Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[opensource] Tera Scala Emulator
#31
Police Написал:Ну вот и закончился опенсурс, начались элементы привата :redlol:
Потом оттестим немножко, с комьюнити наработки некоторые применим и в приват. Отличная схема.

Яж сказал, не все сразу, буду открывать датапак постепенно, чтоб некоторые просто не слили и все...
Ответ
#32
Закончил работу над MapInstance.update с использованием QuadTree, вышло неплохо:
- создание (на 500 существ): ~25мс
- определение in(out) существ в(из) видимость(и) игрока: ~1мс

Также сделал синхронизацию передвижений персонажей с сервером и другими персонажами.

Сейчас планирую заниматься статами и инвентарем игроков.
Ответ
#33
Alehandr Написал:Закончил работу над MapInstance.update с использованием QuadTree, вышло неплохо:
- создание (на 500 существ): ~25мс
- определение in(out) существ в(из) видимость(и) игрока: ~1мс

Также сделал синхронизацию передвижений персонажей с сервером и другими персонажами.

Сейчас планирую заниматься статами и инвентарем игроков.

Так держать :db:
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#34
NCage Написал:Ребята я вас не сильно расстрою если скажу что уже есть на руках официальная серверная(официально слитая) часть TERA?

И запускать ее(ТЕРУ) планируют после н/г.

поделись инфой Smile
Ответ
#35
Alehandr Написал:Закончил работу над MapInstance.update с использованием QuadTree, вышло неплохо:
- создание (на 500 существ): ~25мс
- определение in(out) существ в(из) видимость(и) игрока: ~1мс

Также сделал синхронизацию передвижений персонажей с сервером и другими персонажами.

Сейчас планирую заниматься статами и инвентарем игроков.

Почему не Octree http://en.wikipedia.org/wiki/Octree ? Оно больше подходит для отображения трехмерного игрового пространства.

NCage Написал:Ребята я вас не сильно расстрою если скажу что уже есть на руках официальная серверная(официально слитая) часть TERA?

И запускать ее(ТЕРУ) планируют после н/г.

Не верю без доказательств в виде файлов xD Только то что можно "пощупать", нарисовать пару скринов любой *** может.
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#36
Octree не стал использовать потому, что сколько бы не бегал по Тере, не видел ни одного хотя бы двухуровнего места. Смысл его использовать если по Z всегда 1 уровень а QuadTree более шустрый?
Ответ
#37
Новое в сборке:
- базовый парсинг итемов из ClientData
- статы персонажа с формулами расчета в зависимости от статов итемов
- базовый инвентарь (пакеты и add/remove)

На этих выходных планирую доделать инвентарь (dress/undress/etс) и начать делать чат с admin engine'ом.
Ответ
#38
Молодец,удачи тебе)
мало кто тэрой занимается(((
Ответ
#39
совет - научится комитить не один куском
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#40
VISTALL;250689 Написал:сомневаюсь что будут люди смотреть в сторону теры.
меня тоже посетила такая мысль в голову, когда увидел тему.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Продажа] Ретайл серверных файлов TERA SilverSmoke 7 3,104 10-08-2020, 01:16 PM
Последний пост: SilverSmoke
  Где можно найти старый клиент TERA? CozyMucus 0 2,107 10-06-2020, 09:19 PM
Последний пост: CozyMucus
  TERA @ C++ TieLay 3 4,793 08-15-2020, 02:44 PM
Последний пост: BloodVais
  TERA с 1 Июня 2020г. больше не в России TieLay 0 2,443 05-22-2020, 03:39 PM
Последний пост: TieLay
  Эмулятор с поддержкой TERA EU 93.02 TieLay 0 3,018 05-12-2020, 10:55 AM
Последний пост: TieLay
  TERA - развитие эмулятора не остановлено TieLay 4 6,273 10-17-2016, 03:01 AM
Последний пост: Ugly
  Как включить геодату на Tera Shock Froust 3 3,937 07-27-2016, 01:17 PM
Последний пост: APKO
  Шара сурсы Tera C# LineOFWar 85 36,607 06-05-2016, 02:40 AM
Последний пост: SkyWard
  TERA @ JAVA TieLay 102 40,557 05-04-2016, 10:01 PM
Последний пост: TieLay
  [Share] TERA DataCenter Decryptor h4x0r 23 18,577 08-26-2015, 10:27 AM
Последний пост: flopix

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)