Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction
3JIO Написал:ты хочешь сказать что writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
это надо делать через конфиг( true/false)?

Добавлено через 2 минуты
ну и всё таки дайте раздачу распаковогоно клиента! так намного меньше трафика уйдёт! многим понадобиться и вообще это легче и удобнее

я хочу сказать что это getSize Big Grin, дочитывай посты до конца)
сори=)
JaFo поставь плиз на раздачу распакованый(установеный) клиент!

Добавлено через 32 минуты
ппц чё ни кто не может поставить на раздачу???
был бы клиент я бы помог с пакетами! так как у меня клиента нету то не могу я вам дать пакеты! выложете плиз торрент на клиент распакованый
3JIO, сейчас сделаю раздачу расспакованного клиента.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
JaFo Написал:У кого пакетхак под рукой есть?

Попробуйте решить проблему с этим пакетом:

ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket
Код:
writeC(0xfe);
        writeH(0xe5);
        writeD(268482597);  // char Id
        writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
        
        writeD(670); // скил
        writeD(1); //лвл скила
        writeH(0); // неизвестно
        writeH(1000); // время действия в секундах

Не удается создать более одного абнормала.
Данный пакет служит для отображения баффов/дебаффов цели справа от таргет-окна вашего персонажа.

writeH(1); // показать бафф/дебафф = 1 скрыть = 0?
Или это свитчер on off или это список с эффектами для отображения(я больше склоняюсь к последнему)

мне удалось показать 2 бафа, продолжаю исследования
Как-то оно сурово отображается все-таки
[Изображение: e979d6546a81.jpg]
полная структура пакета ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket

Код:
        writeC(0xfe);
        writeH(0xE5);
        
        writeD(0);  // char Id
        
        writeH(0); // к-во бафов
        
        // начало цикла
        writeD(0); // ид скила
        writeH(0); // лвл скила
        writeD(0); // ??
        writeD(0); // время действия в секундах
        writeD(0); // ??
        // конец цикла
К тому времени когда вы доделаете пакетку + реализация по фрее||HF уже инфа будет. Так что реализовывать начали вовремя.
при чем тут ХФ, мы делаем ГоД
KaraMara Написал:К тому времени когда вы доделаете пакетку + реализация по фрее||HF уже инфа будет. Так что реализовывать начали вовремя.

В ГоД по фрее/ХФ практически ничего реализовывать не надо. Наоборот скорее - выпиливать.
offtop


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,233 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,977 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,502 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 338,643 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe
  Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий 29 6,994 06-11-2013, 06:01 PM
Последний пост: smeli
  Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka 89 28,924 05-07-2013, 07:10 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Работа над Goddess of Destruction Tauti (корея) VISTALL 237 75,007 03-04-2013, 03:04 PM
Последний пост: smeli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)