Сообщений: 445 
	Тем: 46 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	 
 
	
		
		
		05-21-2012, 09:53 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-21-2012, 08:43 PM   Darvin.)
		
	 
	
		// delete //restart
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
 8,698
	 
 
	
	
		Darvin Написал:чёт давно ни чего тут не выкладывали. давайте как начну я... 
 
Код: package l2p.gameserver.serverpackets; 
 
import l2p.gameserver.model.Player; 
import l2p.gameserver.model.Mentee; 
 
import java.util.ArrayList; 
import java.util.Collections; 
import java.util.List; 
import java.util.Map; 
 
public class ExMentorList extends L2GameServerPacket { 
    private List<MenteeInfo> _list = Collections.emptyList(); 
    private int _mentor; 
 
    public ExMentorList(Player player) { 
        _mentor = player.getMenteeList().getMentor(); 
        Map<Integer, Mentee> list = player.getMenteeList().getList(); 
        _list = new ArrayList<MenteeInfo>(list.size()); 
        for (Map.Entry<Integer, Mentee> entry : list.entrySet()) { 
            MenteeInfo m = new MenteeInfo(); 
            m.objectId = entry.getKey(); 
            m.name = entry.getValue().getName(); 
            m.online = entry.getValue().isOnline(); 
            m.level = entry.getValue().getLevel(); 
            m.classId = entry.getValue().getClassId(); 
            _list.add(m); 
        } 
    } 
 
    @Override 
    protected final void writeImpl() { 
        writeEx(0x120); 
        writeD(_mentor == 0 ? 0x01 : 0x02); // 02 приходит ученику, 01 - наставнику 
        writeD(_list.size()); // Размер  следующего списка 
        for (MenteeInfo entry : _list) { 
            writeD(entry.objectId); // objectId 
            writeS(entry.name); // nickname 
            writeD(entry.classId);//classId 
            writeD(entry.level);// level 
            writeD(entry.online); //online 
        } 
    } 
 
    private class MenteeInfo { 
        private String name; 
        private int objectId; 
        private boolean online; 
        private int level; 
        private int classId; 
    } 
}
  
Код: package l2p.gameserver.serverpackets; 
 
import l2p.gameserver.model.Player; 
 
public class ExMentorAdd extends L2GameServerPacket { 
    private String _newMentorName; 
    private int _newMentorClassId, _newMentorLvl; 
 
    public ExMentorAdd(Player newMentor) { 
        _newMentorName = newMentor.getName(); 
        _newMentorClassId = newMentor.getClassId().getId(); 
        _newMentorLvl = newMentor.getLevel(); 
    } 
 
    @Override 
    protected final void writeImpl() { 
        writeEx(0x121); 
        writeS(_newMentorName); 
        writeD(_newMentorClassId); 
        writeD(_newMentorLvl); 
    } 
}
  
Код: package l2p.gameserver.serverpackets; 
 
public class ExShuttleInfoPacket extends L2GameServerPacket 
{ 
    private final Shuttle _shuttle; 
    private final Collection<ShuttleDoor> _doors; 
 
    public ExShuttleInfoPacket(Shuttle shuttle) 
    { 
        _shuttle = shuttle; 
        _doors = shuttle.getTemplate().getDoors(); 
    } 
 
    @Override 
    protected final void writeImpl() 
    { 
        writeEx(0xCA); 
        writeD(_shuttle.getBoatId()); // Shuttle ID (Arkan: 1,2; Cruma: 3) 
        writeD(_shuttle.getX()); // X 
        writeD(_shuttle.getY()); // Y 
        writeD(_shuttle.getZ()); // Z 
        writeD(0/*_shuttle.getHeading()*/); // Maybe H 
        writeD(_shuttle.getBoatId()); // unk?? 
        writeD(_doors.size()); // doors_count 
        for(ShuttleDoor door : _doors) 
        { 
            int doorId = door.getId(); 
            writeD(doorId); // Door ID 
            writeD(door.unkParam[0]); // unk0 
            writeD(door.unkParam[1]); // unk1 
            writeD(door.unkParam[2]); // unk2 
            writeD(door.unkParam[3]); // unk3 
            writeD(door.unkParam[4]); // unk4 
            writeD(door.unkParam[5]); // unk5 
            writeD(door.unkParam[6]); // unk6 
            writeD(door.unkParam[7]); // unk7 
            writeD(door.unkParam[8]); // unk8 
            boolean thisFloorDoor = _shuttle.getCurrentFloor().isThisFloorDoor(doorId); 
            writeD(thisFloorDoor && _shuttle.isDocked()); 
            writeD(thisFloorDoor); 
        } 
    } 
}
  
