Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
05-21-2012, 09:53 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-21-2012, 08:43 PM Darvin.)
// delete //restart
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Darvin Написал:чёт давно ни чего тут не выкладывали. давайте как начну я...
Код: package l2p.gameserver.serverpackets;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.Mentee;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Collections;
import java.util.List;
import java.util.Map;
public class ExMentorList extends L2GameServerPacket {
private List<MenteeInfo> _list = Collections.emptyList();
private int _mentor;
public ExMentorList(Player player) {
_mentor = player.getMenteeList().getMentor();
Map<Integer, Mentee> list = player.getMenteeList().getList();
_list = new ArrayList<MenteeInfo>(list.size());
for (Map.Entry<Integer, Mentee> entry : list.entrySet()) {
MenteeInfo m = new MenteeInfo();
m.objectId = entry.getKey();
m.name = entry.getValue().getName();
m.online = entry.getValue().isOnline();
m.level = entry.getValue().getLevel();
m.classId = entry.getValue().getClassId();
_list.add(m);
}
}
@Override
protected final void writeImpl() {
writeEx(0x120);
writeD(_mentor == 0 ? 0x01 : 0x02); // 02 приходит ученику, 01 - наставнику
writeD(_list.size()); // Размер следующего списка
for (MenteeInfo entry : _list) {
writeD(entry.objectId); // objectId
writeS(entry.name); // nickname
writeD(entry.classId);//classId
writeD(entry.level);// level
writeD(entry.online); //online
}
}
private class MenteeInfo {
private String name;
private int objectId;
private boolean online;
private int level;
private int classId;
}
}
Код: package l2p.gameserver.serverpackets;
import l2p.gameserver.model.Player;
public class ExMentorAdd extends L2GameServerPacket {
private String _newMentorName;
private int _newMentorClassId, _newMentorLvl;
public ExMentorAdd(Player newMentor) {
_newMentorName = newMentor.getName();
_newMentorClassId = newMentor.getClassId().getId();
_newMentorLvl = newMentor.getLevel();
}
@Override
protected final void writeImpl() {
writeEx(0x121);
writeS(_newMentorName);
writeD(_newMentorClassId);
writeD(_newMentorLvl);
}
}
Код: package l2p.gameserver.serverpackets;
public class ExShuttleInfoPacket extends L2GameServerPacket
{
private final Shuttle _shuttle;
private final Collection<ShuttleDoor> _doors;
public ExShuttleInfoPacket(Shuttle shuttle)
{
_shuttle = shuttle;
_doors = shuttle.getTemplate().getDoors();
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0xCA);
writeD(_shuttle.getBoatId()); // Shuttle ID (Arkan: 1,2; Cruma: 3)
writeD(_shuttle.getX()); // X
writeD(_shuttle.getY()); // Y
writeD(_shuttle.getZ()); // Z
writeD(0/*_shuttle.getHeading()*/); // Maybe H
writeD(_shuttle.getBoatId()); // unk??
writeD(_doors.size()); // doors_count
for(ShuttleDoor door : _doors)
{
int doorId = door.getId();
writeD(doorId); // Door ID
writeD(door.unkParam[0]); // unk0
writeD(door.unkParam[1]); // unk1
writeD(door.unkParam[2]); // unk2
writeD(door.unkParam[3]); // unk3
writeD(door.unkParam[4]); // unk4
writeD(door.unkParam[5]); // unk5
writeD(door.unkParam[6]); // unk6
writeD(door.unkParam[7]); // unk7
writeD(door.unkParam[8]); // unk8
boolean thisFloorDoor = _shuttle.getCurrentFloor().isThisFloorDoor(doorId);
writeD(thisFloorDoor && _shuttle.isDocked());
writeD(thisFloorDoor);
}
}
}
Признавайся где стянул? Я где-то это уже видел... Копирайты только потертые.. XD
Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
Скиллы сертификации по Goddess of Destruction
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "tree.dtd">
<list>
<certification_skill_tree>
<skill id="1573" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1573" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1573" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1573" level="4" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1573" level="5" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1573" level="6" name="Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1574" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1574" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1574" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1574" level="4" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1574" level="5" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1574" level="6" name="Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1575" level="1" name="Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1575" level="2" name="Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1575" level="3" name="Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1576" level="1" name="Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1576" level="2" name="Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1576" level="3" name="Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1577" level="1" name="Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1577" level="2" name="Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1577" level="3" name="Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк." min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1578" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1578" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1578" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1579" level="1" name="Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1579" level="2" name="Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1579" level="3" name="Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1580" level="1" name="Подкласс - Увеличение Физических Способностей" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1580" level="2" name="Подкласс - Увеличение Физических Способностей" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1580" level="3" name="Подкласс - Увеличение Физических Способностей" min_level="65" item_id="10280"/>
<skill id="1581" level="1" name="Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки" min_level="65"
item_id="10280"/>
<skill id="1581" level="2" name="Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки" min_level="65"
item_id="10280"/>
<skill id="1581" level="3" name="Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки" min_level="65"
item_id="10280"/>
</certification_skill_tree>
</list>
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
05-22-2012, 02:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-22-2012, 02:27 PM smeli.)
