08-27-2011, 12:32 PM
[STIGMATED];137037 Написал:Гео уже генерят вроде.
На некоем ресурсе выложены квадраты "16_19", "18_14", "20_18".
Волонди их походу вручную рисовал Жесть одним словом
Работа над Goddess of Destruction (part 3)
|
08-27-2011, 12:32 PM
[STIGMATED];137037 Написал:Гео уже генерят вроде. Волонди их походу вручную рисовал Жесть одним словом
08-29-2011, 06:13 PM
ANZO Написал:Волонди их походу вручную рисовал Жесть одним словом Ага сидел под свечей рисовал от неф делать. Качество, да согласен не айс так как поспешил и не выставил оганичения на статик мешь. А так для тех кто не умеет генерить как раз. Побегают и исправят. Тут отсилы человека 2-3 могут генерить булдом или другим способов. Использовал не стазиса, там еще круче. :_smile_: ANZO а случаем не из L2inCore.XD
08-29-2011, 06:21 PM
Цитата:ANZO а случаем не из L2inCore.Нет, он не оттуда, а кто-то против?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
08-29-2011, 06:25 PM
Баба яга против.
ОООО вижу тут поделились в разработке ГОДа. STIGMATED ну про тебя понятно ты в L2inCore, а он тогда в какой. И спрашивал я ради интереса как у вас там дела че нового сделали, как с прыжками, может чем и поменяемся интересным.
08-29-2011, 06:28 PM
А у него своя разработка, а у меня своя. А с другими предложениями команде можно и на форум. (в подписи.)
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
08-29-2011, 06:57 PM
Volond1 Написал:Ага сидел под свечей рисовал от неф делать. Качество, да согласен не айс так как поспешил и не выставил оганичения на статик мешь. А так для тех кто не умеет генерить как раз. Побегают и исправят. Тут отсилы человека 2-3 могут генерить булдом или другим способов. Сорь конечно, но тут даже невооруженным глазом видно что генерили древним билдером стазиса или таким же софтом аналогичным. Тут как профи выявляют фальшивые деньги можно узнать по некоторым особенностям генерации, хотя бы там где должны быть проходы скажем "арка" он делает ее непроходимой и ее придется править в ручную, билдер клиента даже при хреновых настройках или хреновой активации так не сделает. А стоп целлы утоплены в стенки, хотя они должы быть до стенки, именно так и генерил древний генератор стазиса, а кол-во слоев это наверное самый явный глюк, древний генератор стазиса всегда любил раза в 2 больше слоев нахреначить.
08-29-2011, 07:13 PM
darkevil Да не трогал я стазиса, у нас свой софт. Есть настройка либо тупо локу без препятствий, настройка с использованием статиков, а на данный моент использовал дефолт. Одним словом скоро выложу норм квадраты.
08-29-2011, 09:48 PM
Опять пошли велосипедисты Так, для общего развития - клиент сам прекрасно билдит геодату без постороннего софта, либо дописыванием в конфиг клиента определенных параметров, либо редактированием переходов в самом методе билдзоны.
08-30-2011, 06:27 PM
ANZO Написал:Опять пошли велосипедисты Так, для общего развития - клиент сам прекрасно билдит геодату без постороннего софта, либо дописыванием в конфиг клиента определенных параметров, либо редактированием переходов в самом методе билдзоны.Ну сейчас же модно, своё делать xD xD xD :negodue: |
« Предыдущая | Следующая »
|