Признавайся где стянул? Я где-то это уже видел... Копирайты только потертые.. XD
	  
	
	
 
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 445 
	Тем: 46 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	 
 
	
	
		
			Скиллы сертификации по Goddess of Destruction 
			<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> 
<!DOCTYPE list SYSTEM "tree.dtd"> 
<list> 
    <certification_skill_tree> 
        <skill id="1573" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1573" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1573" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1573" level="4" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1573" level="5" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1573" level="6" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1574" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1574" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1574" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1574" level="4" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1574" level="5" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1574" level="6" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1575" level="1" name="Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1575" level="2" name="Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1575" level="3" name="Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1576" level="1" name="Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1576" level="2" name="Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1576" level="3" name="Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1577" level="1" name="Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1577" level="2" name="Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1577" level="3" name="Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1578" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1578" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1578" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1579" level="1" name="Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1579" level="2" name="Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1579" level="3" name="Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1580" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физических Способностей" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1580" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физических Способностей" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1580" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физических Способностей" min_level="65" item_id="10280"/> 
        <skill id="1581" level="1" name="Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки" min_level="65" 
               item_id="10280"/> 
        <skill id="1581" level="2" name="Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки" min_level="65" 
               item_id="10280"/> 
        <skill id="1581" level="3" name="Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки" min_level="65" 
               item_id="10280"/> 
    </certification_skill_tree> 
</list> 
		 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
		
		
		05-22-2012, 02:25 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-22-2012, 02:27 PM   smeli.)
		
	 
	
		[share info] 
 
есть такие пакеты TargetSelected, MyTargetSelected 
 
они неменялись со времён Т1 
но тем не менее в пакетках красуются ноли без коментариев 
 
 
ленивые яверы ленятся хотябы коментарий написать: 
//change target reason 
 
а чего неленится если они  незнают и знать нехотят что ето такое 
 
 
примерчик одного из ризонов: target lost
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 282 
	Тем: 32 
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
 Репутация: 
 645
	 
 
	
	
		Незнаю нужно кому или нет :redlol: 
			NPC Info.script 
			
Код: var 
     
    npcId, IsAttackable, x, y, z, Heading, CastSpd, AtkSpd, RunSpd, WalkSpd, SwimRunSpd, SwimWalkSpd, FlRunSpd, FlyWalkSpd, RHand, LHand : integer; 
    CollisionRadius, CollisionHeight : double; 
    Name, Title : string; 
    list : TstringList; 
 
procedure init; 
        begin 
             //Создаем лист  
            list:=TStringList.Create; 
        end; 
 
procedure Free;  
        begin 
            list.SaveToFile('C:\NPCinfo.txt'); 
            list.Free; 
        end; 
 
procedure save;     
        begin 
            //Читаем 4 байта  
            npcId := readd(6); 
            //Читаем 4 байта  
            IsAttackable := readd(10); 
            //Читаем 4 байта   
            x := readd(14); 
            //Читаем 4 байта  
            y := readd(18); 
            //Читаем 4 байта  
            z := readd(22);   
            //Читаем 4 байта  
            Heading := readd(26); 
            //Читаем 4 байта  
            CastSpd := readd(34); 
            //Читаем 4 байта  
            AtkSpd := readd(38); 
            //Читаем 4 байта  
            RunSpd := readd(42); 
            //Читаем 4 байта  
            WalkSpd := readd(46); 
            //Читаем 4 байта  
            SwimRunSpd := readd(50); 
            //Читаем 4 байта  
            SwimWalkSpd := readd(54); 
            //Читаем 4 байта  
            FlRunSpd := readd(58); 
            //Читаем 4 байта  
            FlyWalkSpd := readd(62); 
            //Читаем 8 байт  
            CollisionRadius := readf(90); 
            //Читаем 8 байта  
            CollisionHeight := readf(98); 
            //Читаем 4 байта  
            RHand := readd(106); 
            //Читаем 4 байта  
            LHand := readd(114); 
            Name := reads(123); 
            Title := reads(129); 
            list.add(IntToStr(npcId)+'  '+IntToStr(IsAttackable)+'  '+IntToStr(x)+'  '+IntToStr(y)+'  '+IntToStr(z)+'  '+IntToStr(Heading)+'  '+IntToStr(CastSpd)+'  '+IntToStr(AtkSpd)+'  '+IntToStr(RunSpd)+'  '+IntToStr(WalkSpd)+'  '+IntToStr(SwimRunSpd)+'  '+IntToStr(SwimWalkSpd)+'  '+IntToStr(FlRunSpd)+'  '+IntToStr(FlyWalkSpd)+'  '+floatToStr(CollisionRadius)+'  '+floatToStr(CollisionHeight)+'  '+IntToStr(RHand)+'  '+IntToStr(LHand)+'  '+(Name)+'  '+(Title)); 
        end; 
 