[share info]
есть такие пакеты TargetSelected, MyTargetSelected
они неменялись со времён Т1
но тем не менее в пакетках красуются ноли без коментариев
ленивые яверы ленятся хотябы коментарий написать:
//change target reason
а чего неленится если они незнают и знать нехотят что ето такое
примерчик одного из ризонов: target lost
Сообщений: 282
Тем: 32
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
645
Незнаю нужно кому или нет :redlol:
NPC Info.script
Код: var
npcId, IsAttackable, x, y, z, Heading, CastSpd, AtkSpd, RunSpd, WalkSpd, SwimRunSpd, SwimWalkSpd, FlRunSpd, FlyWalkSpd, RHand, LHand : integer;
CollisionRadius, CollisionHeight : double;
Name, Title : string;
list : TstringList;
procedure init;
begin
//Создаем лист
list:=TStringList.Create;
end;
procedure Free;
begin
list.SaveToFile('C:\NPCinfo.txt');
list.Free;
end;
procedure save;
begin
//Читаем 4 байта
npcId := readd(6);
//Читаем 4 байта
IsAttackable := readd(10);
//Читаем 4 байта
x := readd(14);
//Читаем 4 байта
y := readd(18);
//Читаем 4 байта
z := readd(22);
//Читаем 4 байта
Heading := readd(26);
//Читаем 4 байта
CastSpd := readd(34);
//Читаем 4 байта
AtkSpd := readd(38);
//Читаем 4 байта
RunSpd := readd(42);
//Читаем 4 байта
WalkSpd := readd(46);
//Читаем 4 байта
SwimRunSpd := readd(50);
//Читаем 4 байта
SwimWalkSpd := readd(54);
//Читаем 4 байта
FlRunSpd := readd(58);
//Читаем 4 байта
FlyWalkSpd := readd(62);
//Читаем 8 байт
CollisionRadius := readf(90);
//Читаем 8 байта
CollisionHeight := readf(98);
//Читаем 4 байта
RHand := readd(106);
//Читаем 4 байта
LHand := readd(114);
Name := reads(123);
Title := reads(129);
list.add(IntToStr(npcId)+' '+IntToStr(IsAttackable)+' '+IntToStr(x)+' '+IntToStr(y)+' '+IntToStr(z)+' '+IntToStr(Heading)+' '+IntToStr(CastSpd)+' '+IntToStr(AtkSpd)+' '+IntToStr(RunSpd)+' '+IntToStr(WalkSpd)+' '+IntToStr(SwimRunSpd)+' '+IntToStr(SwimWalkSpd)+' '+IntToStr(FlRunSpd)+' '+IntToStr(FlyWalkSpd)+' '+floatToStr(CollisionRadius)+' '+floatToStr(CollisionHeight)+' '+IntToStr(RHand)+' '+IntToStr(LHand)+' '+(Name)+' '+(Title));
end;
begin
if fromserver and (pck[1]=#$0C) then save;
end.
NpcSay.script
Код: var
npcId, msgType : integer;
list : TstringList;
procedure init;
begin
list:=TStringList.Create;
end;
procedure Free;
begin
list.SaveToFile('C:\NpcSay.txt');
list.Free;
end;
procedure save;
begin
npcId := readd(10);
msgType := readd(14);
list.add(IntToStr(npcId)+' '+IntToStr(msgType));
end;
begin
if fromserver and (pck[1]=#$30) then save;
end.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
ну вот, 99% работы над ГОД 1часть закончено
1% оставлю потомкам
если кому стало интересно и возник вопрос: "а почему у вас ети лифты неработают над которыми успешно трудятся другие команды"
то ответ простой: "ето богиня, богиня разрушений (по англиски Goddess of Destruction) ето она испортила ети лифты, против богини я бессилен"
---
пс: шара будет в ближайшее время.... да да, сливать свою сборку в паблик придётся тоже мне самому
Сообщений: 885
Тем: 73
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
2,022
smeli Написал:ну вот, 99% работы над ГОД 1часть закончено
1% оставлю потомкам
если кому стало интересно и возник вопрос: "а почему у вас ети лифты неработают над которыми успешно трудятся другие команды"
то ответ простой: "ето богиня, богиня разрушений (по англиски Goddess of Destruction) ето она испортила ети лифты, против богини я бессилен"
---
пс: шара будет в ближайшее время.... да да, сливать свою сборку в паблик придётся тоже мне самому
Птс? Если да то шас попрут сервара однодневки Год'а)))
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Цитата:ну вот, 99% работы над ГОД 1часть закончено
1% оставлю потомкам
если кому стало интересно и возник вопрос: "а почему у вас ети лифты неработают над которыми успешно трудятся другие команды"
то ответ простой: "ето богиня, богиня разрушений (по англиски Goddess of Destruction) ето она испортила ети лифты, против богини я бессилен"
---
пс: шара будет в ближайшее время.... да да, сливать свою сборку в паблик придётся тоже мне самому
Продажу на plati по 500 руб.
Тестовый сервер подними + выдавай ключи под IP
Сборка - бесплатно, ключи по 500 руб.
Локалхост - бесплатно
Сообщений: 282
Тем: 32
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
645
KapkapoB Написал:Птс? Если да то шас попрут сервара однодневки Год'а)))
Пусть будут, они никому не мешают :redlol:
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
KapkapoB Написал:Птс? Если да то шас попрут сервара однодневки Год'а)))
непопрут, богиня не только лифты испортила
она у меня хорошенько размахнулась, и не только на неписей, но и на игроков
столько разрушений в л2 небыло со времён войны адена с грацией
|