Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Установка геодаты.
#1
Скажите геодаты должна соответствовать сборке , или можно например скачать геодату от actyon-dev и поставить на сборку от овера?
И как ее правильно установить. :Olen':
Ответ
#2
Включить в конфиге и скопировать в папку geodata, которая находится в сборке.
Ответ
#3
У меня нету папки геодата , есть doors мб это она? и че делать с pathnode ?
Ответ
#4
Я не помню, куда в овере нужно ложить геодату. А вот pathnode там вообще не нужен.
Ответ
#5
Elemberg Написал:У меня нету папки геодата , есть doors мб это она? и че делать с pathnode ?

Скопировать две папки Geodata и Pathnode в папку data, включить прогрузку в конфигах и радоваться жизни
Ответ
#6
hamho Написал:Скопировать две папки Geodata и Pathnode в папку data, включить прогрузку в конфигах и радоваться жизни

спс, но вот такая ошибка
[16:26:22] INFO ZoneHolder: loaded 1130 zone(s) count.
[16:26:25] INFO SpawnHolder: loaded 28322 spawn(s) count.
[16:26:25] INFO InstantZoneHolder: loaded 80 instant zone(s) count.
Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError
at org.mmocore.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Parsers.java:59)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:168)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:360)
Caused by: java.lang.NullPointerException

Добавлено через 8 минут
мб я чет не правильно пишу?
# Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 # Шаблон для файлов геодаты GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j # Обрабатывать ли геодату AllowGeodata = True # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = True # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений CompactGeoData = False # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки PathFindDiagonal = True # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки PathClean = True # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 1 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) PathFindMaxTime = 100000000 # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
Ответ
#7
В овере путь таков gameserver\geodata и pathnode не нужна
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Ответ
#8
mmorgdev Написал:В овере путь таков gameserver\geodata и pathnode не нужна




Большое спс .... получилось Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Формат геодаты, PTS GF kotelok 2 3,151 03-18-2019, 07:11 PM
Последний пост: kotelok
  Установка геодаты PainTr 14 6,736 07-13-2016, 02:11 PM
Последний пост: Soty
  Конвертор геодаты n3k0nation 7 9,087 10-20-2015, 09:15 PM
Последний пост: n3k0nation
  Ищу квадрат геодаты Interlude singer 5 2,716 05-09-2015, 03:10 PM
Последний пост: singer
  Нужен билдер геодаты HF P5. Phantom-Dev 0 1,791 02-03-2015, 06:25 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Экономия геодаты в 150 мегабайт Rolfer 2 2,328 04-24-2014, 02:33 AM
Последний пост: n3k0nation
  После включения геодаты некоторые NPC пропадают otsegosnake 15 5,217 09-19-2013, 05:15 PM
Последний пост: otsegosnake
  Нужна помощь по генерации ГеоДаты Pythonic 20 6,572 05-18-2013, 07:25 PM
Последний пост: darkevil
  Квадрат Геодаты HighFive с РБ Freya invalid 13 4,852 11-21-2012, 08:39 AM
Последний пост: darkevil
  Генератор геодаты из клиента Respect 1 3,086 08-11-2012, 04:07 PM
Последний пост: darkevil

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)