Сообщений: 26
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
PROGRAMMATOR Написал:Покажите содержимое оператора:
Вот из L2GamePacketHandler
PHP код:
<?php
case AUTHED:
switch (opcode)
{
case 0x00:
msg = new Logout();
break;
case 0x0c:
msg = new NewCharacter();
break;
case 0x0d:
msg = new CharacterDelete();
break;
case 0x0f:
// MoveBackwardsToLocation, lag issue
break;
case 0x12:
msg = new CharacterSelected();
break;
case 0x13:
msg = new NewCharacterInit();
break;
case 0x57:
// RequestRestart, lag issue
break;
case 0x7b:
msg = new CharacterRestore();
break;
case 0xd0:
int id2 = -1;
if (buf.remaining() >= 2)
{
id2 = buf.getShort() & 0xffff;
}
else
{
if (Config.PACKET_HANDLER_DEBUG)
_log.warn("Client: " + client.toString() + " sent a 0xd0 without the second opcode.");
break;
}
switch (id2)
{
case 0x24:
// RequestSaveInventoryOrder, lag issue
break;
case 0x36:
msg = new CharacterPrevState();
break;
case 0x39:
// most probably using L2NET
break;
case 0x3d: // client definitely sends it right now, enable if supposed to be
// msg = new RequestAllFortressInfo();
break;
case 0x5a:
msg = new RequestExCubeGameChangeTeam();
break;
default:
printDebug(buf, client, opcode, id2);
}
break;
case 0xb0:
msg = new RequestCharacterNameCreatable();
break;
// to avoid unnecessary warning about invalid opcode (if the client lags a bit, then it starts spamming this packet)
case 0x59: // ValidatePosition
break;
//
default:
printDebug(buf, client, opcode);
break;
}
break;
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
PHP код:
<?php
case 0xb0:
msg = new RequestCharacterNameCreatable();
break;
Вне switch (id2). Должно быть так:
PHP код:
<?php
case 0x5a:
msg = new RequestExCubeGameChangeTeam();
break;
case 0xb0:
msg = new RequestCharacterNameCreatable();
break;
Сообщений: 26
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
PROGRAMMATOR Написал:PHP код:
<?php
case 0xb0:
msg = new RequestCharacterNameCreatable();
break;
Вне switch (id2). Должно быть так:
PHP код:
<?php
case 0x5a:
msg = new RequestExCubeGameChangeTeam();
break;
case 0xb0:
msg = new RequestCharacterNameCreatable();
break;
оно идет не в свитче
Сообщений: 26
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
PROGRAMMATOR, Скинь свой L2GamePacketHandler
[SIGPIC][/SIGPIC]
Сообщений: 78
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
22
Так кто то разобрался с проблемкой на той страничке писали по атаки скилами и человек видео прикрепил у него тоже самое! Буду признателен за подсказку!