Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
	
		у кого есть ддф файл для оружия (weapon.grp) хармони или таути?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
 1,919
	 
 
	
		
		
		06-14-2012, 03:36 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-14-2012, 08:50 PM   Mifesto.)
		
	 
	
		в чем может быть проблема, не показывает скилы и действия самонов. 
 
Когда вызываешь пета у него есть скилы, и в PetInfo максимальные и текущие очки призыва по 0 тоже есть. 
 
415 протокол.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 445 
	Тем: 46 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	 
 
	
	
		kasik Написал:в чем может быть проблема, не показывает скилы и действия самонов. 
 
Когда вызываешь пета у него есть скилы, и в PetInfo максимальные и текущие очки призыва по 0 тоже есть. 
 
415 протокол. 
в пакете PetInfo добавилось 2 дешки и дальше статы очков делай и добавляй их в скил
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,846 
	Тем: 34 
	Зарегистрирован: Mar 2012
	
 Репутация: 
 19,998
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
 1,919
	 
 
	
	
		я не про то, я про то что после этого скилы не отображаются.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 445 
	Тем: 46 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	 
 
	
	
		kasik Написал:я не про то, я про то что после этого скилы не отображаются. тут RequestActionUse и тут ExBasicActionList нужно ещё добавлять иды. потому что там через эти пакеты всё идёт. но и скилы для них тоже нужны
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
 1,919
	 
 
	
	
		так даже и простых действий нет, а по мне они должны быть автоматом.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,670 
	Тем: 145 
	Зарегистрирован: Nov 2008
	
 Репутация: 
 33,771
	 
 
	
	
		kasik Написал:так даже и простых действий нет, а по мне они должны быть автоматом. 
Ага, автоматом и сборка NCSoft у Вас на винчестере появится.
	  
	
	
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
  
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
 1,919
	 
 
	
	
		хм.... а почему тогда когда в PetInfo 2 последние: 
Код: writeD(0); 
writeD(0);
 
базовые, Атака, Отозвать и т.д. есть, а когда туда передаю текущие и максимальные очки, не одного действия.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 445 
	Тем: 46 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	 
 
	
		
		
		06-14-2012, 11:08 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-14-2012, 11:15 PM   Darvin.)
		
	 
	
		kasik Написал:хм.... а почему тогда когда в PetInfo 2 последние: 
 
Код: writeD(0); 
writeD(0);
  
базовые, Атака, Отозвать и т.д. есть, а когда туда передаю текущие и максимальные очки, не одного действия. 
Код: package l2p.gameserver.serverpackets; 
 
import l2p.gameserver.model.Summon; 
import l2p.gameserver.model.base.TeamType; 
import l2p.gameserver.tables.PetDataTable; 
import l2p.gameserver.utils.Location; 
 
public class PetInfo extends L2GameServerPacket { 
    private int _runSpd, _walkSpd, MAtkSpd, PAtkSpd, pvp_flag, karma, rideable; 
    private int _type, obj_id, npc_id, runing, incombat, dead, _sp, level, _abnormalEffect, _abnormalEffect2; 
    private int curFed, maxFed, curHp, maxHp, curMp, maxMp, curLoad, maxLoad; 
    private int PAtk, PDef, MAtk, MDef, Accuracy, Evasion, Crit, sps, ss, type, _showSpawnAnimation, MEvasion, MAccuracy, MCritRate; 
    private Location _loc; 
    private double col_radius, col_height; 
    private long exp, exp_this_lvl, exp_next_lvl; 
    private String _name, title; 
    private TeamType _team; 
    private int summonPoint, summonPointsMax; 
 
    public PetInfo(Summon summon) { 
        _type = summon.getSummonType(); 
        obj_id = summon.getObjectId(); 
        npc_id = summon.getTemplate().npcId; 
        _loc = summon.getLoc(); 
        MAtkSpd = summon.getMAtkSpd(); 
        PAtkSpd = summon.getPAtkSpd(); 
        _runSpd = summon.getRunSpeed(); 
        _walkSpd = summon.getWalkSpeed(); 
        col_radius = summon.getColRadius(); 
        col_height = summon.getColHeight(); 
        runing = summon.isRunning() ? 1 : 0; 
        incombat = summon.isInCombat() ? 1 : 0; 
        dead = summon.isAlikeDead() ? 1 : 0; 
        _name = summon.getName().equalsIgnoreCase(summon.getTemplate().name) ? "" : summon.getName(); 
        title = summon.getTitle(); 
        pvp_flag = summon.getPvpFlag(); 
        karma = summon.getKarma(); 
        curFed = summon.getCurrentFed(); 
        maxFed = summon.getMaxFed(); 
        curHp = (int) summon.getCurrentHp(); 
        maxHp = summon.getMaxHp(); 
        curMp = (int) summon.getCurrentMp(); 
        maxMp = summon.getMaxMp(); 
        _sp = summon.getSp(); 
        level = summon.getLevel(); 
        exp = summon.getExp(); 
        exp_this_lvl = summon.getExpForThisLevel(); 
        exp_next_lvl = summon.getExpForNextLevel(); 
        curLoad = summon.isPet() ? summon.getInventory().getTotalWeight() : 0; 
        maxLoad = summon.getMaxLoad(); 
        PAtk = summon.getPAtk(null); 
        PDef = summon.getPDef(null); 
        MAtk = summon.getMAtk(null, null); 
        MDef = summon.getMDef(null, null); 
        Accuracy = summon.getAccuracy(); 
        Evasion = summon.getEvasionRate(null); 
        Crit = summon.getCriticalHit(null, null); 
        _abnormalEffect = summon.getAbnormalEffect(); 
        _abnormalEffect2 = summon.getAbnormalEffect2(); 
        // В режиме трансформации значек mount/dismount не отображается 
        if (summon.getPlayer().getTransformation() != 0) 
            rideable = 0; //not rideable 
        else 
            rideable = PetDataTable.isMountable(npc_id) ? 1 : 0; 
        _team = summon.getTeam(); 
        ss = summon.getSoulshotConsumeCount(); 
        sps = summon.getSpiritshotConsumeCount(); 
        _showSpawnAnimation = summon.getSpawnAnimation(); 
        type = summon.getFormId(); 
        MEvasion = summon.getMEvasionRate(null); 
        MAccuracy = summon.getMAccuracy(null); 
        MCritRate = (int) summon.getMagicCriticalRate(null, null); 
        summonPoint = summon.getPlayer().getSummonList().getUsedPoints(); 
        summonPointsMax = summon.getPlayer().getSummonPointMax(); 
    } 
 
