Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анимация Critical Hit
#1
Всем привет) Вобщем вопрос наверно простой: как поменять анимацию Critical Hit,не графически,а изменить в .dat файле.Например,была анимация крита только при критическом ударе,а стала наоборот,т.е. при обычном.Проще говоря,нужно узнать в system название .dat файла и желательно саму строчку,чтобы добавить обычному удару эффект крита.
Кто знает-помогите плз :ah:
Ответ
#2
Маяковский Написал:Всем привет) Вобщем вопрос наверно простой: как поменять анимацию Critical Hit,не графически,а изменить в .dat файле.Например,была анимация крита только при критическом ударе,а стала наоборот,т.е. при обычном.Проще говоря,нужно узнать в system название .dat файла и желательно саму строчку,чтобы добавить обычному удару эффект крита.
Кто знает-помогите плз :ah:

нету такого
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#3
well the only thing I can understand is changing animation of Soulshots, this can be changed via soulshots.int
[Изображение: yAqUS.png]
Ответ
#4
VISTALL, а ты если не знаешь 100% не говори.
Да можно такое сделать я у себя давно поменял, а то стандарт реально надоел.

Меняется в файле soulshot.ini как и написал выше добрый англичан)
Вот такие строчки:

простая атака - Atk=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
непомню -AtkDarkCr=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
крит -AtkCr=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"

Но менять прийдеться на всех сосках.(я себе сделал на каждые соски разный крит.)
LineageEffect можно посмотреть помоиму через UTPT
[Изображение: guru.gif] Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.
Ответ
#5
Astend Написал:VISTALL, а ты если не знаешь 100% не говори.
Да можно такое сделать я у себя давно поменял, а то стандарт реально надоел.

Меняется в файле soulshot.ini как и написал выше добрый англичан)
Вот такие строчки:

простая атака - Atk=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
непомню -AtkDarkCr=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
крит -AtkCr=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"

Но менять прийдеться на всех сосках.(я себе сделал на каждые соски разный крит.)
LineageEffect можно посмотреть помоиму через UTPT

:redlol: ага - там же написано .dat
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 Exsender 5 3,860 07-06-2023, 03:06 PM
Последний пост: Exsender
  Анимация Скиллов ChiF 17 6,589 02-25-2020, 04:28 AM
Последний пост: Splinter
  Анимация дуал дагеров HF Laguerro 4 2,994 10-29-2017, 05:36 PM
Последний пост: Laguerro
  Анимация скила выстрела finfan 0 1,427 10-05-2017, 09:18 AM
Последний пост: finfan
  Анимация ауры mountaineer 3 1,593 03-08-2016, 02:42 PM
Последний пост: mountaineer
  utx анимация кнопок FromInc 9 3,027 03-07-2016, 06:21 PM
Последний пост: L2jm
  Анимация скиллов pvpgate 0 977 03-05-2016, 12:33 AM
Последний пост: pvpgate
  Анимация удара Meirlan 9 2,538 11-11-2015, 12:16 PM
Последний пост: Mantra
  Анимация скилов flopix 6 1,983 12-07-2014, 03:15 PM
Последний пост: flopix
  Значение Critical Error dorocki 0 820 10-15-2014, 03:28 PM
Последний пост: dorocki

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)