Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
зачем корейцам експериментировать на родных игроках
да ещё платных
лутше поекспериментируют на бесплатной иннове
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
smeli Написал:зачем корейцам експериментировать на родных игроках
да ещё платных
лутше поекспериментируют на бесплатной иннове
Я знал что корейцы мазохисты но не до такого же
P.S. Внимательно перечитай мой пост, я написал что мы юзали патчи ру и еу, и никаких проблем с измененными опкодами не наблюдали. :redlol:
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
darkevil;215516 Написал:Я знал что корейцы мазохисты но не до такого же
P.S. Внимательно перечитай мой пост, я написал что мы юзали патчи ру и еу, и никаких проблем с измененными опкодами не наблюдали. Тоже отсиживаюсь на таути 440 (КР), полет в норме :redlol:
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
08-13-2012, 01:04 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-13-2012, 01:16 PM smeli.)
darkevil Написал:P.S. Внимательно перечитай мой пост, я написал что мы юзали патчи ру и еу, и никаких проблем с измененными опкодами не наблюдали. :redlol:
http://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY
Добавлено через 12 минут
KilRoy Написал:Тоже отсиживаюсь на таути 440 (КР), полет в норме :redlol:
можно вашу папку систем?
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
08-13-2012, 01:18 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-13-2012, 04:28 PM KilRoy.)
smeli;215528 Написал:можно вашу папку систем? Можно, только осторожно Скину( скинул) позже в ПМ, ибо пока - на работе.
---
Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
08-15-2012, 03:14 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-15-2012, 03:17 PM Darvin.)
Ребят кто разбирал пакеты :
0xd0:0xc2 RequestExCancelShape_Shifting_Item (ch)
0xd0:0xc1 RequestExTryToPut_Shape_Shifting_EnchantSupportItem (ch) dd
0xd0:0xc0 RequestExTryToPut_Shape_Shifting_TargetItem (ch) d
0xd0:0xc3 RequestShape_Shifting_Item (ch) d
я не могу понять структуру.
например у пакета 0xd0:0xc1 RequestExTryToPut_Shape_Shifting_EnchantSupportItem (ch) dd
приходит в снифе такая херь:
Код: D0 C1 00 96 96 13 42 1F CA 1A F4 D7 03 4E C3 18 ......B......N..
D1 E5 47 8D 83 AB 4B A6 A7 B1 8D 88 7B FB D3 50 ..G...K.....{..P
1C D1 4D 68 3F 30 24 33 77 B2 5A F4 E3 EF F9 E3 ..Mh?0$3w.Z.....
19 B9 46 21 7B 57 CE 3A D8 40 9E 1E 86 97 5E 82 ..F!{W.:.@....^.
08 B5 2F ../
Добавлено через 2 минуты
если кому поможет вот пакет с клиента(дизасм)
пакет
Код: //----- (204543B0) --------------------------------------------------------
int __thiscall UNetworkHandler__RequestExCancelShape_Shifting_Item(int this)
{
int v2; // ST08_4@1
char v3; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1
char *v4; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1
int v5; // [sp+28h] [bp-4h]@1
v4 = &v3;
v5 = 0;
v2 = *(_DWORD *)(this + 72);
(*(void (**)(void))(*(_DWORD *)v2 + 108))();
return FOutputDevice__Logf(*(_DWORD *)GNetworkLog, L"(Send)RequestExCancelShape_Shifting_Item", v2, "ch");
}
// 20535260: using guessed type int (__cdecl *FOutputDevice__Logf)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, _DWORD);
// 20535420: using guessed type void *GNetworkLog;
// 205D29E0: using guessed type wchar_t aSendRequestexc[41];
//----- (20454480) --------------------------------------------------------
int __thiscall UNetworkHandler__RequestExTryToPut_Shape_Shifting_EnchantSupportItem(int this, int a2, int a3)
{
int v4; // ST08_4@1
char v5; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1
char *v6; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1
int v7; // [sp+28h] [bp-4h]@1
v6 = &v5;
v7 = 0;
v4 = *(_DWORD *)(this + 72);
(*(void (**)(void))(*(_DWORD *)v4 + 108))();
return FOutputDevice__Logf(
*(_DWORD *)GNetworkLog,
L"(Send)RequestExTryToPut_Shape_Shifting_EnchantSupportItem",
v4,
"chdd");
}
// 20535260: using guessed type int (__cdecl *FOutputDevice__Logf)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, _DWORD);
// 20535420: using guessed type void *GNetworkLog;
// 205D2900: using guessed type wchar_t aSendRequestext[58];
//----- (20454560) --------------------------------------------------------
int __thiscall UNetworkHandler__RequestExTryToPut_Shape_Shifting_TargetItem(int this, int a2)
{
int v3; // ST08_4@1
char v4; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1
char *v5; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1
int v6; // [sp+28h] [bp-4h]@1
v5 = &v4;
v6 = 0;
v3 = *(_DWORD *)(this + 72);
(*(void (**)(void))(*(_DWORD *)v3 + 108))();
return FOutputDevice__Logf(*(_DWORD *)GNetworkLog, L"(Send)RequestExTryToPut_Shape_Shifting_TargetItem", v3, "chd");
}
// 20535260: using guessed type int (__cdecl *FOutputDevice__Logf)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, _DWORD);
// 20535420: using guessed type void *GNetworkLog;
// 205D2808: using guessed type wchar_t aSendRequeste_0[50];
//----- (20454630) --------------------------------------------------------
int __thiscall UNetworkHandler__RequestShape_Shifting_Item(int this, int a2)
{
int v3; // ST08_4@1
char v4; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1
char *v5; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1
int v6; // [sp+28h] [bp-4h]@1
v5 = &v4;
v6 = 0;
v3 = *(_DWORD *)(this + 72);
(*(void (**)(void))(*(_DWORD *)v3 + 108))();
return FOutputDevice__Logf(*(_DWORD *)GNetworkLog, L"(Send)RequestShape_Shifting_Item", v3, "chd");
}
// 20535260: using guessed type int (__cdecl *FOutputDevice__Logf)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, _DWORD);
// 20535420: using guessed type void *GNetworkLog;
// 205D2740: using guessed type wchar_t aSendRequestsha[33];
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
08-16-2012, 07:49 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-16-2012, 11:03 AM smeli.)
я бы лутше узрел если клиентскую часть выложили в ассемблерном варианте
----
по моему ети пакеты шожие с такими
Код: public class RequestExTryToPutEnchantSupportItem extends AbstractEnchantPacket
{
private int _supportObjectId;
private int _enchantObjectId;
/**
* @see com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket#getType()
*/
@Override
public String getType()
{
return "[C] D0:50 RequestExTryToPutEnchantSupportItem".intern();
}
/**
* @see com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket#readImpl()
*/
@Override
protected void readImpl()
{
_supportObjectId = readD();
_enchantObjectId = readD();
}
----
а для чего етот пакет вообще?
Добавлено через 3 часа 14 минут
читаю изменения в ехо2: Поскольку эльфы и темные эльфы враждуют на почве расовой нетерпимости, они больше не будут отсиживаться по своим деревням, а совершат набеги на территории соседей.
интересно интересно.....
Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
smeli Написал:я бы лутше узрел если клиентскую часть выложили в ассемблерном варианте
----
по моему ети пакеты шожие с такими
Код: public class RequestExTryToPutEnchantSupportItem extends AbstractEnchantPacket
{
private int _supportObjectId;
private int _enchantObjectId;
/**
* @see com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket#getType()
*/
@Override
public String getType()
{
return "[C] D0:50 RequestExTryToPutEnchantSupportItem".intern();
}
/**
* @see com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket#readImpl()
*/
@Override
protected void readImpl()
{
_supportObjectId = readD();
_enchantObjectId = readD();
}
----
а для чего етот пакет вообще?
Добавлено через 3 часа 14 минут
читаю изменения в ехо2: Поскольку эльфы и темные эльфы враждуют на почве расовой нетерпимости, они больше не будут отсиживаться по своим деревням, а совершат набеги на территории соседей.
интересно интересно.....
не смели это не тот пакет=( на опкоды глянь
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Darvin Написал:не смели это не тот пакет=( на опкоды глянь
не не про пакет а про структуру говорил....
а для чего етот новый пакет (тоже спрашивал, спрошу 2 раз)
Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
smeli Написал:не не про пакет а про структуру говорил....
а для чего етот новый пакет (тоже спрашивал, спрошу 2 раз)
а хз. просто разбирал снифы и смотрел что это, вот гляну 4 пакета в подрят идут.
|