Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 5)
Ozzy Написал:Есть у кого инфа о ценах на вставку SA/Dual SA в Tauti?

Никто не знает чель? :redlol:
Ozzy, :ed:
Ozzy Написал:Никто не знает чель? :redlol:
Гоху и дефо нужно рыть, там подобное вроде было.
Ozzy Написал:Есть у кого инфа о ценах на вставку SA/Dual SA в Tauti?

Ребятам из godworld подсказать как 2 байта переслать, у них персы на корейоффе есть Smile
Иметь персов не значит иметь на них фул обвес и дохрена бала.
р пухи и са для них на короффе достать будет сложно, пинг овнит.
[Изображение: 61b684.png]
поделитесь диалогом на парнасе, нипись 33522 , от него порт в 4 инста Smile
( Портал в Хрустальный Лабиринт )
СЕО Оптимизация сайтов
Ребят подскажите где взять структуру пакетов 415 проткола вида
// d (SdSddddHHd)
DeaS Написал:Ребят подскажите где взять структуру пакетов 415 проткола вида
// d (SdSddddHHd)
http://rghost.ru/38454587
надеюсь то что нужно.
кому интересно вот отображение урона
писалось быстро так что не обессудте
Код:
Index: /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/serverpackets/StatusUpdate.java
===================================================================
--- /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/serverpackets/StatusUpdate.java    (revision 3)
+++ /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/serverpackets/StatusUpdate.java    (revision 103)
@@ -42,5 +42,11 @@
     public final static int MAX_CP = 0x22;

+    /**
+     * GOD отображение демага
+     */
+    public final static int DAMAGE = 0x23;
+
     private final int _objectId;
+    private int _playerId;
     private final List<Attribute> _attributes = new ArrayList<Attribute>();

@@ -54,7 +60,14 @@
         }
     }
+    public StatusUpdate(int objectId)
+    {
+        _objectId = objectId;
+        _playerId = 0;
+    }

-    public StatusUpdate(int objectId) {
+    public StatusUpdate(int objectId, int playerId)
+    {
         _objectId = objectId;
+        _playerId = playerId;
     }

@@ -68,6 +81,6 @@
         writeC(0x18);
         writeD(_objectId);
-        writeD(1); //хз че такое Наверно МП
-        writeD(1); // при 1 идет рег хп
+        writeD(_playerId);
+        writeD(0x01); //При 1 = рег ХП
         writeD(_attributes.size());

Index: /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/serverpackets/SystemMessage.java
===================================================================
--- /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/serverpackets/SystemMessage.java    (revision 81)
+++ /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/serverpackets/SystemMessage.java    (revision 103)
@@ -15,4 +15,5 @@
     // d d (d S/d d/d dd)
     // |--------------> 0 - String 1-number 2-textref npcname (1000000-1002655) 3-textref itemname 4-textref skills 5-??
+    private static final int TYPE_DAMAGE = 16;
     private static final int TYPE_CLASS_NAME = 15;
     private static final int TYPE_SYSTEM_STRING = 13;
@@ -3257,4 +3258,10 @@
     }

+    public SystemMessage addDamage(Creature targetid, Creature attakerid, int damage)
+    {
+        args.add(new Arg(TYPE_DAMAGE, new int[] { targetid.getObjectId(), attakerid.getObjectId(), damage }));
+        return this;
+    }
+
     @Override
     protected final void writeImpl() {
@@ -3311,4 +3318,11 @@
                     break;
                 }
+                case TYPE_DAMAGE: {
+                    int[] attr = (int[]) e.obj;
+                    writeD(attr[0]); // target object id
+                    writeD(attr[1]); // attaker object id
+                    writeD(attr[2]); // damage
+                    break;
+                }
             }
         }
Index: /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/Player.java
===================================================================
--- /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/Player.java    (revision 101)
+++ /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/Player.java    (revision 103)
@@ -2170,5 +2170,5 @@
             return;

-        StatusUpdate su = makeStatusUpdate(StatusUpdate.MAX_HP, StatusUpdate.MAX_MP, StatusUpdate.MAX_CP, StatusUpdate.CUR_HP, StatusUpdate.CUR_MP, StatusUpdate.CUR_CP);
+        StatusUpdate su = makeStatusUpdate(StatusUpdate.MAX_HP, StatusUpdate.MAX_MP, StatusUpdate.MAX_CP, StatusUpdate.CUR_HP, StatusUpdate.CUR_MP, StatusUpdate.CUR_CP, StatusUpdate.DAMAGE);
         sendPacket(su);

@@ -8404,12 +8404,12 @@
         if (crit)
             if (magic)
-                sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.MAGIC_CRITICAL_HIT).addName(this));
+                sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.MAGIC_CRITICAL_HIT).addName(this).addDamage(target,target,damage));
             else
-                sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAD_A_CRITICAL_HIT).addName(this));
+                sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAD_A_CRITICAL_HIT).addName(this).addDamage(target,target,damage));

         if (miss)
-            sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1S_ATTACK_WENT_ASTRAY).addName(this));
+            sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1S_ATTACK_WENT_ASTRAY).addName(this).addDamage(target,target,damage));
         else if (!target.isDamageBlocked())
-            sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_GIVEN_C2_DAMAGE_OF_S3).addName(this).addName(target).addNumber(damage));
+            sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_GIVEN_C2_DAMAGE_OF_S3).addName(this).addName(target).addNumber(damage).addDamage(target,target,damage));

         if (target.isPlayer()) {
@@ -8424,5 +8424,5 @@
     public void displayReceiveDamageMessage(Creature attacker, int damage) {
         if (attacker != this)
-            sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_RECEIVED_DAMAGE_OF_S3_FROM_C2).addName(this).addName(attacker).addNumber((long) damage));
+            sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_RECEIVED_DAMAGE_OF_S3_FROM_C2).addName(this).addName(attacker).addNumber((long) damage).addDamage(attacker,attacker,damage));
     }

Index: /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/Creature.java
===================================================================
--- /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/Creature.java    (revision 101)
+++ /trunk/Lineage 2 Goddess of Destruction/gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/Creature.java    (revision 103)
@@ -78,4 +78,5 @@

public abstract class Creature extends GameObject {
+
     public class MoveNextTask extends RunnableImpl {
         private double alldist, donedist;
@@ -879,6 +880,13 @@
                     su.addAttribute(field, getPvpFlag());
                     break;
+                case StatusUpdate.DAMAGE:
+                    su.addAttribute(field, (int) getCurrentHp() );
+                    break;
             }
         return su;
+    }
     }
что ето за пакет? ExAbnormalStatusUpdateFromTargetPacket

куда его и когда его отсылать и зачем?


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,227 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,379 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,976 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,622 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,964 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,385 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,496 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)