    public PetInfo update() { 
        _showSpawnAnimation = 1; 
        return this; 
    } 
 
    @Override 
    protected final void writeImpl() { 
        writeC(0xB2); 
        writeD(_type); 
        writeD(obj_id); 
        writeD(npc_id + 1000000); 
        writeD(0); // 1=attackable 
        writeD(_loc.x); 
        writeD(_loc.y); 
        writeD(_loc.z); 
        writeD(_loc.h); 
        writeD(0); 
        writeD(MAtkSpd); 
        writeD(PAtkSpd); 
        writeD(_runSpd); 
        writeD(_walkSpd); 
        writeD(_runSpd/*_swimRunSpd*/); 
        writeD(_walkSpd/*_swimWalkSpd*/); 
        writeD(_runSpd/*_flRunSpd*/); 
        writeD(_walkSpd/*_flWalkSpd*/); 
        writeD(_runSpd/*_flyRunSpd*/); 
        writeD(_walkSpd/*_flyWalkSpd*/); 
        writeF(1/*_cha.getProperMultiplier()*/); 
        writeF(1/*_cha.getAttackSpeedMultiplier()*/); 
        writeF(col_radius); 
        writeF(col_height); 
        writeD(0); // right hand weapon 
        writeD(0); 
        writeD(0); // left hand weapon 
        writeC(1); // name above char 1=true ... ?? 
        writeC(runing); // running=1 
        writeC(incombat); // attacking 1=true 
        writeC(dead); // dead 1=true 
        writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false  1=true   2=summoned (only works if model has a summon animation) 
        writeD(-1); 
        writeS(_name); 
        writeD(-1); 
        writeS(title); 
        writeD(1); 
        writeD(pvp_flag); //0=white, 1=purple, 2=purpleblink, if its greater then karma = purple 
        writeD(karma); // hmm karma ?? 
        writeD(curFed); // how fed it is 
        writeD(maxFed); //max fed it can be 
        writeD(curHp); //current hp 
        writeD(maxHp); // max hp 
        writeD(curMp); //current mp 
        writeD(maxMp); //max mp 
        writeD(_sp); //sp 
        writeD(level);// lvl 
        writeQ(exp); 
        writeQ(exp_this_lvl); // 0%  absolute value 
        writeQ(exp_next_lvl); // 100% absoulte value 
        writeD(curLoad); //weight 
        writeD(maxLoad); //max weight it can carry 
        writeD(PAtk);//patk 
        writeD(PDef);//pdef 
        writeD(MAtk);//matk 
        writeD(MDef);//mdef 
        writeD(MEvasion);        // mEvasion    //GOD 
        writeD(MAccuracy);       // mAccuracy   //GOD 
        writeD(MCritRate);       // mCritRate   //GOD 
        writeD(Accuracy);//accuracy 
        writeD(Evasion);//evasion 
        writeD(Crit);//critical 
        writeD(_runSpd);//speed 
        writeD(PAtkSpd);//atkspeed 
        writeD(MAtkSpd);//casting speed 
        writeD(_abnormalEffect); //c2  abnormal visual effect... bleed=1; poison=2; bleed?=4; 
        writeD(rideable); 
        writeC(0); // c2 
        writeC(_team.ordinal()); // team aura (1 = blue, 2 = red) 
        writeD(ss); 
        writeD(sps); 
        writeD(type); 
        writeD(_abnormalEffect2); 
 
        writeD(0x00);// transformation id 
        writeD(summonPoint);// Сколько очков призыва потребляетcя в данный момент 
        writeD(summonPointsMax);// Сколько очков призыва имеется (максимум) 
    } 
}
  
Добавлено через 7 минут
может я чёт не догоняю что тебе надо. ты подробнее опиши что имено нудно. чтоб выполнялись действия при нажатиии иконки скила в мультипете или что?
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |