их мир. Немалую роль умение перевоплощения сыграло и в Войне богов. Эльфы, принимая личины безвредных тварей могли подобраться к врагу вплотную, что делало их черезвучайно опасными противниками, так как противник не имел возможности истреблять всю живность находившуюся вокруг. Так было выиграно немало битв. Поговаривают, что эльфы могли перевоплощаться в деревья, траву и камни, однако все это ничем не подтвержденные домыслы.

С тех пор как окончилась эпоха эльфов, многие секреты перевоплощения были утеряны, однако в целом данное искусство не было забыто. На просторах Колфорта достаточно часто встречаются маги, способные перевоплощаться не только сами, но и обладающие умением превращать других. Некоторые делают это безвозмездно, другие требуют плату, однако не такую большую, чтобы к ним перестали обращаться. Правда, из-за того, что данное искусство было частично утрачено, нельзя контролировать время перевоплощения, поэтому превратится вы сможете только на короткий промежуток времени. Если же поблизости нет мага, а вам срочно нужно перевоплотиться, достаточно взять с собой в дорогу необходимое количество жезлов перевоплощения, которые продаются практически в каждой деревне. Большинство жезлов перевоплощения представляют собой наследие эпохи эльфов, и из-за их постоянного использования в течении этого времени имеют ограниченный запас энергии для превращения а также работают весьма нестабильно. Нет, использование подобного жезла не таит в себе никакой опасности, позволяя любому путешественнику свободно применять их, однако не гарантирует превращение именно в то существо, в которое вы хотите превратиться. Вы можете превратиться во все, что хранит в себе память жезла, начиная от безвредной лягушки, и заканчивая смертоносным огненным демоном. Диапозон превращений достаточно широк, начиная от животных и гуманоидов, и заканчивая магическими тварями, поэтому каждый сможет найти себе именно тот образ который ему нужен.

Использование искусства перевоплощения в мире Колфорта имеет огромное значение для всех его обитателей. Безопасные путешествия, повышение эффективности ведения боя, возможность маскировки - это лишь те немногие преимущества, которые предоставляет превращение. Поэтому не забывайте приобретать жезлы перевоплощения - в ваших путешествиях по миру полному опасностей, они сослужат полезную службу.

Добавлено через 11 минут
Захват крепостей и контрольных точек

В мире Колфорта имеется два типа объектов, которые может захватить и контролировать любая из гильдий, количество участников в которой достаточно велико. Помимо контрольных точек, которые равномерно распределены по всем локациям, имеются также крепости, каждая из которых отвечает за контроль своей территории. Как правило, начинающие гильдии предпочитают захвату крепостей захват контрольных точек, так как, несмотря на количество претендентов, шансов отбить точку гораздо больше. Гильдия, захватившая контрольную точку, помимо дополнительных умений получает налоги с денежных трофеев игроков, охотящихся в окрестностях, а также доступ к специальному магазину, позволяющему покупать улучшенные предметы. В захваченной крепости бонусов существенно больше. Кроме всего вышеперечисленного, добавляются еще два типа налогов - на азартные игры и на торговлю. Стоит упомянуть о том, что охраняющие контрольные точки монстры, впрочем, как и стражи в крепостях, становятся лояльными к гильдии, захватившей контроль над объектом.

Крепости и контрольные точки могут менять своего владельца один раз в неделю. Битвы проводятся каждое воскресенье с 21.00 до 23.00. Участие в данных сражениях может принять любой желающий, однако получить возможность захвата может только гильдия, имеющая в своем составе не менее десяти участников. Для захвата контрольной точки необходимо преодолеть защиту из монстров, после чего разрушить специальный камень. Следует помнить, что последний удар могут нанести лишь главы гильдий, подтверждая таким образом свое право на захват. После разрушения точки начинается отсчет времени владения, сама же контрольная точка полностью восстанавливается. В этот период времени любая из гильдий может оспорить право на владение у гильдии, которая первая разрушила камень. Для этого ей необходимо еще раз разрушить камень. Гильдия-победитель, получающая полный контроль над точкой в конце сражения, определяется по суммарному количеству времени владения точкой в течение сражения. Поясним на примере:

Гильдия A разрушила точку и охраняла ее в течение одного часа и десяти минут. Наконец гильдии B также удалось прорваться и разрушить точку, после чего они контролировали ее в течение 10 минут. После чего гильдия B, не выдержала напора и потеряла контроль над точкой, которую тут же захватила гильдия C, которая удерживала точку оставшиеся 40 минут. Кажется совершенно очевидным, что победителем будет гильдия А, однако это не так. Согласно правилам игры, гильдиям, разрушившим точку, но не защитившим ее, засчитывается не полное время, а лишь его половина. То есть согласно нижеприведенным расчетам контрольную точку получает гильдия C.


Гильдия А - 70 минут/2 (потеря точки) = 35 минут
Гильдия B - 10 минут/2 (потеря точки) = 5 минут
Гильдия C - 40 минут (без утраты точки) = 40 минут

Для захвата крепости также необходимо иметь в своем распоряжении гильдию численностью не менее десяти человек, однако механизм захвата существенно отличается от штурма контрольной точки. После преодоления всех линий обороны, необходимо добраться до Камня Крепости, который находится в в глубине укрепления и разрушить его. Последний удар, как и в случае с контрольной точкой сможет осуществить только глава гильдии. Уничтожив Камень Крепости, глава гильдии должен вернутся обратно ко входу в крепость и нанести последний удар по Камню Печати, который находится недалеко от ворот. Если глава гильдии разрушивший Камень Крепости, будет убит по дороге к Камню Печати, все начинается сначала. Время владения камнями в данном случае не учитывается.






Подготовка к штурму, или обороне крепостей и контрольных точек, должна быть проведена заранее. Глава гильдии должен разработать последовательный план действий для всех своих соратников, чтобы максимально эффективного использовать их сильные стороны и компенсировать слабые. Первое, на что следует обратить внимание, это количество игроков в гильдии, чем их больше, тем лучше. Не стоит забывать о Союзах гильдий, которые существенно могут повысить ваши шансы на успешный захват, или оборону. На втором месте находится экипировка и амуниция ваших согильдийцев. Помимо брони и оружия, не забывайте о жезлах, и зельях, которыми должны быть в достаточном количестве снабжены все ваши соратники. Третье, на что следует обратить внимание, это система быстрой связи между участниками гильдии и Союзом Гильдий. Одновременная координация действий при помощи программ голосового общения будет оптимальным выбором. Это самые основные правила, которых должен придерживаться глава гильдии, для получения в свое распоряжение крепость, или контрольную точку. Не стоит забывать о моментах, которые не являются главными, однако существенно влияют на исход сражения.


Монстры-охранники не нападают на игроков той гильдии, которая в данный момент является владельцем контрольной точки.
Используя жезлы превращения, можно принять облик монстров охраняющих контрольную точку, что позволит избежать атак с их стороны.
Не следует забывать, что в R2 персонажи не могут проходить друг сквозь друга. Поэтому, используя в узких проходах шеренги из рыцарей можно надежно перекрыть подходы к стратегически важным местам.
После разрушения Камня Крепости, главе гильдии не обязательно возвращаться к Камню Печати через всю крепость - можно использовать обходные пути.
Использование жезла взрыва не только наносит повреждения вашим противникам, при определенной доле везения можно уничтожить часть зелий для восстановления здоровья, что поможет прорвать оборону, или уничтожить главу вражеской гильдии.
Помните, что убитый персонаж помимо потери опыта, шанса потери предмета, также полностью теряет сытость, что существенно снижает силу его атак.
Находясь на территории крепости или контрольной точки во время захвата, невозможно получить статус PK убивая других игроков. Однако убийство игрока по дороге к крепости или контрольной точке будет расценено как PK и наказано соответствующим образом.
Используя жезлы воскрешения, или соответствующие зелья, вы можете оживлять своих павших соратников. Помните, что они оживают с минимальным показателем здоровья.
При обороне крепости, рейнджерам и всем способным атаковать на расстоянии лучше всего занять позиции на крепостных стенах, обстреливая нападающих.
Россия чемпион
Ответ
#5
Графика в игре хорошая, но сама игра скучна.... кол-во скилов минимально, да и вечный манч-кач утомляет, хотя боевая система немного необычна.
Мозгов игра не требует, качаемся - статы растут, примитив...
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#6
Я бы так не сказала мне игра очень понравилась да и вечно кач не обязательно есть и РVР
Россия чемпион
Ответ
#7
Да там ка4 не совсем обязателен, во многих квестах можно сделать себе шмотку или оружие. Вот кол-во скилов увы да маловато
Ответ
#8
Игра так себе. Я был в числе бета-тестеров и играл при старте. Скучная, однообразная... жалкое ла2-подобие, имхо.
Ответ
#9
Играл,вообще жесть игруха,советую всем!
Ответ
#10
Psixopatt Написал:Играл,вообще жесть игруха,советую всем!

присоединяюсь
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Распаковка PAK файлов игры Icarus Online tekey 41 18,314 07-18-2024, 04:16 PM
Последний пост: STRAYGENT
  Распаковка и запаковка файлов клиента Revelation Online Terl 8 5,119 05-08-2024, 09:34 AM
Последний пост: Dimoks
  WTB R2 Online webzen(korean) latest server files or source code. longjian66 1 1,833 03-30-2022, 07:48 PM
Последний пост: longjian66
  [WTB] R2 Online webzen server files MACAN 0 3,170 06-15-2021, 02:20 PM
Последний пост: MACAN
  Neverwinter online (server assets, client assets) Alpha Manguster 0 1,761 06-23-2019, 01:36 AM
Последний пост: Manguster
  Kabod Online server Gawric 1 3,234 09-20-2018, 09:05 PM
Последний пост: Shargon
  Icarus Online Tahoma 15 10,271 06-20-2018, 05:57 PM
Последний пост: dron4938
  Allods online ПВП зона всей карты. ALECS 0 1,314 06-08-2018, 02:05 PM
Последний пост: ALECS
  Loong Online Nill 2 3,216 02-01-2018, 04:17 PM
Последний пост: Nill
  Bless Online, почему бы не.. Necroz-Team 31 8,587 11-02-2017, 07:33 PM
Последний пост: Necroz-Team

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)