У кого зависает L2 когда юзаешь маг скилл, проблема в MagicSkillLaunched, судя по всему добавился один параметр, что дает не понятно.
Код:
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x54);
writeD(_charObjId);
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_numberOfTargets); // also failed or not?
writeD(0x00); //? GOD
if (_singleTargetId != 0 || _numberOfTargets == 0)
{
writeD(_singleTargetId);
}
else for(L2Object target : _targets)
{
writeD(target.getObjectId());
}
}
Не смог до конца разобраться с MagicSkillUse, скиллы отображаются но при касте одного скилла откатываются абсолютно все имеющиеся у чара, даже пасивки >_<
Может у кого есть идеи?
Код:
writeC(0x48);
// ddd c dddddddd h
writeD(0x00); //? тип SetupGauge, ID смотрим в пакете SetupGauge
writeD(_charObjId);
writeD(_targetId);
writeC(0x00); //?
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD(0x00);//?
writeD(_reuseDelay); //?
writeD(_x); //??
writeD(_y); //??
writeD(_z); //??
writeH(0x00); // анимация удара физ. критом таргета в конце каста
// ddd (ddd) ??
writeD(_tx); //??
writeD(_ty); //??
writeD(_tz); //??
writeD(0x00);//? maybe _tx = 0
writeD(0x00);//? maybe _ty = 0
writeD(0x00);//? maybe _tz = 0
Обновился немного SetupGauge, добавляем:
Код:
// Полоски каста.
public static final int BLUE_DUAL = 0;
public static final int BLUE = 1;
public static final int BLUE_MINI = 2;
public static final int GREEN_MINI = 3;
public static final int RED_MINI = 4;
И не забываем смотреть ядро, где используются эти эффекты...
Добавлено через 23 минуты
Кто нить с BuyList'om и ExBuySellList'om разобрался?