Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
мне Нужна помощь
#1
У меня есть пару вопросов по worldeditor3

1) Я нашел как сделать так чтобы когда загружались доп.кампании был фоновый рисунок, но вопрос:
как сделать кнопку загрузки карты чтобы начать кампанию

Пример:
У меня есть карта я вставил её в редактор кампаний всё устроил, а вот как её начать не знаю!


Пока все. Заранее очень благодеренSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile
Ответ
#2
Скринами из других кампаний можете показать что конкретно вам необходимо?? А то я не пойму о какой кнопочке идет речь.
Ответ
#3
Да ладно разобрался слушай у меня проблема
Вот у меня есть такой триггер
События
Unit "Пехотинец 2966 gen" умирает
Unit "Пехотинец 2967 gen" умирает
Условие
And all (condition) are true
Действие
Игрок 28 светло-оранжевый have got "Victory"

У меня получается так Если один из этих пехотинцев умирает то Игрок 28 светло-оранжевый have got "Victory"
А если поставить Any or (condition) are true
то хоть двоих хоть одного убей не работает!
Пожалуйста помоги(те)!SmileSmileSmile
Ответ
#4
А смысл от вашего условия? о.О Если вы их не объявили, это делается не так:

Код:
События:
Unit умирает
Условия:
((Dying unit) равно "Пехотинец 2966 gen") or ((Dying unit) равно "Пехотинец 2967 gen)  -  (находится во вкладке Unit Comparsion)
Действие
Игрок 28 светло-оранжевый have got "Victory"
Ответ
#5
Извини вот мне надо что они оба умерли и выполнилось действие
Ответ
#6
Ну ставишь в условиях and вместо or и будет тебе счастье.

Добавлено через 18 минут
Или даже скорее ставишь чтобы проверяло мертвы ли на данный момент оба юнита, и тогда выполняешь свое действие.
Код:
Условия:
Пехотинец 2966 gen is dead and Пехотинец 2967 gen is dead
Действия:
Игрок 28 светло-оранжевый have got "Victory"
Ответ
#7
А как сделать так чтобы Герой воспользовался способностью (или способностью на specific unit)

Благодарен тому кто ответит на этот Smileвопрос
Ответ
#8
Casper ЕСЛИ ты знаешь расскажи как сделать таблицу рекордов чтобы на ней показывалось сколько указанный игрок убил вражеских Юнитов или Построек!

Помоги(те) пожалуйстаSmile
Ответ
#9
Если на GUI - то создаете массив целочисленных глобальных переменных (определение игроков по их номеру), далее создаете мультибоард (про мультики вот переведенная мной статья), далее делаем вывод в нужной строке мультика нужной нам переменной через I2S (Integer to string (преобразование числа в строку)) и выводим данное значение в мультибоард, как обычный текст, ну а само кол-во убийств регулируем отдельным триггером такого типа:
Код:
События:
Unit умирает
Условие:
Owner of dying unit is (Игрок Серо-буро-козявчатый)(или кто у вас там враг)
Killing unit is (тот кто убил)
Действие:
Set (название глобалки) + 1

P.S. Если хотите, чтобы считало только убитых героев, то в условия добавляем:
Код:
Dying unit is Герой
Ответ
#10
Casper еще вопрос как заблокировать мини карту то есть чтобы она была сама черной, а когда проходишь раскрывалась и чтобы сама карта тоже была чёрная!

Очень Нужно!:negodue: Прошу помочь! СпасибоSmile тому кто ответит!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)