Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование L2Font-e.utx в Epilogue... помогите пожалуйста :)
#1
Доброго времени суток.
Испробовал кучу мануалов, опробовал кучу разных способов редактирования utx файлов(а конкретно на примере L2Font-e.utx, нужно просто поменять загрузочное лого), но результата так и нет.

Когда открываю Unreal Editor'ом L2Font-e.clear.utx получаю крит со следующим содержанием:
Цитата:Texture L2Font-e.Font.SmallFont-e: Serial size mismatch: Got 58, Expected 131353

History: LoadObject <- (Texture L2Font-e.Font.SmallFont-e 2209==2209/38857961 2151 131353) <- ULinkerLoad:Tonguereload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\pak_utx\L2Font-e.clear.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\pak_utx\L2Font-e.clear.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\pak_utx\L2Font-e.clear.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Пробовал l2decrypt, l2encdec, l2utxfixerGF, анреал едитор не открывает L2Font-e и в чистом виде и после пропуска через любую из ранее перечисленных программ.

UTPT тоже не может показать/экспортировать текстуры после пропуска через l2decrypt и l2encdec, правда после пропуска через l2utxfixerGF он все таки показывает их и экспортирует, но толку от этого нет т.к. отредактированную текстуру обратно засунуть не представляется возможным(l2tool тоже ругается всеми возможными матами во всех возможных вариациях, но в основном на тот же SmallFont-e).

Подскажите пожалуйста что я делаю не так.
Заранее спасибо за помощь.

Добавлено через 7 минут
UPD: тотже файлик (L2Font-e.utx) из клиента Gracia Final открывается unreal editor'ом совершенно спокойно... почему же с эпилога никак не хочет открываться...
Ответ
#2
Ну дык если с эпилога открывается, его и переделай, благо разница только в 2 текстурах + недостающих мап(если такие есть).
Много раз уже писали, что вышеприведенный способ не работает на хрониках выше интерлюда(вроде, не помню точно), если пак предварительно не перепакован
Ответ
#3
Создавай новый пакет текстур в UE2, а потом криптуй криптером Л2.
Ответ
#4
Вобщем разобрался(нашел уже "пересобраный" кем-то пакет изменил лого там и использовал).
Тему можно закрыть.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,721 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Помогите запустить клиент на Win 10 cjhrxSS 0 1,154 12-28-2020, 11:56 PM
Последний пост: cjhrxSS
  помогите снять крипт obs 0 1,345 11-28-2019, 12:55 AM
Последний пост: obs
  Помогите выдрать контент игры. AfterJob 11 3,386 09-19-2019, 08:46 AM
Последний пост: AfterJob
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,148 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Помогите настроить интерфейс eBoshywhoyoshe 0 1,382 04-07-2019, 12:06 PM
Последний пост: eBoshywhoyoshe
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,496 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 117,930 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Epilogue win10 BaldIriskin 12 3,212 02-03-2019, 01:55 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Помогите мне понять использование шейдеров в UE2 - L2 OneThunder 0 1,076 09-03-2018, 09:11 PM
Последний пост: OneThunder

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)