Рейтинг темы:
  • 5 Голос(ов) - 4.2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 2)
#1
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.
#2
0x21 InventoryUpdate (ch) h dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

[Изображение: shot00002.jpg]


[src=java]
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x21);
writeH(_items.size());

for (ItemInfo item : _items)
{
writeH(item.getChange());
writeD(item.getObjectId());
writeD(item.getItem().getItemId());
writeD(item.getLocation());
writeQ(item.getCount());
writeH(item.getItem().getType2());
writeH(item.getCustomType1());
writeH(item.getEquipped());
writeD(item.getItem().getBodyPart());
writeH(item.getEnchant());
writeH(item.getCustomType2());
writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeD(item.getMana());
writeD(item.getTime());
writeH(0x01);
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());

for (byte b = 0; b < 6; b++)
{
writeH(item.getElementDefAttr(b));
}

writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeH(0x00);
}

_items.clear();
_items = null;
}
[/src]


fe:c6 ExQuestItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

[Изображение: shot00003.jpg]


[src=java]
protected void writeImpl()
{
writeC(0xfe);
writeH(0xc6);
writeH(_items.size());

for (L2ItemInstance item : _items)
{
if (item == null || item.getItem() == null)
{
continue;
}

writeD(item.getObjectId());
writeD(item.getItem().getItemId());
writeD(item.getLocationSlot());
writeQ(item.getCount());
writeH(item.getItem().getType2());
writeH(item.getCustomType1());
writeH(0x00);
writeD(item.getItem().getBodyPart());
writeH(item.getEnchantLevel());
writeH(item.getCustomType2());
writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeD(item.getMana());
writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
writeH(0x01);
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());

for (byte b = 0; b < 6; b++)
{
writeH(item.getElementDefAttr(b));
}

writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeH(0x00);
}

if (_inventory.hasInventoryBlock())
{
writeH(_inventory.getBlockItems().length);
writeC(_inventory.getBlockMode());

for (int i : _inventory.getBlockItems())
{
writeD(i);
}
}
else
{
writeH(0x00);
}

FastList.recycle(_items);
}
[/src]


0x11 ItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

[src=java]
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x11);
writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00);
writeH(_items.length);

for (L2ItemInstance item : _items)
{
if (item == null || item.getItem() == null)
{
continue;
}

writeD(item.getObjectId());
writeD(item.getItemId());
writeD(item.getLocationSlot());
writeQ(item.getCount());
writeH(item.getItem().getType2());
writeH(item.getCustomType1());
writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
writeD(item.getItem().getBodyPart());
writeH(item.getEnchantLevel());
writeH(item.getCustomType2());
writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeD(item.getMana());
writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
writeH(0x01);
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());

for (byte b = 0; b < 6; b++)
{
writeH(item.getElementDefAttr(b));
}

writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeH(0x00);
}

if (_inventory.hasInventoryBlock())
{
writeH(_inventory.getBlockItems().length);
writeC(_inventory.getBlockMode());

for(int i : _inventory.getBlockItems())
{
writeD(i);
}
}
else
{
writeH(0x00);
}
}
[/src]
#3
Было выложено мной в первой теме.
У тебя инфа об аугменте убита.
#4
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео
#5
KID Написал:http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео

Новая квестовая стрелка доставила... Такой экскалибур над головой что ппц...
Смотрю на видео у перса твоего регенится норм CP, а у меня MP >_< все остальное с приходом статусапдейта молчит.
[Изображение: 0115a65b8634.jpg]
#6
[Изображение: 96c989f97eba.jpg]
PHP код:
<?php 
package l2p
.gameserver.serverpackets;

/**
*
* @author KID
*
*/
public class ExTacticalSign extends L2GameServerPacket
{
private
int targetId;
private
int signId;

public
ExTacticalSign(int target, int sign)
{
this.targetId = target;
this.signId = sign;
}

@
Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(EXTENDED_PACKET);
writeH(0xff);
writeD(targetId);
writeD(signId);
}
}
id 1-4
Привет айонWink

Добавлено через 1 час 34 минуты
[Изображение: d23dd6ca2a6d.jpg]
Прикольно получилось, видимо есть такие предметы, которые при кристализации будут давать еще нечто, помимо кристаллов, или вовсе нечто иное
PHP код:
<?php 
package l2p
.gameserver.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import l2p.gameserver.model.base.CrystallizationItem;

/**
* @author KID
* Goddess of Destruction
*/
public class ExGetCrystalizingEstimation extends L2GameServerPacket {
private
FastList<CrystallizationItem> products;

public
ExGetCrystalizingEstimation(FastList<CrystallizationItem> products) {
this.products = products;
}

@
Override
protected final void writeImpl() {
writeC(EXTENDED_PACKET);
writeH(0xe0);
writeD(products.size());
for (
CrystallizationItem item : products) {
writeD(item.itemId);
writeQ(item.count);
writeF(item.prob);
}

FastList.recycle(products);
}
}
#7
кто-то уже понял как полетать на виверне или вообще полетать?))
а то щас передвигатся можно только по земле

Добавлено через 20 минут
на лыже сундучки класно выглядят Big Grin

[Изображение: 9ac3b5ed0521.jpg]

Добавлено через 41 минуту
У всех нормально скрины сохраняются? Ставлю в настройках jpg сохраняет как надо. Выключаю клиент, захожу опять, делаю скриншот и на тебе - сохраняет в bmp хотя в настройках стоит jpg. ВТФ?
#8
сундучки такие с хф.
[Изображение: post-21571-0-74857100-1332071170.gif]
#9
i think npcinfo packet is wrong
#10
Я скачал клиент)) ахаха

Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами

Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка Big Grin

Добавлено через 4 минуты
UPD. + Зайти старым чариком у мну неполучилось...


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 175,677 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,403 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,313 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,465 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,636 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,983 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,402 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,365 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 475,351 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,495 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)