Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
Если мне надо реализовать новый тип эффекта скила (на подобии тех, что уже есть: stun, poison, charge etc) можете написать список файлов, где нужно будет добавить запись о нем?
Например я хочу реализовать Seal of Limit так, как она работает на офе, но для этого нужно написать её (например тип limit), сам эффект я напишу, но вот куда следует добавить ссылки на него пока что не знаю...
(На l2j он испокон веку ограничивает регенерацию, хотя должен блокировать любое восстановление (реген, хил, речардж etc). ).
Хелп.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Создать класс эффекта в пакете с эффектами и прписать его в скилле. Все.
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
Хорошо, спасибо. Завтра попробую, отпишу что из этого вышло.
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
В общем, вот что получилось:
В templates.skills.L2SkillType.java я добавил LIMIT;
В templates.skills.L2EffectType.javа я добавил LIMIT;
В gameserver.skills.effects я добавил EffectLimit.java;
В самом скиле в 1500.xml я исправил слово DEBUFF на LIMIT :
<skill id="1509" levels="1" name="Seal of Limit">
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="magicLvl" val="81"/>
<set name="power" val="80"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_AURA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="saveVs" val="MEN"/>
<set name="skillType" val="LIMIT"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
</skill>
После этих манипуляций я заменил ядро и перезапустил сервер.
Когда кастую скил Seal of Limit (где этот LIMIT и применяется) то выдает следущее:
В чем фейл?
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Вот мало того что стырил мой креатив, так еще и просишь догадаться где у тебя ошибка в коде
найди enum поле, в котором перечислены все типы скилов, ява говорит что не нашла в нем твоего
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
Цитата:Вот мало того что стырил мой креатив, так еще и просишь догадаться где у тебя ошибка в коде
Ни у кого ничего не крал, в официальном релизе l2j эта тема не реализована, если ты реализовал это до меня, то мне об этом не известно. Если не сложно поделись наработкам в таком случае
Цитата:найди enum поле, в котором перечислены все типы скилов, ява говорит что не нашла в нем твоего
Можно в этом подробнее? Что за enum поле и где оно находится?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Собственно, то что вы все описали, это все правильно (не понятно только зачем делать эффект, если он не используется).
А теперь вопрос. А где обработчик (хендлер) скилла?
Вам надо написать SkillHandler, обрабатывающий тип скилла L2SkillType.LIMIT
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
Цитата:А теперь вопрос. А где обработчик (хендлер) скилла?
Вам надо написать SkillHandler, обрабатывающий тип скилла L2SkillType.LIMIT
Спасибо, учту, добавлю
Цитата:Собственно, то что вы все описали, это все правильно (не понятно только зачем делать эффект, если он не используется).
Как это? Скил же Seal of Limit никто не отменял, а в лыже он испокон веку кривой... Или мы о разном говорим?:confused:
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
AmdAmdFtuk Написал:Спасибо, учту, добавлю
Как это? Скил же Seal of Limit никто не отменял, а в лыже он испокон веку кривой... Или мы о разном говорим?:confused:
EffectXXXX требуется, если в скилле описано что-то типа
Код: <for>
<effect name="XXXX" abnormalTime="1200" val="0" abnormalLvl="#abnormalLvl" abnormalType="speed_up">
В данном вам описании, я такого не увидел, поэтому и сказал, что это лишнее
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Цитата:Ни у кого ничего не крал,
Я про твой аватвр XD
Вообще я резко выступаю против делания того, чего не понимаешь. Больше проблем потом с этим.
|