Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 5)
Pioneer205 Написал:юзаю последнюю сборочку от L2Incore, выложенную после НГ.
От себя скажу что очень даже неплохо. много чего уже реализовано.
задроты уже оценили ее качество


столнулся с проблемой.
не могу сделать ГМшоп.

нет в базе таблицы npc

ее нужно допиливать или есть еще какой то метод?

Очевидно у них сборка оверов =) Ищи в data/npc/*.xml
Народ помогите пожалуйста с L2FileEditor'ом под Годд или другие альтернативные проги... Перерыл весь инет, ниче не нашел рабочего... у вас в третей теме ссылочки были но они сдохли. Прошу залейте ктот, оч надо. Спасибо!
Diablex Написал:Народ помогите пожалуйста с L2FileEditor'ом под Годд или другие альтернативные проги... Перерыл весь инет, ниче не нашел рабочего... у вас в третей теме ссылочки были но они сдохли. Прошу залейте ктот, оч надо. Спасибо!
а их мало или нету вообще
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
плохо искал. их куча
Pioneer205 Написал:плохо искал. их куча

Их куча... Ты их юзать пробовал? Ни 1 не может открыть grp файлы из система ру офа... или мб я чет не правильно делаю? ктонить открывал?
Кстати об Incore, в шаровой сборке не работает перерождение, подскажите что к чему, вот код:
Код:
package l2p.gameserver.instancemanager;

import gnu.trove.TIntIntHashMap;
import javolution.util.FastMap;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.base.ClassId;
import l2p.gameserver.model.entity.Reflection;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.*;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg;
import org.apache.log4j.Logger;

public class AwakingManager
{

    public AwakingManager()
    {
    }

    public void load()
    {
        _CA.clear();
        _CA.put(90, 139);
        _CA.put(91, 139);
        _CA.put(99, 139);
        _CA.put(106, 139);
        _CA.put(89, 140);
        _CA.put(88, 140);
        _CA.put(113, 140);
        _CA.put(114, 140);
        _CA.put(118, 140);
        _CA.put(131, 140);
        _CA.put(93, 141);
        _CA.put(101, 141);
        _CA.put(108, 141);
        _CA.put(117, 141);
        _CA.put(92, 142);
        _CA.put(102, 142);
        _CA.put(109, 142);
        _CA.put(134, 142);
        _CA.put(94, 143);
        _CA.put(95, 143);
        _CA.put(103, 143);
        _CA.put(110, 143);
        _CA.put(132, 143);
        _CA.put(133, 143);
        _CA.put(98, 144);
        _CA.put(116, 144);
        _CA.put(115, 144);
        _CA.put(100, 144);
        _CA.put(107, 144);
        _CA.put(136, 144);
        _CA.put(96, 145);
        _CA.put(104, 145);
        _CA.put(111, 145);
        _CA.put(97, 146);
        _CA.put(105, 146);
        _CA.put(112, 146);
        _log.info((new StringBuilder()).append("AwakingManager: Loaded 8 Awaking class for ").append(_CA.size()).append(" normal class.").toString());
    }

    public static AwakingManager getInstance()
    {
        if(_instance == null)
        {
            _log.info("Initializing: AwakingManager");
            _instance = new AwakingManager();
            _instance.load();
        }
        return _instance;
    }

    public void SendReqToStartQuest(Player player)
    {
        if(player.getClassId().level() != 3 || player.getLevel() != 85)
            return;
        if(!player.isAwakeningNotified())
        {
            player.awakeningNotify();
            int newClass = _CA.get(player.getClassId().getId());
            player.sendPacket(new ExCallToChangeClass(newClass));
        }
    }

    public void SendReqToAwaking(Player player)
    {
        if(player.getClassId().level() != 3 || player.getLevel() != 85)
            return;
        if(!player.isAwakeningNotified())
        {
            int newClass = _CA.get(player.getClassId().getId());
            player.sendPacket(new ExChangeToAwakenedClass(newClass));
        }
    }

    public void onStartQuestAccept(Player player)
    {
        if(player.isInCombat())
        {
            player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_MOVE_NOW));
            return;
        } else
        {
            player.teleToLocation(0xfffe3fec, 0x3b8ce, -7968, player.getReflection().getGeoIndex());
            player.sendPacket(new ExShowUsmVideo(ExShowUsmVideo.Q010));
            return;
        }
    }

    public void SetAwakingId(Player player)
    {
        if(player.getLevel() < 85)
            return;
        if(player.getClassId().level() < 3)
        {
            return;
        } else
        {
            int _oldId = player.getClassId().getId();
            player.setAwakingId(_CA.get(_oldId));
            player.setClassId(_CA.get(_oldId), false, false);
            player.broadcastUserInfo(false);
            player.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] {
                new SocialAction(player.getObjectId(), 20 + (_CA.get(_oldId) - 139))
            });
            return;
        }
    }

    protected static final Logger _log = Logger.getLogger(l2p/gameserver/instancemanager/AwakingManager.getName());
    private static AwakingManager _instance;
    private static final TIntIntHashMap _CA = new TIntIntHashMap();
    private static final FastMap _RelationSkills = (new FastMap()).setShared(true);

}
Можно вопрос нубской?) Отстал от жизни игровой на несколько лет.

На сколько сильно Goddess of Destruction отличается, скажем от Freya?

Имею ввиду стандартные механизмы Core, не беря в расчет ДП.

Интересуюсь с целью рассчитать трудозатраты для реализации поддержки клиента GoD. Без поддержки нового контента. Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.
Aristocrat Написал:Можно вопрос нубской?) Отстал от жизни игровой на несколько лет.

На сколько сильно Goddess of Destruction отличается, скажем от Freya?

Имею ввиду стандартные механизмы Core, не беря в расчет ДП.

Интересуюсь с целью рассчитать трудозатраты для реализации поддержки клиента GoD. Без поддержки нового контента. Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.

Не сказать что очень много, но достаточно чтобы заработать геморрой :ed:
[Изображение: 61b684.png]
Aristocrat Написал:Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.

Даже не беря в учет Таути, все равно очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры. Допустим от катакомб и 7-ми печатей придется отказаться полностью. Хотя можно тп наверх поставить и будет кашер.
ANZO Написал:Даже не беря в учет Таути, все равно очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры. Допустим от катакомб и 7-ми печатей придется отказаться полностью. Хотя можно тп наверх поставить и будет кашер.

Big Grin а если брать то - удаленны Териториальные Войны
consulo.io - Consulo - multi-language IDE


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,260 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,379 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,999 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,622 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,964 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,385 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,574 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)