        begin 
            if fromserver and (pck[1]=#$0C) then save; 
        end.
  
		 
			NpcSay.script 
			Код: var 
     
    npcId, msgType : integer; 
    list : TstringList; 
 
procedure init; 
        begin 
            list:=TStringList.Create; 
        end; 
 
procedure Free;  
        begin 
            list.SaveToFile('C:\NpcSay.txt'); 
            list.Free; 
        end; 
 
procedure save;     
        begin 
            npcId := readd(10); 
            msgType := readd(14);  
            list.add(IntToStr(npcId)+'  '+IntToStr(msgType)); 
        end; 
 
 
        begin 
            if fromserver and (pck[1]=#$30) then save; 
        end.
  
		 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
	
		ну вот, 99% работы над ГОД 1часть закончено 
1% оставлю потомкам 
 
если кому стало интересно и возник вопрос: "а почему у вас ети лифты неработают над которыми успешно трудятся другие команды" 
то ответ простой: "ето богиня, богиня разрушений (по англиски Goddess of Destruction) ето она испортила ети лифты, против богини я бессилен" 
 
--- 
 
пс: шара будет в ближайшее время.... да да, сливать свою сборку в паблик придётся тоже мне самому
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 885 
	Тем: 73 
	Зарегистрирован: Dec 2009
	
 Репутация: 
 2,022
	 
 
	
	
		smeli Написал:ну вот, 99% работы над ГОД 1часть закончено 
1% оставлю потомкам 
 
если кому стало интересно и возник вопрос: "а почему у вас ети лифты неработают над которыми успешно трудятся другие команды" 
то ответ простой: "ето богиня, богиня разрушений (по англиски Goddess of Destruction) ето она испортила ети лифты, против богини я бессилен" 
 
--- 
 
пс: шара будет в ближайшее время.... да да, сливать свою сборку в паблик придётся тоже мне самому 
Птс? Если да то шас попрут сервара однодневки Год'а)))
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,640 
	Тем: 82 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 4,234
	 
 
	
	
		Цитата:ну вот, 99% работы над ГОД 1часть закончено 
1% оставлю потомкам 
 
если кому стало интересно и возник вопрос: "а почему у вас ети лифты неработают над которыми успешно трудятся другие команды" 
то ответ простой: "ето богиня, богиня разрушений (по англиски Goddess of Destruction) ето она испортила ети лифты, против богини я бессилен" 
 
--- 
 
пс: шара будет в ближайшее время.... да да, сливать свою сборку в паблик придётся тоже мне самому  
Продажу на plati по 500 руб. 
Тестовый сервер подними + выдавай ключи под IP 
Сборка - бесплатно, ключи по 500 руб. 
Локалхост - бесплатно   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 282 
	Тем: 32 
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
 Репутация: 
 645
	 
 
	
	
		KapkapoB Написал:Птс? Если да то шас попрут сервара однодневки Год'а))) 
Пусть будут, они никому не мешают :redlol:
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
	
		KapkapoB Написал:Птс? Если да то шас попрут сервара однодневки Год'а))) 
непопрут, богиня не только лифты испортила 
она у меня хорошенько размахнулась, и не только на неписей, но и на игроков 
столько разрушений в л2 небыло со времён войны адена с грацией
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |