Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Хз, бегаю по миру, смотрю что и как.
Вывод, работы много в плане Дата Пака будет, а вот с остальным думаю не будет большого гимора.
Сообщений: 264
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
127
darkevil Написал:Хз, бегаю по миру, смотрю что и как.
Вывод, работы много в плане Дата Пака будет, а вот с остальным думаю не будет большого гимора.
Увы реальность не сходится с твоими предположениями) Почитай патчноут)
Там работы не вагон, а целый состав.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Кто нить уже снифал трафик?
Поделитесь дампом
Сообщений: 264
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
127
darkevil Написал:Кто нить уже снифал трафик?
Поделитесь дампом
Никто ничего не снифал) И товарищ кореец поведал мне страшную тайну - кссн не паспорт, но помочь зарегаться на plaync он мне не поможет (как я не догадался.:pandaredlol:
Да и едем дальше:
Пакет Attack
Код: writeC(0x33);
writeD(_attackerObjId);
writeD(_hits[0]._targetId);
writeC(0); // ?
writeD(0); // ?
writeD(_hits[0]._flags);
if(soulshot)
writeD(Attack.this._ssGrade); // эффекты при использовании соски, от 0 до 6 [NG==RR]
else
writeD(0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeH(_hits.length - 1);
if (_hits.length > 1)
{
for (int i = 1; i < _hits.length; i++)
{
writeD(_hits[i]._targetId);
writeD(0);
writeD(_hits[i]._flags);
if(soulshot)
writeD(Attack.this._ssGrade);
else
writeD(0);
}
}
writeD(_tx);
writeD(_ty);
writeD(_tz);
Flags система изменилась, так что без инфы и мешка травы тут мало чего выйдет.
Чтобы оно хоть как-то было похоже на старую систему и более или менее работало, держите коды.
// 1 [первый удар evasion, второй попадание], 2 prevent,
3 [первый prevent, второй попадание], 4 [первый крит, второй попадание],
5[первый фейл крита, второй попадание], 6[крит и два попадания],
7[крит, промах первым ударом и второе попадание], 8[удар с соски],
9 тоже самое что и 1, 10 [первый удар prevent с соской, второй удар обычный],
11 [первый удар промах prevent, второй попадание],
12[первый удар крит с соской, второй попадание],
13 тоже самое что 5
Соски добавляются отдельным кодом после flags. Урон атакующему я полагаю надо броадкастить из StatusUpdate атакуемого. Так как у него получаемый урон вылетает, а у того кто его бьет - нет.
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
JaFo, а почему не поможет? Я вот тоже пытаюсь связатся с корейцем, вроде идёт на контакт
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
[STIGMATED];122515 Написал:JaFo, а почему не поможет? Я вот тоже пытаюсь связатся с корейцем, вроде идёт на контакт
отлично, продолжай в том же духе
Сообщений: 264
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
127
[STIGMATED];122515 Написал:JaFo, а почему не поможет? Я вот тоже пытаюсь связатся с корейцем, вроде идёт на контакт
Потому что это криминал. На контакт то он свободно идет. А какой смысл? Попросишь его зарегать тебе акк? Это равносильно тому что тебя попросят зарегать акк левому челу на твой паспорт. Общение общением... но это другое.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
http://www.3zoom.com/lineage+ii+cdkey-45.html
И не е*** мозг своими ксснами, брал я тут и акк+кей когда играл в теру, все пучком и никакого кидалова.
Вся процедура покупки 15-30 минут.
P.S. Давно бы купил себе акк, но на кридитке 120р осталось и З\П задерживают.
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Цитата:Flags система изменилась, так что без инфы и мешка травы тут мало чего выйдет.
Не нужно уж так много...
Флажки это значения от 0-32, ток нуная цыфра достается с помощью формулы
int VAL = 1 << N
вот этот VAL и тебе нужен, а если хочеш обьеденить то юзай
VAL3 = VAL1 | VAL2;
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
Линейка как оргазм, никогда не знаешь когда она кончит даже если есть предпосылки:pandaredlol:.
|