| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
8,698 
	
	
		Хз, бегаю по миру, смотрю что и как.
 Вывод, работы много в плане Дата Пака будет, а вот с остальным думаю не будет большого гимора.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 264 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
127 
	
	
		darkevil Написал:Хз, бегаю по миру, смотрю что и как.
 Вывод, работы много в плане Дата Пака будет, а вот с остальным думаю не будет большого гимора.
 
Увы реальность не сходится с твоими предположениями) Почитай патчноут) 
Там работы не вагон, а целый состав.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
8,698 
	
	
		Кто нить уже снифал трафик? 
Поделитесь дампом    
	
	
	
		
	Сообщений: 264 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
127 
	
	
		darkevil Написал:Кто нить уже снифал трафик?Поделитесь дампом
  
Никто ничего не снифал) И товарищ кореец поведал мне страшную тайну - кссн не паспорт, но помочь зарегаться на plaync он мне не поможет    (как я не догадался.:pandaredlol:
 
Да и едем дальше:
 
Пакет Attack
 Код:         writeC(0x33);
 writeD(_attackerObjId);
 writeD(_hits[0]._targetId);
 
 writeC(0); // ?
 writeD(0); // ?
 writeD(_hits[0]._flags);
 if(soulshot)
 writeD(Attack.this._ssGrade); // эффекты при использовании соски, от 0 до 6 [NG==RR]
 else
 writeD(0);
 
 writeD(_x);
 writeD(_y);
 writeD(_z);
 
 writeH(_hits.length - 1);
 
 if (_hits.length > 1)
 {
 for (int i = 1; i < _hits.length; i++)
 {
 writeD(_hits[i]._targetId);
 writeD(0);
 writeD(_hits[i]._flags);
 if(soulshot)
 writeD(Attack.this._ssGrade);
 else
 writeD(0);
 }
 }
 
 writeD(_tx);
 writeD(_ty);
 writeD(_tz);
Flags система изменилась, так что без инфы и мешка травы тут мало чего выйдет. 
Чтобы оно хоть как-то было похоже на старую систему и более или менее работало, держите коды.
// 1 [первый удар evasion, второй попадание], 2 prevent, 3 [первый prevent, второй попадание], 4 [первый крит, второй попадание],
 5[первый фейл крита, второй попадание], 6[крит и два попадания],
 7[крит, промах первым ударом и второе попадание], 8[удар с соски],
 9 тоже самое что и 1, 10 [первый удар prevent с соской, второй удар обычный],
 11 [первый удар промах prevent, второй попадание],
 12[первый удар крит с соской, второй попадание],
 13 тоже самое что 5
 
Соски добавляются отдельным кодом после flags. Урон атакующему я полагаю надо броадкастить из StatusUpdate атакуемого. Так как у него получаемый урон вылетает, а у того кто его бьет - нет.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,670 
	Тем: 145 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
33,771 
	
	
		JaFo,  а почему не поможет? Я вот тоже пытаюсь связатся с корейцем, вроде идёт на контакт    
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 438 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Apr 2011
	
 Репутация: 
839 
	
	
		[STIGMATED];122515 Написал:JaFo,  а почему не поможет? Я вот тоже пытаюсь связатся с корейцем, вроде идёт на контакт  
отлично, продолжай в том же духе
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 264 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
127 
	
	
		[STIGMATED];122515 Написал:JaFo,  а почему не поможет? Я вот тоже пытаюсь связатся с корейцем, вроде идёт на контакт  
Потому что это криминал. На контакт то он свободно идет. А какой смысл? Попросишь его зарегать тебе акк? Это равносильно тому что тебя попросят зарегать акк левому челу на твой паспорт. Общение общением... но это другое.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
8,698 
	
	
		http://www.3zoom.com/lineage+ii+cdkey-45.html
И не е*** мозг своими ксснами, брал я тут и акк+кей когда играл в теру, все пучком и никакого кидалова. 
Вся процедура покупки 15-30 минут.
 
P.S. Давно бы купил себе акк, но на кридитке 120р осталось и З\П задерживают.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
	
		Цитата:Flags система изменилась, так что без инфы и мешка травы тут мало чего выйдет. 
Не нужно уж так много...
 
Флажки это значения от 0-32, ток нуная цыфра достается с помощью формулы 
 
int VAL = 1 <<  N
 
вот этот VAL  и тебе нужен, а если хочеш обьеденить то юзай
 
VAL3 = VAL1|  VAL2;
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,088 
	Тем: 27 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Линейка как оргазм, никогда не знаешь когда она кончит даже если есть предпосылки:pandaredlol:.
	 |