Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мануал! Установка ява сервера SF, RT, ST etc.
TieLay Написал:nosta, настоятельно рекомендую спрятать сие по кат...
И можно всё же лог с самого начала с описанием что за сборка, команда, версия, какие настройки трогались, сколько памяти на сервере, тип ОС, JVM какой разрядности. В общем хоть какое-то пояснение, а так не информативно совсем...

cборка феникса 18559 проблема с гс ,с логин сервером они вроде конектятся норм ,но клиент игры стопорится на месте выбора сервер показывает что геим сервер включен но когда жмёш на выбор сервера ничего не происходит
Ответ
Сдравствуйте добрые люди у меня вот такая проблемка логин загружается без ошибок гейм сервер загружается без ошибок логин сервер соединяется с гейм сервером тоже без ошибок но вот беда когда через клиент канектишся к серверу вводишь логин и пароль далее нада выбрать сервер но при выборе сервера стопорится и ничего не происходит и самое печальное что даже нет никакой ошибки ни на логине ни на геймсервере и я немогу понять в чём я напортачил сборка феникс 20736 ревизии эпилог помогите плзWink
Ответ
это на локальном ипе?
или на внешнем?
Ответ
я ставил и на локальный и на внешний но результата нет пробывал даже на 127.0.0.1 тоже самое нет никаких ошибок а стопорится на выборе сервера протокол правильный


вот логин
Код:
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

LoginHost=127.0.0.1
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = true

# If false, the licence (after the login) will not be shown
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/proba
Login=root
Password=root
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts= True

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

DoubleWhirlpoolSalt = blablabla

# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False

# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False

# Logging Logins into DB
SqlLog = False

IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

SelectorSleepTime = 5
LoginWatchdogTimeout = 15000

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000



вот гейм
Код:
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=127.0.0.1

AdvIPSystem = False

# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
LoginUseCrypt=True

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server  if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = true

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/proba
Login=root
Password=root
MaximumDbConnections=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/proba
Accounts_Login=root
Accounts_Password=root

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateAll = False
LazyItemUpdateTime = 60000
LazyItemUpdateAllTime = 60000
DelayedItemsUpdateInterval = 10000
UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Password
ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24})

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=3000

TestServer = False

# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = True

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# Gracia Final protocol revision = 83-87 / Gracia Epilogue = 148
MinProtocolRevision = 146
MaxProtocolRevision = 152

# ========================================
# Настройки рейтов, все кроме манора float
# ========================================

# Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми
RateXp = 99999.
RateSp = 99999.

# Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod
# Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7
# Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы
RateDropAdena = 10000.
RateDropAdenaMultMod = 1.
RateDropAdenaStaticMod = 0.

# Лучше ставить как XP
RateDropItems = 1.
RateDropSpoil = 1.
RateQuestsReward = 1.
RateRaidBoss = 1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов
RateQuestsDrop = 1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах
RateQuestsDropProf = 1.
# Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии
RateQuestsRewardOccupationChange = True
RateFishDropCount = 1.
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).
RatePartyMin = false

# Лучше оставлять 1.
RateClanRepScore = 1.
RateManor = 1

# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint = 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations = 30

# Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается
RateDropCommonItems = 1.

# ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate
# Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges.
RateClanRepScoreMaxAffected = 2

# Множитель регенерации HP для рейдов
RateRaidRegen = 1.
# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)
RateRaidDefense = 1.
RateRaidAttack = 1.
RateEpicDefense = 1.
RateEpicAttack = 1.
# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти
RaidMaxLevelDiff = 8
# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня
ParalizeOnRaidLevelDiff = true

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight   = False

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False

# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False
# 0 - none
# 1 - kick
# 2 - ban
L2WalkerPunishment = 0
BugUserPunishment = 2
IllegalActionPunishment = 1

# Использование глобальных чатов.
# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.
# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.
# Shout Chat usabiliy
GlobalChat = 0
# Trade Chat usability
GlobalTradeChat = 0

# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)
# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000
# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу
ShoutChatMode = 1
# То же самое для трейда
TradeChatMode = 1

# Список торговых слов/фраз для следующих опций
TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS
# Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки
TradeChatsReplaceExPattern = False
# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы
TradeChatsReplaceFromAll = False
# тоже самое только для Shout чата
TradeChatsReplaceFromShout = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True
SqlLog = False

# Ограничение сообщений в чате по длине
ChatMessageLimit = 1000
ChatMaxLines = 5
ChatLineLength = -1
# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.
MAT_BANCHAT = False
# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))
# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc
MAT_BAN_CHANNEL = 0
Timer_to_UnBan = 5
# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
MAT_REPLACE = False
MAT_REPLACE_STRING = [censored]

#Показывать анонс при выполнении команды nochannel
MAT_ANNOUNCE = true
#Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)
MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true
#Показывать ник модератора в анонсе
MAT_ANNOUNCE_NICK = true

