Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction
#31
3JIO Написал:давайте я свами! помогу сделать норм сервер! могу дать исходф хф и на них продолжим делать!(хф на фене)

ответил в скайп
#32
Могу чуть что свн и трак подогнать, если интересует Wink Да и подособить параллельно заодно) ася в профиле
#33
ANZO Написал:Могу чуть что свн и трак подогнать, если интересует Wink Да и подособить параллельно заодно) ася в профиле

этого добра хватает, visual svn никто не отменял :negodue:
#34
ну они меняют структуру пакетов так же как и мы перерабатываем тяжелые алгоритмы в более легкие, кто их знает как там у них обработка пакетов идет, мб для ник это имеет значение, но не для нас, так же иногда они добавляют новый функционал

JaFo, 11 числа этого месяца? и сколько дней ОБТ будет?
#35
ANZO Написал:Дайте скорости Sad

[Изображение: ad8772fc.png]
и мне! еще 10 часов...
пакеты они меняют видимо пытаясь отбиться от ботов.
[Изображение: post-21571-0-74857100-1332071170.gif]
#36
hex1r0 Написал:ну они меняют структуру пакетов так же как и мы перерабатываем тяжелые алгоритмы в более легкие, кто их знает как там у них обработка пакетов идет, мб для ник это имеет значение, но не для нас, так же иногда они добавляют новый функционал

JaFo, 11 числа этого месяца? и сколько дней ОБТ будет?

Всё что угодно, но только не тяжелые алгоритмы)

Какой смысл менять
writeD(получаем уровень точки);
writeD(получаем уровень элемента);
writeD(получаем аугмент);
WriteD(получаем ману);

на
writeD(получаем уровень точки);
writeD(получаем аугмент);
WriteD(получаем ману);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
writeD(получаем уровень элемента);

Ну я образно изобразил Big Grin
#37
ну им такой порядок больше нравится Smile ну и впихнули 12 байт для легкости XD XD
#38
JaFo Написал:этого добра хватает, visual svn никто не отменял :negodue:

Ну одно дело у себя трак поднимать, другое дело на шустром дедике ) Не хотите - как хотите,хозяин барин - моё дело предложить Wink
#39
90% людей описаных в этой теме, слишком сильно размечтались :pandaredlol:
без знаний и денег никто никому ненужен :pandaredlol:
KilRoy
на гохе читал там сказано что переработано 80% всей старой линейки + ппц сколько нововедений
[Изображение: 2ewe.jpg][Изображение: 1.gif]
#40
корейци дибилы! испортили такую игру! год это уже фигня1 аион сплошной+ вов!
лучше для меня как линейка финал-эпилог и с4 нету ничё!


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,231 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,977 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,498 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 338,625 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe
  Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий 29 6,994 06-11-2013, 06:01 PM
Последний пост: smeli
  Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka 89 28,924 05-07-2013, 07:10 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Работа над Goddess of Destruction Tauti (корея) VISTALL 237 75,006 03-04-2013, 03:04 PM
Последний пост: smeli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 17 Гость(ей)