Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шара Исходников эмулятора Tera от Diagod
#11
Ronn-l2f Написал:Вот и нашел истоки сборки, которую почти полностью пришлось переписать

Та там не переписывать нужно, а заново все писать)
Там только пакетную часть можно было оставить но и то ее нужно подправить ибо там я наделал кучу мусора.
Ответ
#12
DiagoD Написал:Та там не переписывать нужно, а заново все писать)
Там только пакетную часть можно было оставить но и то ее нужно подправить ибо там я наделал кучу мусора.
Ну в итоге полностью с 0 была и переписана, только крипт остался (:
[Изображение: 492fd41f6e3b.png]
Ответ
#13
Ronn-l2f Написал:Ну в итоге полностью с 0 была и переписана, только крипт остался (:
[Изображение: 492fd41f6e3b.png]

Хоть бы чуток кода показал. Package'ы переименовать любой может :]

Например пример класса пакета (интересно как вы сделали чтение / запись больших пакетов)

P.S. можно и в личку ответить =)
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#14
На хабре часто читал критику, мол классы-пакеты - это зло. А какие есть альтернативы этому интересно ?
Ответ
#15
j4ckTheRipp Написал:На хабре часто читал критику, мол классы-пакеты - это зло. А какие есть альтернативы этому интересно ?
Там где читали - там и ищите, и вообще, не по теме пишите.
Ответ
#16
j4ckTheRipp Написал:На хабре часто читал критику, мол классы-пакеты - это зло. А какие есть альтернативы этому интересно ?
альтернатива нио2, за счет асинхронности и использования группы потоков, можно многие действия выполнять в том же потоке, но мне кажется, всеравно пакеты классами лучше обрабатывать Smile

Добавлено через 2 минуты
Aquanox Написал:Хоть бы чуток кода показал. Package'ы переименовать любой может :]

Например пример класса пакета (интересно как вы сделали чтение / запись больших пакетов)

P.S. можно и в личку ответить =)
а есть что-то эффективнее ByteBuffer'а? другое дело что в сурсах диагода, крайне неэффективная запись write*S(), что естественно было исправлено + крайне тормознутое НИО в целом, который пришлось тоже переписывать
Ответ
#17
Ronn-l2f Написал:альтернатива нио2, за счет асинхронности и использования группы потоков, можно многие действия выполнять в том же потоке, но мне кажется, всеравно пакеты классами лучше обрабатывать Smile

Добавлено через 2 минуты

а есть что-то эффективнее ByteBuffer'а? другое дело что в сурсах диагода, крайне неэффективная запись write*S(), что естественно было исправлено + крайне тормознутое НИО в целом, который пришлось тоже переписывать

:redlol:переписаное в ищо тормознее?

куда эффективней ByteBuffer - в каком плане? он эффективен если юзать правильно
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#18
VISTALL Написал::redlol:переписаное в ищо тормознее?
как вам угодно
VISTALL Написал:куда эффективней ByteBuffer - в каком плане? он эффективен если юзать правильно
вообще-то мой пост и говорит о том, что байтбуффер эффективный способ записи/чтения пакетов
Ответ
#19
Ronn-l2f Написал:альтернатива нио2, за счет асинхронности и использования группы потоков, можно многие действия выполнять в том же потоке, но мне кажется, всеравно пакеты классами лучше обрабатывать Smile

Добавлено через 2 минуты

а есть что-то эффективнее ByteBuffer'а? другое дело что в сурсах диагода, крайне неэффективная запись write*S(), что естественно было исправлено + крайне тормознутое НИО в целом, который пришлось тоже переписывать

Ronn-l2f Написал:как вам угодно

вообще-то мой пост и говорит о том, что байтбуффер эффективный способ записи/чтения пакетов

Netty ChannelBuffer в разы превосходит BB. Экстремально простая запись чтение, навигация по буферу. Основа сети тоже на Netty у меня например.
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#20
Честно говоря, не нашел в шаре ничего интересного. Как минимум потому - что даже взяв за основу эти исходники, придется как минимум переписать сотую часть всей работы.
[Изображение: BeatifulMind_1335629644.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Продажа] Ретайл серверных файлов TERA SilverSmoke 7 3,158 10-08-2020, 01:16 PM
Последний пост: SilverSmoke
  Где можно найти старый клиент TERA? CozyMucus 0 2,138 10-06-2020, 09:19 PM
Последний пост: CozyMucus
  TERA @ C++ TieLay 3 4,838 08-15-2020, 02:44 PM
Последний пост: BloodVais
  TERA с 1 Июня 2020г. больше не в России TieLay 0 2,470 05-22-2020, 03:39 PM
Последний пост: TieLay
  Эмулятор с поддержкой TERA EU 93.02 TieLay 0 3,050 05-12-2020, 10:55 AM
Последний пост: TieLay
  TERA - развитие эмулятора не остановлено TieLay 4 6,332 10-17-2016, 03:01 AM
Последний пост: Ugly
  Как включить геодату на Tera Shock Froust 3 4,010 07-27-2016, 01:17 PM
Последний пост: APKO
  Шара сурсы Tera C# LineOFWar 85 36,977 06-05-2016, 02:40 AM
Последний пост: SkyWard
  TERA @ JAVA TieLay 102 40,983 05-04-2016, 10:01 PM
Последний пост: TieLay
  [Share] TERA DataCenter Decryptor h4x0r 23 18,695 08-26-2015, 10:27 AM
Последний пост: flopix

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)