Сообщений: 48
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
136
Сборка L2Phoenix 20xxx+
Нужно сделать отображение ефекта скила(только анимации скила) при определенных услових , например вход в зону и на персонаже отображается ефект от Real Target (красная стрелка над головой) но он не получает ефекта дебафа только анимацыю, подскажыте где копать
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
Посмотри, как в зонах сделано ( например блэйзинг свамп ).
Добавь свою зону, в ней пропиши скил( такой же, как Реал Таргет, но без дебафа).
Сообщений: 48
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
136
уже узнал как такое сделать , просто использовать метод startAbnormalEffect(AbnormalEffect ef)
Сообщений: 117
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2011
10-18-2011, 04:16 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-19-2011, 01:45 PM MarshalRotar.)
У меня у некаторых бафов при юзе нету ефекта например у скила Ultimate Defense
http://l2kc.ru/skill/110/2 при юзе нету на тебе еффект анимации красново шара вокруг персонажа как у Anti Magic Armor
http://l2kc.ru/skill/760/1
Подскажите куда капать что бы добавить этот еффект скилу Ultimate Defense
Добавлено через 21 час 29 минут
Так и не нашол в каких классах это все
:pandaredlol:
Сообщений: 117
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2011
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
AbnormalEffect
В ядре естественно капать и изменять. (если пакеты не кривые конечно)
Сообщений: 117
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2011
У скила Anti Magic Armor есть этот еффект, в абнормал нашол вроде этот еффект только не нашол то где написано что при юзе включать этот еффект.
Вот еффект из абнормал еффект
AbnormalEffect
INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence