Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
[STIGMATED];122301 Написал:Вот закончим мы с пакетами, а дальше не меньший гемор пойдёт) Как на счёт заселение нового, инфы то по нём нету)
Еще даже спавна для Хи5 нету, хотя евро и ру оффы по рукой... А вы хотите ГоДа спавн без никакой инфы...
Сообщений: 264
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
127
Bonux Написал:Еще даже спавна для Хи5 нету, хотя евро и ру оффы по рукой... А вы хотите ГоДа спавн без никакой инфы...
Доберусь я до корейского оффа со снифером в зубах. Что ты так переживаешь)
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
что вы паритесь, доберемся до корейского офа, ломанем его, сольем все что нужно и будет счастье
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
JaFo Написал:Доберусь я до корейского оффа со снифером в зубах. Что ты так переживаешь)
Чего в асю не отвечаешь? =)
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
MagicSkillLaunched работает не понятным образом, при его использовании клиент виснет на несколько секунд, по размеру пакет вроде не изменился, но структура возможно изменилась. У кого-то есть идеи?
Сообщений: 89
Тем: 10
Зарегистрирован: Nov 2010
ну вот вам лвлы до 99(нечё было делать написал)От + не откажусь
center
package l2open.gameserver.model.base;
import l2open.Config;
@SuppressWarnings( { "nls", "unqualified-field-access", "boxing" })
public class Experience
{
public final static long LEVEL[] = {
-1L, // level 0 (unreachable)
0L, 68L, 363L, 1168L, 2884L, 6038L, 11287L, 19423L,
31378L,
48229L, //level 10
71201L, 101676L, 141192L, 191452L, 254327L, 331864L, 426284L, 539995L,
675590L,
835854L, //level 20
1023775L, 1242536L, 1495531L, 1786365L, 2118860L, 2497059L, 2925229L, 3407873L,
3949727L,
4555766L, //level 30
5231213L, 5981539L, 6812472L, 7729999L, 8740372L, 9850111L, 11066012L, 12395149L,
13844879L,
15422851L, //level 40
17137002L, 18995573L, 21007103L, 23180442L, 25524751L, 28049509L, 30764519L, 33679907L,
36806133L,
40153995L, //level 50
45524865L, 51262204L, 57383682L, 63907585L, 70852742L, 80700339L, 91162131L, 102265326L,
114038008L,
126509030L, //level 60
146307211L, 167243291L, 189363788L, 212716741L, 237351413L, 271973532L, 308441375L, 346825235L,
387197529L,
429632402L, //level 70
474205751L,
532692055L,
606319094L,
696376867L,
804219972L,
931275828L,
1151275834L,
1511275834L,
2099275834L,
6299994999L,
8402177499L,
16805084165L,
25208719998L,
33613084998L,
42018179165L,
50424002499L,
58830555000L,
67237836668L,
75645847503L, // level 90
84054587505L,
92464056674L,
100874255010L,
109285182513L,
117696839183L,
126109225020L,
134522340024L,
142936184195L,
151350757533L,
159766060038L
};
/**
* Return PenaltyModifier (can use in all cases)
*
* @param count - how many times <percents> will be substructed
* @param percents - percents to substruct
*
* @author Styx
*/
/*
* This is for fine view only
*
* public final static double penaltyModifier(int count, int percents)
* {
* int allPercents = 100;
* int allSubstructedPercents = count * percents;
* int penaltyInPercents = allPercents - allSubstructedPercents;
* double penalty = penaltyInPercents / 100.0;
* return penalty;
* }
*/
public static double penaltyModifier(long count, double percents)
{
return Math.max(1. - count * percents / 100, 0);
}
/**
* Вероятно оффлайк формула
*/
public static double baseVitalityMod(int playerLevel, int targetLevel, double exp)
{
// exp / targetLevel^2 это оффовый exp_rate, для оффа модификатор затрат виталити равен 25*exp_rate/9
// а поскольку у нас используется вдвое большая единица делим на 18
return Config.ALT_VITALITY_CONSUMPTION * 25 * exp / (targetLevel * targetLevel * 18);
}
/**
* Максимальный достижимый уровень
*/
public static int getMaxLevel()
{
return 100;
}
/**
* Максимальный уровень для саба
*/
public static int getMaxSubLevel()
{
return 100;
}
}
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
3JIO Написал:ну вот вам лвлы до 99(нечё было делать написал)От + не откажусь
center
package l2open.gameserver.model.base;
import l2open.Config;
@SuppressWarnings( { "nls", "unqualified-field-access", "boxing" })
public class Experience
{
public final static long LEVEL[] = {
-1L, // level 0 (unreachable)
0L, 68L, 363L, 1168L, 2884L, 6038L, 11287L, 19423L,
31378L,
48229L, //level 10
71201L, 101676L, 141192L, 191452L, 254327L, 331864L, 426284L, 539995L,
675590L,
835854L, //level 20
1023775L, 1242536L, 1495531L, 1786365L, 2118860L, 2497059L, 2925229L, 3407873L,
3949727L,
4555766L, //level 30
5231213L, 5981539L, 6812472L, 7729999L, 8740372L, 9850111L, 11066012L, 12395149L,
13844879L,
15422851L, //level 40
17137002L, 18995573L, 21007103L, 23180442L, 25524751L, 28049509L, 30764519L, 33679907L,
36806133L,
40153995L, //level 50
45524865L, 51262204L, 57383682L, 63907585L, 70852742L, 80700339L, 91162131L, 102265326L,
114038008L,
126509030L, //level 60
146307211L, 167243291L, 189363788L, 212716741L, 237351413L, 271973532L, 308441375L, 346825235L,
387197529L,
429632402L, //level 70
474205751L,
532692055L,
606319094L,
696376867L,
804219972L,
931275828L,
1151275834L,
1511275834L,
2099275834L,
6299994999L,
8402177499L,
16805084165L,
25208719998L,
33613084998L,
42018179165L,
50424002499L,
58830555000L,
67237836668L,
75645847503L, // level 90
84054587505L,
92464056674L,
100874255010L,
109285182513L,
117696839183L,
126109225020L,
134522340024L,
142936184195L,
151350757533L,
159766060038L
};
/**
* Return PenaltyModifier (can use in all cases)
*
* @param count - how many times <percents> will be substructed
* @param percents - percents to substruct
*
* @author Styx
*/
/*
* This is for fine view only
*
* public final static double penaltyModifier(int count, int percents)
* {
* int allPercents = 100;
* int allSubstructedPercents = count * percents;
* int penaltyInPercents = allPercents - allSubstructedPercents;
* double penalty = penaltyInPercents / 100.0;
* return penalty;
* }
*/
public static double penaltyModifier(long count, double percents)
{
return Math.max(1. - count * percents / 100, 0);
}
/**
* Вероятно оффлайк формула
*/
public static double baseVitalityMod(int playerLevel, int targetLevel, double exp)
{
// exp / targetLevel^2 это оффовый exp_rate, для оффа модификатор затрат виталити равен 25*exp_rate/9
// а поскольку у нас используется вдвое большая единица делим на 18
return Config.ALT_VITALITY_CONSUMPTION * 25 * exp / (targetLevel * targetLevel * 18);
}
/**
* Максимальный достижимый уровень
*/
public static int getMaxLevel()
{
return 100;
}
/**
* Максимальный уровень для саба
*/
public static int getMaxSubLevel()
{
return 100;
}
}
С клиента не мешало бы вытянуть... Оно там есть.
Сообщений: 89
Тем: 10
Зарегистрирован: Nov 2010
05-18-2011, 02:41 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-18-2011, 02:43 PM 3JIO.)
Bonux Написал:С клиента не мешало бы вытянуть... Оно там есть.
сори клиент качаеться у меня скорость щас как на диалапе
трафик кончился! как скачаю так сделаю правильную версию
Добавлено через 1 минуту
а может ктонить на раздачу поставить распакованый клиент чтоб просто обновить например клиент х5 до год
Сообщений: 264
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
127
У кого пакетхак под рукой есть?
Попробуйте решить проблему с этим пакетом:
ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket
Код: writeC(0xfe);
writeH(0xe5);
writeD(268482597); // char Id
writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
writeD(670); // скил
writeD(1); //лвл скила
writeH(0); // неизвестно
writeH(1000); // время действия в секундах
Не удается создать более одного абнормала.
Данный пакет служит для отображения баффов/дебаффов цели справа от таргет-окна вашего персонажа.
writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
Или это свитчер on off или это список с эффектами для отображения(я больше склоняюсь к последнему)
Сообщений: 89
Тем: 10
Зарегистрирован: Nov 2010
05-18-2011, 03:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-18-2011, 03:17 PM 3JIO.)
JaFo Написал:У кого пакетхак под рукой есть?
Попробуйте решить проблему с этим пакетом:
ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket
Код: writeC(0xfe);
writeH(0xe5);
writeD(268482597); // char Id
writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
writeD(670); // скил
writeD(1); //лвл скила
writeH(0); // неизвестно
writeH(1000); // время действия в секундах
Не удается создать более одного абнормала.
Данный пакет служит для отображения баффов/дебаффов цели справа от таргет-окна вашего персонажа.
writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
Или это свитчер on off или это список с эффектами для отображения(я больше склоняюсь к последнему)
ты хочешь сказать что writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
это надо делать через конфиг( true/false)?
Добавлено через 2 минуты
ну и всё таки дайте раздачу распаковогоно клиента! так намного меньше трафика уйдёт! многим понадобиться и вообще это легче и удобнее
|