# =================================================================
# Community board configuration
# Для использования PVP версии CommunityBoard использовать CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoardPVP/
# =================================================================
AllowCommunityBoard = True
BBSDefault = _bbshome
CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoardPVP/
CommunityBoardSortPlayersList = False
NamePageSizeOnCommunityBoard = 50
NamePerRowOnCommunityBoard   = 5
# время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен
CommunityBoardPlayersListCache = 0
# Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none
AllowCommunityBoardPlayersList = all

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation = 30
MaxNPCAnimation = 90

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
# HardDbCleanUpOnStart = False

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeGeneral = 15
ThreadPoolSizeMove = 25
ThreadPoolSizePathfind = 10
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
NpcAiMaxThread = 10
PlayerAiMaxThread = 20
InterestMaxThread = 10
SelectorSleepTime = 3
InterestAlt = True

# Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryExtractor = False
# Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryCleaner = False

# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах
DeadLockCheck = 10000

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# используется только с патчем Drin'a
UseClientLang = true
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard
HideGMStatus = True

# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default
ShowGMLogin = False

# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.
ForceStatusUpdate = False

# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False

#--------------------------------------------------------------

DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Zariche (default false)
AllowCursedWeapons = True
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Allow Boats
AllowBoat = True

#-------------------------------------------------------------
# Weddings config
#-------------------------------------------------------------
# Allow Wedding
AllowWedding = False
# Price in Adena
WeddingPrice = 500000
# Punish Infidelity
WeddingPunishInfidelity = True
# Allow couple teleports
WeddingTeleport = True
# Couple Teleport price
WeddingTeleportPrice = 500
# Couple Teleport tme in seconds
WeddingTeleportInterval = 120
# Same Sex Marriage
WeddingAllowSameSex = True
# Formal Wear needed ?
WeddingFormalWear = True
# Divorce Costs in %
WeddingDivorceCosts = 20

# Disabling loading Quests & Spawn
# Don't load spawntable
StartWhisoutSpawn = False
StartWhisoutQuest = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Логирование пакетов
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Директория для снапшотов
SnapshotsDirectory = ./log/snapshots
# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)
MemorySnapshotOnShutdown = False

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
TimeOutChecker = 2000

Добавлено через 15 часов 2 минуты
а за что мне сняли репутацию???Sad
Ответ
Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста, где я совершил ошибку при вводе ip адресов?
Сборка l2rt 1.4.3.1 До этого ставил на локалхосте, всё работало.

логин

гейм

В l2.ini прописал:
ServerAddr=37.60.16.73

Всё запускается без каких-либо ошибок, но нет возможности зарегистрироваться атоматически и само собой зайти на сервер.
В чём может быть тут ошибка?
Спасибо!
Ответ
Код:
# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False
Я бы True поставил.
Ответ
Zubastic Написал:
Код:
# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False
Я бы True поставил.

Не, ошибка не в этом была. Мне кажется, что тут всё же косяк с прописыванием ip адресов.
Ответ
Разобрался в косяках. :redlol:
Ответ
Помогите пожалуйста! Хотела создать свой сервер, пользовалась этой инструкцией: http://svoyserver.jimdo.com/lineage-2-in...%B8%D0%B8/
Дошла до редактирования файла l2.ini
Не знаю, откуда его брать. У меня скачан клиент Interlude, я в нём изменила этот файл, через l2.exe пробовала запустить свой сервер, не получается. :itswar:
Вот, что пишет:
[Изображение: tumblr_m6u94lyZDL1ro46b3o1_1280.png]
Что делать? Какой клиент брать?
Или посоветуйте пожалуйста какую-нибудь сборку нормальную с клиентом под неё, чтобы не было проблем при установке..
Ответ
Какой сервер вы скачивали ?Как в мануалах ?La2base Final 1.7?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Мануал! Создание дуалов - Java PROGRAMMATOR 13 16,801 04-01-2021, 02:07 PM
Последний пост: Demon88
  Мануал! Создание Мультиселла PROGRAMMATOR 3 10,366 05-18-2018, 12:15 AM
Последний пост: Psycho
  Мануал: Делаем русские ники и титулы на своем сервере Evil-Soft 35 42,728 07-27-2016, 10:45 AM
Последний пост: Deazer
  Проблема с конфигами при установке сервера на vps 6yy 1 2,112 11-30-2015, 07:13 AM
Последний пост: Gawric
  Пиар сервера mrMedVonD 0 1,798 10-27-2015, 05:45 PM
Последний пост: mrMedVonD
  Установка сервера на *Nix reptily 97 64,610 09-07-2014, 11:41 PM
Последний пост: xolseg
  Мануал! Компиляция (Eclipse) сборки Kamael от L2jFree. PROGRAMMATOR 25 22,357 05-08-2014, 10:53 PM
Последний пост: BadStealth
  Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 32 74,963 05-06-2014, 01:37 PM
Последний пост: Pretus
  [Мануал]Эмоции в чате. OneThunder 11 4,537 09-08-2013, 11:26 PM
Последний пост: KID
  мануал. Создание квестов Letov 18 25,463 02-10-2013, 08:03 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)