Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 5)
PHP код:
<?php 
public void setAwakingId(int _id) {
getActiveClass().setAwakingId(_id);
}

public
int getAwakingId() {
return
getActiveClass().getAwakingId();
}

public
ClassId getAwakingClass() {
return
ClassId.values()[getAwakingId()];
}

public
boolean isAwaking() {
return (
getActiveClass() != null) &&
(
getActiveClass().getAwakingId() > 100);
}
вот как у меня прописано
Darvin Написал:
PHP код:
<?php 
public void SetAwakingId(L2Player player)
{
if (
player.getLevel() < 85)
return;
if (
player.getClassId().level() < 3)
return;
if (
player.isAwaking())
return;

int _oldId = player.getClassId().getId();

player.setAwakingId(_CA.get(_oldId));

player.broadcastUserInfo(false);
player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), (20+(_CA.get(_oldId)-139))));
}

Интересно, откуда у вас мои исходники?)
у меня ваши исходы 820 ревизии
600+ валяеться в шаре а вот обнову до 820 не скажу где я взял
ALFOS, шара была 600 - 700 вашей ревизии, не удивляйся Big Grin
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
если ALFOS позволит я могу тут выложить эти исходы для новечков.
там у жесть 4 профа, дуал класс(не доделаный)

Добавлено через 32 секунды
так а мне кто поможет??
[STIGMATED];161635 Написал:ALFOS, шара была 600 - 700 вашей ревизии, не удивляйся Big Grin

У тебя то я знаю откуда они. Вместе с Драгоном и вашим же сервером http://bomberg.ru/index.php
Который на моих исходах.

Всё равно копипаст к добру не приведет)
А продаже копипаста - тем более

Но давайте не будем о плохом)

п.с. давно тут что то хорошего не выкладывал

Держите. Мб кому то пригодится
PHP код:
<?php 
package l2p
.gameserver.clientpackets;

import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.instancemanager.CommissionManager;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.model.items.CommissionItem;
import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2p.gameserver.model.items.PcInventory;
import l2p.gameserver.serverpackets.components.SystemMsg;


public class
RequestCommissionRegister extends L2GameClientPacket {

private
int _commission = 10000;
private
int _objId;
private
String _itemName;
private
long _price;
private
long _count;
private
int _time;
private
int _ctime;
@
Override
protected void readImpl() throws Exception
{
_objId = readD();
_itemName = readS();
_price = readQ();
_count = readQ();
_time = readD();
}

@
Override
protected void runImpl() throws Exception
{
final
Player activeChar = getClient().getActiveChar();
if(
activeChar == null || _count == 0)
return;

if(
activeChar.isActionsDisabled())
{
activeChar.sendActionFailed();
return;
}

if(
activeChar.isInStoreMode())
{
activeChar.sendPacket(Msg.WHILE_OPERATING_A_PRIVATE_STORE_OR_WORKSHOP_YOU_CANNOT_DISCARD_DESTROY_OR_TRADE_AN_ITEM);
return;
}

if(
activeChar.isInTrade())
{
activeChar.sendActionFailed();
return;
}

// Проверяем наличие npc и расстояние до него
NpcInstance npc = activeChar.getLastNpc();
if(
npc == null || !activeChar.isInRangeZ(npc, Creature.INTERACTION_DISTANCE))
{
return;
}

switch (
_time)
{
case
0: // 1 день
_commission = (int) (_price * 0.005);
break;
case
1: // 3 деня
_commission = (int) (_price * 0.015);
break;
case
2: // 5 деней
_commission = (int) (_price * 0.025);
break;
case
3: // 7 деней
_commission = (int) (_price * 0.035);
break;
}

if (
_commission < 10000) _commission = 10000;

PcInventory inventory = activeChar.getInventory();
inventory.writeLock();
try
{
ItemInstance item = inventory.getItemByObjectId(_objId);
if(
item == null || item.getCount() < _count || !item.canBeSold(activeChar))
{
activeChar.sendPacket(SystemMsg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
return;
}

if(
activeChar.getAdena() < _commission)
{
activeChar.sendPacket(Msg.YOU_LACK_THE_FUNDS_NEEDED_TO_PAY_FOR_THIS_TRANSACTION);
return;
}

if(!
activeChar.reduceAdena(_commission, true))
{
sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
return;
}

item = inventory.removeItemByObjectId(_objId, _count);

CommissionItem cItem = new CommissionItem(item);
cItem.setPrice(_price);
cItem.setName(_itemName);
_ctime = (int) (System.currentTimeMillis()/1000);
switch (
_time)
{
case
0: // 1 день
_ctime += 1*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
case
1: // 3 деня
_ctime += 3*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
case
2: // 5 деней
_ctime += 5*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
case
3: // 7 деней
_ctime += 7*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
}
// TODO: Сделать различие по категориям
cItem.setCat(18);

CommissionManager.getInstance().addItem(cItem);

}
catch(
ArithmeticException ae)
{
sendPacket(Msg.YOU_HAVE_EXCEEDED_THE_QUANTITY_THAT_CAN_BE_INPUTTED);
return;
}
finally
{
inventory.writeUnlock();
}

// Обновляем параметры персонажа
activeChar.sendChanges();
activeChar.sendPacket(Msg.THE_TRANSACTION_IS_COMPLETE);
}

}
ALFOS, у меня нет твоих исходников, и уже тем более драгон мне их не давал. И тот проект не "наш", он драгона, я к нему отношения не имею.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED];161642 Написал:ALFOS, у меня нет твоих исходников, и уже тем более драгон мне их не давал. И тот проект не "наш", он драгона, я к нему отношения не имею.

хз) По его словам Вы вместе работали)
Нет, уверяю, не работали.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
я понимаю что решили немного пофлудить=)=)
но всё же помогите мне плиз


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,262 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,379 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,000 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,622 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,964 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,385 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,597 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)