05-14-2011, 09:10 PM
hex1r0 Написал:хм, не все так печально как я думал, поскорей бы клиент скачался
Если игра в угадайку это не печально, то да
Работа над Goddess of Destruction
|
05-14-2011, 09:10 PM
hex1r0 Написал:хм, не все так печально как я думал, поскорей бы клиент скачался Если игра в угадайку это не печально, то да
05-14-2011, 09:23 PM
JaFo Написал:Если игра в угадайку это не печально, то да в таком случае нужно просто пустить в ход то, чему линейка научила нас за многие годы - корейский рендом
05-14-2011, 09:26 PM
Через часик начну играть в угадайку Битый каб выкачался :confused:
05-14-2011, 09:28 PM
hex1r0 Написал:в таком случае нужно просто пустить в ход то, чему линейка научила нас за многие годы - корейский рендом Я уже сутки играю с итемлистом. Кто больше?
05-14-2011, 09:29 PM
Тебя в детстве не учили декомпилу клиента ?
Никаких там танцев с бубнов нет. Утром у меня уже будет полная пакетка ГоД'a.
05-14-2011, 09:34 PM
Deazer Написал:Тебя в детстве не учили декомпилу клиента ? Ну толк от голой последовательности байтов и названий пакетов так сказать минимальный Так что без бубна в любом случае не обойдется
05-14-2011, 09:38 PM
Deazer Написал:Тебя в детстве не учили декомпилу клиента ? Deazer, дашь распакованную engine.dll ?
05-14-2011, 09:39 PM
Deazer Написал:Тебя в детстве не учили декомпилу клиента ? Учили, учили. Если ты такой великий, помоги нам с ItemList пожалуйста. :negodue: Ибо структуры в клиенте я не наблюдаю явно открытой.
05-14-2011, 11:00 PM
Deazer, тоесть ты хочешь сказать, что все пакеты, как сервер пакеты так и клиент пакеты, таятся в клиенте?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
05-14-2011, 11:09 PM
[STIGMATED];121633 Написал:Deazer, тоесть ты хочешь сказать, что все пакеты, как сервер пакеты так и клиент пакеты, таятся в клиенте? естественно, клиенту же нужно знать структуру серверных пакетов чтобы их читать. |
« Предыдущая | Следующая »
|