Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
[STIGMATED], что именно о прыжках как будет работать или как это выглядит в написанном варианте?
что касается самой работы перемещение только от точки до точки ну и конечно же не везде. Во время перемещения прыжками можно изменять конечную точку если есть развилка например(это насколько я помню), от фонаря прыгать не получится. Это и удобно до грации прыгать 30 сек если лень ждать корабль.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Hard Уныло как корабли. Только по заданным точкам. В них можно либо останавливаться , либо выбрать направления витка этих заранее указанных поинтов.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Чтобы "Прилетело с неба чудо, нагнуло и ушуршало в неведомые дали?" ?)
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
На карте должны быть видны пути перемещенения.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
06-22-2011, 10:34 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-22-2011, 10:35 AM Hard.)
не ну если ты будешь шататься у точки то тогда да а так оборвать путь не получится то есть чар прыгает автоматом, а там где есть развилке ты уже нажимаешь на действие.
Добавлено через 56 секунд
[STIGMATED], это вряд ли иначе карта будет изрезана в них хотя возможно можно изменить вид ее что бы она показывала отдельно пути перемещения прыжками.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
ну и жабы, чтоб запустить новый клиент нужно было 100 МБ, но нифига неподелились
пришлось качять 14ГБ
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Hard, после пробуждения пакет карты сменился, будут видны пути прыжков, синие и красные линии.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 16
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
11
есть у кого нормальны перевод скилов, и их ид желательно бы, а то скилы в клиенте 3-х класов перевел, тока там перевод вундеркиндский
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
А кто нибудь раскодировал Chargrp?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.