| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 202 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
 Репутация: 
783 
	
	
		[STIGMATED];122301 Написал:Вот закончим мы с пакетами, а дальше не меньший гемор пойдёт)  Как на счёт заселение нового, инфы то по нём нету) 
Еще даже спавна для Хи5 нету, хотя евро и ру оффы по рукой... А вы хотите ГоДа спавн без никакой инфы...
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 264 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
127 
	
	
		Bonux Написал:Еще даже спавна для Хи5 нету, хотя евро и ру оффы по рукой... А вы хотите ГоДа спавн без никакой инфы... 
Доберусь я до корейского оффа со снифером в зубах. Что ты так переживаешь)
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 438 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Apr 2011
	
 Репутация: 
839 
	
	
		что вы паритесь, доберемся до корейского офа, ломанем его, сольем все что нужно и будет счастье    
	
	
	
		
	Сообщений: 202 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
 Репутация: 
783 
	
	
		JaFo Написал:Доберусь я до корейского оффа со снифером в зубах. Что ты так переживаешь) 
Чего в асю не отвечаешь? =)
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 438 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Apr 2011
	
 Репутация: 
839 
	
	
		MagicSkillLaunched работает не понятным образом, при его использовании клиент виснет на несколько секунд, по размеру пакет вроде не изменился, но структура возможно изменилась. У кого-то есть идеи?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 89Тем: 10
 Зарегистрирован: Nov 2010
 
	
	
		ну вот вам лвлы до 99(нечё было делать написал)От +  не откажусь 
			center package l2open.gameserver.model.base; 
import l2open.Config;
 
@SuppressWarnings( { "nls", "unqualified-field-access", "boxing" }) 
public class Experience 
{
 
	public final static long LEVEL[] = { 
			-1L, // level 0 (unreachable) 
			0L, 68L, 363L, 1168L, 2884L, 6038L, 11287L, 19423L, 
			31378L, 
			48229L, //level 10 
			71201L, 101676L, 141192L, 191452L, 254327L, 331864L, 426284L, 539995L, 
			675590L, 
			835854L, //level 20 
			1023775L, 1242536L, 1495531L, 1786365L, 2118860L, 2497059L, 2925229L, 3407873L, 
			3949727L, 
			4555766L, //level 30 
			5231213L, 5981539L, 6812472L, 7729999L, 8740372L, 9850111L, 11066012L, 12395149L, 
			13844879L, 
			15422851L, //level 40 
			17137002L, 18995573L, 21007103L, 23180442L, 25524751L, 28049509L, 30764519L, 33679907L, 
			36806133L, 
			40153995L, //level 50 
			45524865L, 51262204L, 57383682L, 63907585L, 70852742L, 80700339L, 91162131L, 102265326L, 
			114038008L, 
			126509030L, //level 60 
			146307211L, 167243291L, 189363788L, 212716741L, 237351413L, 271973532L, 308441375L, 346825235L, 
			387197529L, 
			429632402L, //level 70 
			474205751L, 
			532692055L,  
			606319094L, 
			696376867L,  
			804219972L,  
			931275828L,  
			1151275834L, 
			1511275834L,  
			2099275834L, 
			6299994999L,  
			8402177499L,  
			16805084165L,  
			25208719998L,  
			33613084998L,  
			42018179165L,  
			50424002499L,  
			58830555000L,  
			67237836668L,  
			75645847503L,  // level 90 
            84054587505L,  
			92464056674L,  
			100874255010L,  
			109285182513L,  
			117696839183L,  
			126109225020L,  
			134522340024L,  
			142936184195L,  
			151350757533L, 
			159766060038L 
		};
 
	/** 
	 * Return PenaltyModifier (can use in all cases) 
	 * 
	 * @param count	- how many times <percents> will be substructed 
	 * @param percents - percents to substruct 
	 * 
	 * @author Styx 
	 */
 
	/* 
	 *  This is for fine view only   
	 * 
	 *	public final static double penaltyModifier(int count, int percents) 
	 *	{ 
	 *		int allPercents = 100; 
	 *		int allSubstructedPercents = count * percents; 
	 *		int penaltyInPercents = allPercents - allSubstructedPercents; 
	 *		double penalty = penaltyInPercents / 100.0; 
	 *		return penalty; 
	 *	} 
	 */ 
	public static double penaltyModifier(long count, double percents) 
	{ 
		return Math.max(1. - count * percents / 100, 0); 
	}
 
	/** 
	 * Вероятно оффлайк формула 
	 */ 
	public static double baseVitalityMod(int playerLevel, int targetLevel, double exp) 
	{ 
		// exp / targetLevel^2 это оффовый exp_rate, для оффа модификатор затрат виталити равен 25*exp_rate/9 
		// а поскольку у нас используется вдвое большая единица делим на 18 
		return Config.ALT_VITALITY_CONSUMPTION * 25 * exp / (targetLevel * targetLevel * 18); 
	}
 
	/** 
	 * Максимальный достижимый уровень 
	 */ 
	public static int getMaxLevel() 
	{ 
		return 100; 
	}
 
	/** 
	 * Максимальный уровень для саба 
	 */ 
	public static int getMaxSubLevel() 
	{ 
		return 100; 
	} 
} 
	
	
	
		
	Сообщений: 202 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
 Репутация: 
783 
	
	
		3JIO Написал:ну вот вам лвлы до 99(нечё было делать написал)От +  не откажусь
 
			center package l2open.gameserver.model.base; 
import l2open.Config;
 
@SuppressWarnings( { "nls", "unqualified-field-access", "boxing" }) 
public class Experience 
{
 
	public final static long LEVEL[] = { 
			-1L, // level 0 (unreachable) 
			0L, 68L, 363L, 1168L, 2884L, 6038L, 11287L, 19423L, 
			31378L, 
			48229L, //level 10 
			71201L, 101676L, 141192L, 191452L, 254327L, 331864L, 426284L, 539995L, 
			675590L, 
			835854L, //level 20 
			1023775L, 1242536L, 1495531L, 1786365L, 2118860L, 2497059L, 2925229L, 3407873L, 
			3949727L, 
			4555766L, //level 30 
			5231213L, 5981539L, 6812472L, 7729999L, 8740372L, 9850111L, 11066012L, 12395149L, 
			13844879L, 
			15422851L, //level 40 
			17137002L, 18995573L, 21007103L, 23180442L, 25524751L, 28049509L, 30764519L, 33679907L, 
			36806133L, 
			40153995L, //level 50 
			45524865L, 51262204L, 57383682L, 63907585L, 70852742L, 80700339L, 91162131L, 102265326L, 
			114038008L, 
			126509030L, //level 60 
			146307211L, 167243291L, 189363788L, 212716741L, 237351413L, 271973532L, 308441375L, 346825235L, 
			387197529L, 
			429632402L, //level 70 
			474205751L, 
			532692055L,  
			606319094L, 
			696376867L,  
			804219972L,  
			931275828L,  
			1151275834L, 
			1511275834L,  
			2099275834L, 
			6299994999L,  
			8402177499L,  
			16805084165L,  
			25208719998L,  
			33613084998L,  
			42018179165L,  
			50424002499L,  
			58830555000L,  
			67237836668L,  
			75645847503L,  // level 90 
            84054587505L,  
			92464056674L,  
			100874255010L,  
			109285182513L,  
			117696839183L,  
			126109225020L,  
			134522340024L,  
			142936184195L,  
			151350757533L, 
			159766060038L 
		};
 
	/** 
	 * Return PenaltyModifier (can use in all cases) 
	 * 
	 * @param count	- how many times <percents> will be substructed 
	 * @param percents - percents to substruct 
	 * 
	 * @author Styx 
	 */
 
	/* 
	 *  This is for fine view only   
	 * 
	 *	public final static double penaltyModifier(int count, int percents) 
	 *	{ 
	 *		int allPercents = 100; 
	 *		int allSubstructedPercents = count * percents; 
	 *		int penaltyInPercents = allPercents - allSubstructedPercents; 
	 *		double penalty = penaltyInPercents / 100.0; 
	 *		return penalty; 
	 *	} 
	 */ 
	public static double penaltyModifier(long count, double percents) 
	{ 
		return Math.max(1. - count * percents / 100, 0); 
	}
 
	/** 
	 * Вероятно оффлайк формула 
	 */ 
	public static double baseVitalityMod(int playerLevel, int targetLevel, double exp) 
	{ 
		// exp / targetLevel^2 это оффовый exp_rate, для оффа модификатор затрат виталити равен 25*exp_rate/9 
		// а поскольку у нас используется вдвое большая единица делим на 18 
		return Config.ALT_VITALITY_CONSUMPTION * 25 * exp / (targetLevel * targetLevel * 18); 
	}
 
	/** 
	 * Максимальный достижимый уровень 
	 */ 
	public static int getMaxLevel() 
	{ 
		return 100; 
	}
 
	/** 
	 * Максимальный уровень для саба 
	 */ 
	public static int getMaxSubLevel() 
	{ 
		return 100; 
	} 
} 
С клиента не мешало бы вытянуть... Оно там есть.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 89Тем: 10
 Зарегистрирован: Nov 2010
 
	
		
		
		05-18-2011, 02:41 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-18-2011, 02:43 PM   3JIO.)
		
	 
		Bonux Написал:С клиента не мешало бы вытянуть... Оно там есть. 
сори клиент качаеться у меня скорость щас как на диалапе 
трафик кончился! как скачаю так сделаю правильную версию
Добавлено через 1 минуту 
а может ктонить на раздачу поставить распакованый клиент чтоб просто обновить например клиент х5 до год
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 264 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
127 
	
	
		У кого пакетхак под рукой есть? 
Попробуйте решить проблему с этим пакетом:
 
ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket
 Код: writeC(0xfe);writeH(0xe5);
 writeD(268482597);  // char Id
 writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
 
 writeD(670); // скил
 writeD(1); //лвл скила
 writeH(0); // неизвестно
 writeH(1000); // время действия в секундах
Не удается создать более одного абнормала. 
Данный пакет служит для отображения баффов/дебаффов цели справа от таргет-окна вашего персонажа.
 
writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0? 
Или это свитчер on off или это список с эффектами для отображения(я больше склоняюсь к последнему)
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 89Тем: 10
 Зарегистрирован: Nov 2010
 
	
		
		
		05-18-2011, 03:15 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-18-2011, 03:17 PM   3JIO.)
		
	 
		JaFo Написал:У кого пакетхак под рукой есть?
 Попробуйте решить проблему с этим пакетом:
 
 ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket
 
 Код: writeC(0xfe);writeH(0xe5);
 writeD(268482597);  // char Id
 writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
 
 writeD(670); // скил
 writeD(1); //лвл скила
 writeH(0); // неизвестно
 writeH(1000); // время действия в секундах
Не удается создать более одного абнормала.
 Данный пакет служит для отображения баффов/дебаффов цели справа от таргет-окна вашего персонажа.
 
 writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
 Или это свитчер on off или это список с эффектами для отображения(я больше склоняюсь к последнему)
 
ты хочешь сказать что writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0? 
это надо делать через конфиг( true/false)?
Добавлено через 2 минуты 
ну и всё таки дайте раздачу распаковогоно клиента! так намного меньше трафика уйдёт! многим понадобиться и вообще это легче и удобнее
	 |