Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction
Ro0TT Написал:Это был стёб, видимо слишком тонкий, простите Smile. Я просто вспомнил былой ажиотаж во круг этого на былой базе. Smile

К сожалению (хотя может и к счастью) я базу не посещал
Кто подскажет, кто раскажет) Что за новые BlockItems?
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED];122426 Написал:Кто подскажет, кто раскажет) Что за новые BlockItems?

где?) ты такое нашол
опкоды и формат GoD Все за 50к WMR !!!
Пример -
0x14: TradeStartPacket c d h [dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhh]
Сделано мной , ни каких копипастов. Вряд ли появится еще первые пол года в сети.

Как многие знают , фрею я запустил на два дня позже чем руофф. Гарантирую полное соответствие пакетов с хроникой.

Добавлено через 6 минут
Не торгуюсь , если судьба пакетов окончится на моем винте , так тому и быть.
Unk© Дез продай за 20к , готов прямо сейчас.
Deazer Написал:опкоды и формат GoD Все за 50к WMR !!!
Пример -
0x14: TradeStartPacket c d h [dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhh]
Сделано мной , ни каких копипастов. Вряд ли появится еще первые пол года в сети.

Как многие знают , фрею я запустил на два дня позже чем руофф. Гарантирую полное соответствие пакетов с хроникой.

Добавлено через 6 минут
Не торгуюсь , если судьба пакетов окончится на моем винте , так тому и быть.
Unk© Дез продай за 20к , готов прямо сейчас.

Торговый раздел ниже. Тут опен сурс)

Добавлено через 4 минуты
Полагаю теперь верная структура MagicSkillUse
Кастер не пропадает с экрана, найден эффект крит.удара. Хз для чего используется.

Код:
        writeC(0x48);
                writeD(_gaugeType);  // тип SetupGauge(0 первый скил, 1 следующий скил, 2 синь, 3 зелень, 4 рыж)
        writeD(_charObjId);  //objId чара
        writeD(_targetId);   //objId таргета
                writeC(0x00);
                writeD(_skillId);    // id скила
        writeD(_skillLevel); // лвл скила
        writeD(_hitTime);    // скорость каста (влияет на полосу каста SetupGauge)
                // --------------------------------------- минимальный набор для работы
        writeD(_reuseDelay); // время отката (может быть пустым)

        writeD(0x00); // unknown
                // caster coords
                writeD(_x);
        writeD(_y);
        writeD(_z);

                writeD(0x00); // анимация удара физ. критом таргета в конце каста
                // target coords
                writeD(_tx);
        writeD(_ty);
        writeD(_tz);

Добавлено через 12 минут
Насчёт "сделано в россии": 0x14: TradeStartPacket c d h [dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhh]

Сколько тебе таких строчек скопировать из дампа? Big Grin
Даешь пояснения что цепляется на каждый байт)

Добавлено через 45 минут
TradeStart
Код:
    protected final void writeImpl()
    {
        if (_activeChar.getActiveTradeList() == null || _activeChar.getActiveTradeList().getPartner() == null)
            return;
        
        writeC(0x14);
        writeD(_activeChar.getActiveTradeList().getPartner().getObjectId());

        writeH(_itemList.length);
        for (L2ItemInstance item : _itemList)
        {
            writeD(item.getObjectId());
            writeD(item.getItem().getItemId());
            writeD(item.getLocationSlot());
            writeQ(item.getCount());
            writeH(item.getItem().getType2());
            writeH(item.getCustomType1());
            writeH(0x00);
            writeD(item.getItem().getBodyPart());
            writeH(item.getEnchantLevel());
            writeH(item.getCustomType2());
            // Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
            // probably so hardcode values here
            writeD(0x00);    // Augment
            writeD(-1);        // Mana
            writeD(-9999);    // Time
            writeH(1); // блокировка итема = 0, разблокировать 1
            writeH(item.getAttackElementType());
            writeH(item.getAttackElementPower());
            for (byte i = 0; i < 6; i++)
            {
                writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            // Enchant Effects
            writeH(0x00);
            writeH(0x00);
            writeH(0x00);
        }
    }
пояснений не даю , какова полная структура пакета. Только опкод и структура.
Deazer Написал:пояснений не даю , какова полная структура пакета. Только опкод и структура.

Это и в дампе есть. А дальше играем в угадай мелодию.
Просить 50k wmr за структуру пакета без пояснения это лол...
JaFo Написал:Это и в дампе есть. А дальше играем в угадай мелодию.

у тебя есть дамп клиента ?

Добавлено через 43 секунды
darkevil Написал:Просить 50k wmr за структуру пакета без пояснения это лол...

это не лол ) это жизнь. Каждый занимается своим делом.
дизерэто называеться барыжество, жлобьё и тд. я могу перечислять ещё очень долго


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 172,808 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,286 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,578 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,331 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 467,758 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,410 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 335,981 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe
  Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий 29 6,889 06-11-2013, 06:01 PM
Последний пост: smeli
  Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka 89 28,693 05-07-2013, 07:10 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Работа над Goddess of Destruction Tauti (корея) VISTALL 237 74,220 03-04-2013, 03:04 PM
Последний пост: smeli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)