05-14-2012, 04:31 PM
Другое дело что в эмуле нет вообще надобности хранения пола персонажа
Работа над Goddess of Destruction (part 5)
|
05-14-2012, 04:31 PM
Другое дело что в эмуле нет вообще надобности хранения пола персонажа
05-14-2012, 04:32 PM
Пипл, что есть известного по лифтам? что за чудоХрень такая?
П.С Висталл - дядька, колись, что по лифтам есть
05-14-2012, 04:34 PM
KilRoy Написал:Пипл, что есть известного по лифтам? что за чудоХрень такая? Пакет "обрубок": Код: public class ExShuttleInfo extends L2GameServerPacket { Система та же, что и корабли.
05-14-2012, 04:37 PM
[STIGMATED];188083 Написал:"обрубок"Обнял конечно и от души Но в смысле "обрубок"? Вот найдя "Шутл" в клиенте, так и знал что есть и пакет Только клиент-сайд пустоват О_о Ну да ладно.
05-14-2012, 04:39 PM
Обрубок всмысле
Код: writeD(_boatObjectId);
05-14-2012, 05:00 PM
[STIGMATED];188087 Написал:Обрубок всмысле Еще как играют ( открытие/закрытие дверей).
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
05-14-2012, 05:01 PM
Внутренние двери открывались\закрывались, почему-то, сами собой. Внешние, эвентом двигались.
05-14-2012, 05:16 PM
[STIGMATED];188095 Написал:Внутренние двери открывались\закрывались, почему-то, сами собой. Внешние, эвентом двигались. (видео стигматета с его канала). По видео не скажешь. Да еще и не правильно двигается.Такое чувство что ты его спавнишь каждый раз ( лифт дергается ) причем через 10-30 по z. Вместо того чтобы перемещать.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
05-14-2012, 05:19 PM
Bacekk;188101 Написал:(видео стигматета с его канала).На сколько я понимаю и замечаю, это ивент двиг - кораблей. Так что ничего удивительного. Но как стартовый вариант - очень забавно
05-14-2012, 05:41 PM
Bacekk Написал: Тогда было так, именно спавнил по команде с циклом перемещения. |
« Предыдущая | Следующая »
|