Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Цитата:очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры.
Корейцы когда делали GoD, наверное читали мои мысли)))
Мне для моего проекта нужно именно то состояние мира, которое сейчас в GoD, но я почитал пачноты GoD и немного опешил. Там по-моему уже довольно разительные отличия даже от HF5
Мне нужно, чтобы работали все элементы интерфейса и глобальные механизмы, такие как инвентарь, полосы HP\CP\MP персонажа, заточка, аугументация, социальные действия, таргетинг целей. В общем, если зайти на сервер, то все что перед глазами на экране - работает.
Сколько бы стоила такая работа? Или как альтернатива, может быть есть собранные отдельно пакеты GoD, реализующие основные элементы интерфейса?
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Aristocrat Написал:Корейцы когда делали GoD, наверное читали мои мысли)))
Мне для моего проекта нужно именно то состояние мира, которое сейчас в GoD, но я почитал пачноты GoD и немного опешил. Там по-моему уже довольно разительные отличия даже от HF5
Мне нужно, чтобы работали все элементы интерфейса и глобальные механизмы, такие как инвентарь, полосы HP\CP\MP персонажа, заточка, аугументация, социальные действия, таргетинг целей. В общем, если зайти на сервер, то все что перед глазами на экране - работает.
Сколько бы стоила такая работа? Или как альтернатива, может быть есть собранные отдельно пакеты GoD, реализующие основные элементы интерфейса?
Пакетной части будет достаточно, чтобы работали основные моменты.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
-12
Ну что большие "папки" вы только флудить можите, а конкретного ответа на вой вопрос дать слабо?Мните себя тут мега кодерами, а читаю посты я видел только тролинг и 0 помощи
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Тут мего-кодер разве что Висталл Никто тут в помощники не нанимался -прошло то время, когда в GoD офу имело доступ несколько человек. А сейчас - пкх в лапы и топай на тот же NA-оф - лень? - чьи проблемы?
Тут помогут разве что как в той байке "рыбу то я тебе поймаю, но лучше давай пользоваться удочкой научу".
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Mifistifel Написал:Ну что большие "папки" вы только флудить можите, а конкретного ответа на вой вопрос дать слабо?Мните себя тут мега кодерами, а читаю посты я видел только тролинг и 0 помощи
О какой помощи идет речь? Человек спросил что нужно, ему дали ответ. Куда уж полнее?
P.S. Копипастеры идут лесом, не нравится иди на каэсладва и нуботим "ластим". Там тебе все выложат, дадут сурсы и будешь копипастить. :co:
Сообщений: 602
Тем: 33
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
2,854
Чувак реально попутал сайты!)
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2011
<track id="2" name="Gludio Airship Field to Keucereus Base Alliance">
<point id="1" x="-150678" y="252758" z="-1369"/>
<point id="2" x="-152694" y="253517" z="-825"/>
<point id="3" x="-155227" y="253348" z="-1305"/>
<point id="4" x="-156214" y="255930" z="-761"/>
<point id="5" x="-158959" y="254966" z="-477"/>
<point id="6" x="-160496" y="256829" z="-990"/>
<point id="7" x="-163173" y="255571" z="-301"/>
<point id="8" x="-166964" y="258460" z="170"/>
<point id="9" x="-168406" y="255825" z="714"/>
<point id="10" x="-167861" y="253295" z="1770"/>
<point id="11" x="-170385" y="251797" z="778"/>
<point id="12" x="-172266" y="252408" z="1269"/>
<point id="13" x="-170225" y="249979" z="2408"/>
<point id="14" x="-173368" y="249680" z="2198"/>
<point id="15" x="-172144" y="245589" z="2397"/>
<point id="16" x="-175238" y="242801" z="2031"/>
<point id="17" x="-178198" y="243477" z="1162"/>
<point id="18" x="-180790" y="243953" z="2666"/>
<point id="19" x="-182344" y="242399" z="2122"/>
<point id="20" x="-186243" y="243560" z="2608"/>
</track>
<track id="3" name="Keucereus Base Alliance to Gludio Airship Field">
<point id="1" x="-182344" y="242399" z="2122"/>
<point id="2" x="-180790" y="243953" z="2666"/>
<point id="3" x="-178198" y="243477" z="1162"/>
<point id="4" x="-175238" y="242801" z="2031"/>
<point id="5" x="-172144" y="245589" z="2397"/>
<point id="6" x="-173368" y="249680" z="2198"/>
<point id="7" x="-170225" y="249979" z="2408"/>
<point id="8" x="-172266" y="252408" z="1269"/>
<point id="9" x="-170385" y="251797" z="778"/>
<point id="10" x="-167861" y="253295" z="1770"/>
<point id="11" x="-168406" y="255825" z="714"/>
<point id="12" x="-166964" y="258460" z="170"/>
<point id="13" x="-163173" y="255571" z="-301"/>
<point id="14" x="-160496" y="256829" z="-990"/>
<point id="15" x="-158959" y="254966" z="-477"/>
<point id="16" x="-156214" y="255930" z="-761"/>
<point id="17" x="-155227" y="253348" z="-1305"/>
<point id="18" x="-152694" y="253517" z="-825"/>
<point id="19" x="-150678" y="252758" z="-1369"/>
<point id="20" x="-149482" y="253328" z="-120"/>
</track>
Кому надо прыжки на грацию и обратно (снифано с руоффа).
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Mifistifel Написал:Мните себя тут мега кодерами, а читаю посты я видел только тролинг и 0 помощи
ANZO Написал:Тут мего-кодер разве что Висталл
:redlol: я обижен
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
VISTALL Написал::redlol: я обижен
Я без иронии, ты чо :cr:
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
VISTALL Написал: а если брать то - удаленны Териториальные Войны
в моём понимании их и небыло вообще
просто затянули механизм замков под новое название
|